Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

rus1986 написал(а):
А как проверить Лямду? Если на Диагностики проверял,там в программе нет матора (ADD) поэтому показывает что всё в норме. Даже на Bosh сервисах.)))) :wall:

Лямбда должна выдавать напряжение от 0,1 до 1В.
Почитай тут. Много интересного.
Лямбда, по науке, проверяется осцилографом. Но можно с определенной долей вероятности проверить мультимером.
На наших моторах, как првило, стоят 4-х проводные зонды - подогрев, сигнал, масса.
На сервисе (диагностике) наиболее близкий мотор к нашему - ABS, ADZ (они моновпрысковые, а у нас полный впрыск Digifant).
ВагКом определяет испраность лямбды.
 
Заезжаю сегодня значит в спец магаз по продаже автомасел. Говорю продавцу "масло у вас есть 20w40 или 20w50". Нее, у нас такого нету, а вам зачем??? Как зачем в мотор залить!!! Почему именно такое? Говорю что в мануале родном такое прописано, да и чет масленка стала попискивать на оборотах, погуще надо!!! А вы знаете молодой человек что я маслами торгую уже 15 лет и с абсолютной уверенностью могу сказать что хоть 0w30 и 20w40 по вязкости одинаковые. Потом он мне под нос сунул какие то талмуты... Дальше я слушать не стал и что-то буркнув ушел. И кому теперь верить? Еще эта масленка пищащая... :(
 
makgek написал(а):
И кому теперь верить? Еще эта масленка пищащая... :(

У меня тоже попискивает, а год ездил на "кастроле " и было тихо, я даже понятия не имел что такое случается с тушканами, в автомагазине знакомый сказал что у него полусинтетика для подтопнанных движков только одной фирмы есть, я тогда не обратил внимания, сейчас подъеду поинтересуюсь что это за масло...
 
hrull написал(а):
Зависание оборотов, это програмная функция эбу, чтоб при переключении передачи небыло рывка, чтоб обороты не успели опустится до хх. На 2е нет програмной фишки, там на дросселе тормоз гидравлический к примеру))).

я согласен с зависаниями но не на 1700об/мин.
Парни опишите работу ваших движков при работающем кондере?!
 
rus1986 написал(а):
.....капот открыть,сматрю дым идёт между фарсунок, принюхался а это бензин даванул откуда-то :unknw: ,я был в шоке, но матор прогрелся и всё в порядке стало, только слегка на холостом ходу как будто потряхивал,. Вообщем теперь я начал замечать что с утра зимой я заводил и дым отдуда шёл,бензу на холодную давило,а нагрееться и все проходит. ....

тебе нужно заменить нижние уплотнительные кольца форсунок (там где форсунки входит во впускной колектор), резинки замерзли, появились щели, вот и валил через них бенз. Двиг прогрелся резинки разширились и щели пропали - перестал троить! В общем меняй кольца, родные не найдешь, подходит от ам УАЗ манжета рабочего цилиндра сцепления
 
масленка повизгивает - смените ребята масло на то которое обычно используют в данный сезон и будет вам счастье!
 
IvanDTS написал(а):
подходит от ам УАЗ манжета рабочего цилиндра сцепления

Спосибо за совет! Скажи ты менял? Сложно менять или лучше в СТО? а Фарсунки какие падходят! Читал что VW Polo-Classik аналогичный двигатель ADD кто что скажет на это?
 
rus1986 написал(а):
Спосибо за совет! Скажи ты менял? Сложно менять или лучше в СТО? а Фарсунки какие падходят! Читал что VW Polo-Classik аналогичный двигатель ADD кто что скажет на это?

заменить самому очень просто, см фото

b2b41ac9fd15.jpg

красным отмечены два болта с 6ти гранной головкой, их нужно открутить, НО перед этим снять тросик тяги дросельной заслонки, отсоединить шланги подачи топлива и обратки (на них указывает зеленый стрелочка) и с противоположной им стороны отсоединить фишку питания форсунок иными словами отципляешь все от топливной рампы и выкручиваешь болты. Далее просто вытягиваешь ее в верх вместе с форсунками. Кольца отмечены желтыми кружечками. Их снять можно отверточкой.
Вот тут почитай я там описывал некии профилактические работы с амигосом!

PS для спасибо есть кнопочка справа под сообщением за которое хочешь по благодарить! :)
 
rus1986 написал(а):
немагу зарегистрироваться на сайте, там же на тел номер пароль приходит по СМС не приходит мне почемуто?

папробуй на другова оператора смс прописать, видать казахский не катит, или админу на мыло черкни, мож так пришлют по инету.
 
IvanDTS написал(а):
тебе нужно заменить нижние уплотнительные кольца форсунок (там где форсунки входит во впускной колектор), резинки замерзли, появились щели, вот и валил через них бенз. Двиг прогрелся резинки разширились и щели пропали - перестал троить! В общем меняй кольца, родные не найдешь, подходит от ам УАЗ манжета рабочего цилиндра сцепления

Скажи пожалуйста а из-за уплотнительных колец может чуть машину на холостом ходу подтраевать слегка, воздух подсасывать и из-за этого тяга пропасть и расход увеличеться?
 
а ещё пачемуто на больших оборотах когда прогазовываешь простреливает из воздухана?почему?
 
rus1986 написал(а):
Скажи пожалуйста а из-за уплотнительных колец может чуть машину на холостом ходу подтраевать слегка, воздух подсасывать и из-за этого тяга пропасть и расход увеличеться?

предпологаю что может! расход точно будет выше.
 
rus1986 написал(а):
а ещё пачемуто на больших оборотах когда прогазовываешь простреливает из воздухана?почему?

Попробуй выставить зажигание!
 
Nikodimka написал(а):
Попробуй выставить зажигание!

+1.
Скорее всего позднее зажигание. Как выставлять уже писали. Если не найдешь - спрашивай.
 
Сегодня связался с владельцем магазина автозапчастей, мой знакомый, поинтересовался маслами, сказал что 20w50 есть в наличии Mannol, но для двигателей с пробегом посоветовал вот это http://www.commaoil.com.ua/index.php5?chap...catalogue_id=35
сказал, что не пожалею..
 
Ооо, такого не найти точно. У нас только шел, лукойл, тебоил, кастрол, эссо. Заливал шел, жрал масло не по детски, сейчас езжу на последнем. Не реклама кстати, у нас оно поди подделка. :)
 
makgek написал(а):
Ооо, такого не найти точно.

Ищи, должно быть, знакомый работает в поселковом магазине, не самом крутом, я думаю это не самые высокие материи, буду менять скоро отпуишусь. По поводу "кастрола " отзывы очень нехорошие, на рынке пошло очень много подделки, делают все кому не лень, об остальном не спрашивал.
 
Назад
Сверху Снизу