Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Anderrson написал(а):
Неужели за год сдохли?

А почему и нет? У меня тоже за год умерли хотя брал не дешевые, теперь думаю вообще поставить от нашемарки от ВАЗ инжекторной.
 
Anderrson написал(а):
а как они умудрились маленький поставить? Там же кронштейн аккурат в обхват фильтра.

очень просто, подложили палочки :LOL: если будет фотик под рукой выложу))))
 
Nikodim Kursk написал(а):
...думаю вообще поставить от нашемарки от ВАЗ инжекторной.

ничего хорошего в этом нет, у меня щас они стоят, как то не очень, машинка то едет, но все равно не то...
 
IvanDTS написал(а):
ничего хорошего в этом нет, у меня щас они стоят, как то не очень, машинка то едет, но все равно не то...

У меня стояли провода от ВАЗ 2110 или 2115 не помню уже (ставил когда боролся с плавающим Х.Х.) при замене на провода от G3 (BERU) разницы не почувствовал ни какой. Поэтому думаю что не принципиально какие провода стоят (зависит только срок службы) и кто муже машинку продаю поэтому не буду покупать за 1000р куплю за 300р и хватит.
 
Aleksei_81 написал(а):
видимо по наследству досталась, у меня тоже есть  :drive:

+100. Досталась действительно по наследству.
Про провода скажу тоже: после поездок по лужам медные наконечники ваще зеленью покрылись, так что смотри на них. Еще можно в трамблер заглянуть, может крышка внутри грязная. Кстати от старых крышки и бегунка может мотор тупить?
 
makgek написал(а):
Кстати от старых крышки и бегунка может мотор тупить?

может. попробуй выставить зажигание на "порезвее"
 
парни кто знает емкость нашей кондейной системы??? сегодня заправил свой кондиционер, влили на угад 650 грамм. Теперь у меня в машине комфортно :drive:
 
IvanDTS написал(а):
парни кто знает емкость нашей кондейной системы??? сегодня заправил свой кондиционер, влили на угад 650 грамм. Теперь у меня в машине комфортно :drive:

Сколько отдал за заправку?
 
IvanDTS написал(а):
парни кто знает емкость нашей кондейной системы??? сегодня заправил свой кондиционер, влили на угад 650 грамм. Теперь у меня в машине комфортно :drive:

у меня на радеаторе написано 850+-50
 
makgek написал(а):
Сколько отдал за заправку?

ни че не отдал))) он (кондерщик) заправлял наши самосвалы по работе, а я за ним ездил и отвозил его со всем его оборудованием, сошлись на том что он меня просто заправит. Это как проверка всей системы на герметичность, если будет пропускать то я к нему поеду заделывать дыры и делать профилактику!

Кстати он мне рассказал почему болеют люди при использовании кондера летом, ну мол махом продувает. В радиаторе отопителя и кондиционера сидит вирус - легионелла она то и вызывает простудные заболевания, рекомендуется делать чистку системы перед началом летнего сезона раз в год ну или хотябы раз в два года!
 
IvanDTS написал(а):
Кстати он мне рассказал почему болеют люди при использовании кондера летом, ну мол махом продувает. В радиаторе отопителя и кондиционера сидит вирус - легионелла она то и вызывает простудные заболевания

Фигня все это. Простуда получается просто из-за обдува человека холодным воздухом. Как от сквозняка. Поэтому при включенным кондее лучше направлять воздух на лобовое. А вот если действительно повезет подцепить легионеллу - это полная жопа. Типа грипп в самой худшей стадии, помереть можно.
 
но почему то в новых машинах не так часто продувает чем в старых, и многие говорят что даже при слабом потоке воздуха все равно простывают!

"Бактерия приспособилась существовать в системах водоснабжения, в особенности подогреваемых[8][9] (например системах кондиционирования воздуха). L. pneumophila выживает в подобных биотопах благодаря способности к образованию биоплёнок[10], а также способности выживать после термообработки и потреблять остатки других микроорганизмов, убитых нагреванием[11]. Бактерия также является внутриклеточным облигантным паразитом человека, вызывая легионеллёз." - Википедия.

каждый решает сам, я если чесно задумался :unsure:
 
IvanDTS написал(а):
но почему то в новых машинах не так часто продувает чем в старых, и многие говорят что даже при слабом потоке воздуха все равно простывают!

Потому что климат-контроль. Вероятность простуды зависит не только от скорости воздуха, но и от температурного перепада. А у нас кондей тупой. Включил его- и будет пахать на полную, пока по НД не встанет. (Кстати интересно, у него есть защита по НД?). Соответственно температура на выходе может быть около 0. А ежегодная чистка системы, естественно, весьма рекомендуемая процедура.
ЗЫ. че то какойто флуд пошел, надо завязывать :rolleyes:
 
заправил кондер, сегодня с ним уже покатался и заметил что обороты зависают, допустим если газануть или просто ехать и выжать сцепление обороты падают на 1700 чуть зависают и медленно опускаются до ХХ.
Помню что тут уже обсуждалось это, но чет не могу найти...
Ни кто не подскажет че к чему????
 
Привет всем из Казахстана, я тоже в вряду обладателей загадочного омигоса,как вы здесь его обзываете (" Тушкан")- почему? Я стал его обладателем в сентябре 2010года,нечего вроде небыло подозрительного работал как часики и расход в норме бы заливал- 6 л.,проезжал 70км по городу свабодно,наступила зима ,заводил в 35-градусный мароз с пол пину,один раз аккумулятор подвёл не завёл,с буксира попробовал,завелась с трудом,тарохтела,троила,решил капот открыть,сматрю дым идёт между фарсунок, принюхался а это бензин даванул откуда-то :unknw: ,я был в шоке, но матор прогрелся и всё в порядке стало, только слегка на холостом ходу как будто потряхивал,. Вообщем теперь я начал замечать что с утра зимой я заводил и дым отдуда шёл,бензу на холодную давило,а нагрееться и все проходит. А сейчас мароза нету нет дыма по утрам.,но зато на холостом хаду как будто подтраевает слегка,и свечи чёрные,и расход увеличелся на 100км\11литров, Вопрос : У кого нибудь зимой давил бензин ,и откуда бенза могла давануть?
 
rus1986 написал(а):
...как вы здесь его обзываете (" Тушкан")- почему?

Ильф и Петров "Двенадцать стульев" "... Как мех играет на солнце... Это шанхайский барс! Нет! - Мексиканский тушкан..." ИМХО.
А по остальному - как вариант проверь лямбда зонд (он же кислородный датчик). На форуме масса инфа.
С ув. Олег.
 
Зависание оборотов, это програмная функция эбу, чтоб при переключении передачи небыло рывка, чтоб обороты не успели опустится до хх. На 2е нет програмной фишки, там на дросселе тормоз гидравлический к примеру))).
 
Ozz написал(а):
А по остальному - как вариант проверь лямбда зонд (он же кислородный датчик). На форуме масса инфа.

А как проверить Лямду? Если на Диагностики проверял,там в программе нет матора (ADD) поэтому показывает что всё в норме. Даже на Bosh сервисах.)))) :wall:
 
Ребята ещё вопрос: у меня разбился поворотник левый на бампере,искал нет таких,подскажите может какой другой падойдёт?
 
Наши поворотники белые, а европейские желтые. Желтый - 441-1606 L-UE-Y. Белый - 441-1606L-UE-C
 
Назад
Сверху Снизу