Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Labro написал(а):
Ребята, а что там с уплотнителями на дверь, что-то тема умерла в родах, интерестно чем все закончилось ????

уплотнитель на Фольксваген Гольф 3 от нашемарок не подобрать. как вариант можно подобрать резиновый шланг диаметром равный отверстию в уплотнителе и просунуть его по периметру. Тем самым мы увеличем толщину уплотнителя и решим эту проблему. Есть еще способ по проще, заказать через экзист при этом отдать 2200-2500 рубликов.
 
а по маслу значит 10w40 полусинтетика, верно?!
 
Я на лето ищу 20w50. Через чур горячий у нас моторчик!!!
 
makgek написал(а):
Я на лето ищу 20w50. Через чур горячий у нас моторчик!!!

Чего мучаешься, залей уже трансмиссионное (то что для коробки), у него вязкость что надо,,,
 
Labro написал(а):
Чего мучаешься, залей уже трансмиссионное (то что для коробки), у него вязкость что надо,,,

Не флуди. Я говорю то что в сервисной книге рекомендованно.
 
Aleksei_81 написал(а):
видимо по наследству досталась, у меня тоже есть :drive:

А как с языком ? И еще вопрос, рекомендуется сезонная смена масла на более вязкое или, как принято, на двигатели с большим пробегом(т.е. изношенные), в Мексике то и зимы сильной нет ????
 
Labro написал(а):
А как с языком ? И еще вопрос, рекомендуется сезонная смена масла на более вязкое или, как принято, на двигатели с большим пробегом(т.е. изношенные), в Мексике то и зимы сильной нет ????

с языком плохо на испанский похож, только по картинкам и знакомым цифрам можно ориентироваться, еслисудить по картинке там четыре вида вязкости, хотя вроде как можно лить строго летнее и строго зимнее, ну а как понял я наша машина вообще не адаптирована под зимний период, короче это сложный вопрос я лью все время 10w-40 полусынтетику и не заморачиваюсь, и о чем там думали Мексиканские инженеры хз :unsure:
 
День добрый! Не подскажете, че за фигня?
Проехал 500 км по трассе. На следующее утро еле завелся. Такое ощущение, что работает на одном цилиндре. Троит жутко. Через пару минут раскочегарился - заработал ровно. Целый день стоял на солнце - завелся без проблем. На следующий день такая же фигня. Теперь каждое утро такой гемор. Свечи чистые. Думал бензин хреновый попался - промыл инжектор. Что еще можно посмотреть?
И еще. При пуске кратковременно один раз мигает масленка. Что она хочет сказать?
 
Anderrson написал(а):
День добрый! Не подскажете, че за фигня?
Проехал 500 км по трассе. На следующее утро еле завелся....

ИМХО скорее всего твои ВВ провода пришли в негодность. Когда холодные начинают пробивать, при нагреве оплетка расширяется и закрывает микротрещены и начинает ровно работать - только замена проводов. На пробитых проводах расход конячий, литров 17 на 20км пути :)
Мсленка говорит не пора ли сменить масло. У самого щас так, но я все еще не менял масло с зимы, заменю - глюк исчезнет!
 
вопрос по топливному фильтру, я отдавал перед зимой машину на замену фильтров масла и т.п. Когда залазил под машину видел топливный фильтр - маленький какой то. На днях купил в Авто-лайне фильтра, в том числе и топливный подобрали по Етке. Выносят со склада а он какой то большой!!!
Ни у кого нет фото с размерами топливного фильтра. У меня появились огромные подозрения по поводу моих провалов оборотов на ХХ, не из за него ли у меня такая ерунда???? Там реально маленький фильтр. Тот что стоит щас можно обхватить большим и средним пальцем, а тот что купил рукой не обхватить - большой!
Подскажите кто что знает!!!
 
IvanDTS написал(а):
Тот что стоит щас можно обхватить большим и средним пальцем, а тот что купил рукой не обхватить - большой!
Подскажите кто что знает!!!

По поводу фильтра топливного, покупаю от волги 3110 инжекторной (штуцерный) он такой же и размер у него не маленький.

5a3489b06190.jpg

Впускн. D, 8 мм
Выпускн.D, 8 мм
Длина,162 мм
Внешний диаметр, 74 мм
Вес, 0,43 кг
 
Anderrson написал(а):
При пуске кратковременно один раз мигает масленка. Что она хочет сказать?

Может быть нужна замена масла, может фильтр подзабился. При замене не факт что уйдет может остаться. Главное чтобы на при работающем двигателе не моргала.
 
Labro написал(а):
Вот мой старый фильтр, может что поможет

Спасибо! но речь шла о топливном фильтре, то за что ты держишься это маслянный :hat:
думаю что просто не внимательно прочитал
 
Nikodim Kursk написал(а):
По поводу фильтра топливного, покупаю от волги 3110 инжекторной (штуцерный) он такой же и размер у него не маленький.
Впускн. D, 8 мм
Выпускн.D, 8 мм
Длина,162 мм
Внешний диаметр, 74 мм
Вес, 0,43 кг

да да, что то типа такого мне продали. Значит на сервисе мне поставили малюсенький, и НЕ исключено что он подзабился и из за этого проблемы с оборотами (напомню про обороты проваливаются на холостом ходу сами по себе не зависимо от каких либо мнипуляций, зимой давольно часто, летом очень редко)
 
IvanDTS написал(а):
Значит на сервисе мне поставили малюсенький, и НЕ исключено что он подзабился и из за этого проблемы с оборотами

Все может быть!
 
а как они умудрились маленький поставить? Там же кронштейн аккурат в обхват фильтра.
 
IvanDTS написал(а):
ИМХО скорее всего твои ВВ провода пришли в негодность. Когда холодные начинают пробивать, при нагреве оплетка расширяется и закрывает микротрещены и начинает ровно работать - только замена проводов.

По симптомам похоже. В том году пролетел по глубокой луже - начало троить. Открываю капот, а там молнии по проводам бегают. Сразу провода заменил. Хорошие, блин, поставил. Неужели за год сдохли? Вряд ли. Молний не видно. Да и старые так себя никогда не вели. Видимо что-то другое. С форсунками не может быть чего? Кто нибудь форсунки менял?
 
Назад
Сверху Снизу