Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

rus1986 написал(а):
...как вы здесь его обзываете (" Тушкан")- почему? ....

Потому что наш амигос родом из Мексики. А Гольф -3 шел на американский рынок (Канада, Мексика) под маркой не Гольф, а Ребит (заяц, кролик). А так как в Мексике тушканчики распространены как у нас зайцы, то так и стали Гольфы называть "Тушканчиками".
По крайней мере такую информацию я нашел на просторах интернета....
 
Кто знает номера крышки трамблера и бегунка для нашего мотора? Эти подойдут?
VK360 и 905082001
 
В общем поиграл я маленько с зажигание и пришел к выводу что диапазон настройки очень маленький. Буквально чуть больше 3мм крутанешь или в воздушный стреляет или в глушитель. Золотую середину удалось поймать. Испытывал в условия жесткого валилова. Чуствуется что топлива не хватает. Начал думать в чем причина, первое что пришло в голову это ДПДЗ, вялый отклик педали, не сразу обороты набирает. Потом еще заметил что на холодную валит так что в сиденье вдавливает, нагревается до 70-75 и начинает тупить. Стало быть ДТОЖ тоже может быть виновен. Ну и форсунки с топливным насосом тоже роль могут играть. Форсунки я мыл, особой разницы не почувствовал. Давление горючки попробую замерить в выходные. А вот как вычислить ДПДЗ и ДТОЖ не представляю. :unknw:
 
makgek написал(а):
Кто знает номера крышки трамблера и бегунка для нашего мотора? Подскажите пожалуйста.
И еще, в какую сторону вращается бегунок?

я брал
Крышка трамблера Topran 100980756 (стояла Bosch 1230591040 (908)
Бегунок Bosch 123433 (983)
 
makgek написал(а):
Ну и  форсунки с топливным насосом тоже роль могут играть. Форсунки я мыл, особой разницы не почувствовал. Давление горючки попробую замерить в выходные.

У меня тоже когда насос помирал, на холодную прет аж самому нравиться, а когда двигатель прогревался, то вся прыть куда то пропадала. На замере сразу было видно: холодная-2.5 кг давит, горячая-1.6 кг. Насос под замену. Теперь все в порядке.
 
Подскажите пожалуйста что такое ДПДЗ и ДТОЖ? А то я не пайму о чем речь идёт?
 
rus1986 написал(а):
Подскажите пожалуйста что такое ДПДЗ и ДТОЖ? А то я не пайму о чем речь идёт?

Читай внимательно форум, не только последние страницы. Я начал с первой и до последней. Во время чтения все узнаешь и даже увидишь наглядно где, что находится. ДПДЗ-датчик положения дроссельной заслонки, ДТОЖ-датчик тем-ры охлаждающей жидкости.
 
rus1986 написал(а):
Подскажите пожалуйста что такое ДПДЗ и ДТОЖ? А то я не пайму о чем речь идёт?

ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонке), ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). Ищи на форуме, здесь много есть информации про них,какую роль выполняют и где они находятся.
 
Я три раза прочитал с начала до конца чтобы понять.
 
Всем Здравствовать!!!! Господа подскажите во сколько встанет по деньгам переделка RP на ADD? Я нахожусь в г.Надым ЯНАО, потому и хочется распределенку малой кровью, на более сложные махинации типа Января, не вариант т.к. нету толковых электриков способных подключить и настроить его. А тут смотрю АДД внешне один в один как РП, и как узнал ни датчика коленвала ни датчиков детонации нету, все просто как РП. Все спасибо за ранее!!! PS Во сколько может встать комиплект по деньгам для переделки?
 
Serjo2001 написал(а):
Всем Здравствовать!!!! Господа подскажите во сколько встанет по деньгам переделка RP на ADD? Я нахожусь в г.Надым ЯНАО, потому и хочется распределенку малой кровью, на более сложные махинации типа Января, не вариант т.к. нету толковых электриков способных подключить и настроить его. А тут смотрю АДД внешне один в один как РП, и как узнал ни датчика коленвала ни датчиков детонации нету, все просто как РП. Все спасибо за ранее!!! PS Во сколько может встать комиплект по деньгам для переделки?

Ну не знаю стоит ли вообще заморачиваться, т.к. систему впрыска с ADD очень проблематично найти (форсунки, топливную рампу, тот же впускной коллектор и т.д. не говоря о ЭБУ).Если все это сможешь приобрести, то попробовать можно, а так я бы не стал усложнять себе жизнь.
 
ну можно и двигатель в сборе купить, кому как удобнее! У меня как то была такая идея, даже делал предзаказ чтоб понять че к чему.
не сочтите за рекламу, это всего лишь информационная помощь нуждающимся в информации.
Вот я просчитывал ответ пришел мне на почту:
Здравствуйте,
Иван

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию. Позвольте представить Вам нашу схему работы:

1. Для начала приглашаем Вас ознакомиться с нашими уставными и регистрационными документами, образцами договоров, выпущенными ГТД расположенными на нашем сайте (ematik.ru) в разделе "Документы". В конце письма Вы найдете ценовую информацию по Вашему запросу.
2. Если предложенный вариант Вас устраивает, то для оформления договора, спецификации и счетов на оплату Вам необходимо заполнить прилагаемый бланк заказа (файл Blank Zakaza.doc находится в личном кабинете), приложить указанные в бланке заказа сканы документов, указать выбранный Вами вариант поставки и отправить электронной почтой на адрес dogovor@ematik.ru.
3. По факту получения всех данных мы высылаем Вам по электронной почте все необходимые документы для оплаты. Возможна отправка документов с проставленной печатью нашей фирмы курьерской почтой. Ваш товар бронируется сроком на 5 дней.
4. В течение 5 рабочих дней Вы делаете предоплату заказа согласно условиям выбранного варианта поставки на наш расчетный счет. (при превышении Вами установленных сроков оплаты Ваш товар может быть продан другому клиенту, в этом случае будет произведен возврат денежных средств при невозможности поставить аналогичный товар. Просим Вас своевременно производить оплату)
5. Мы импортируем Ваш товар, производим таможенное оформление, получаем ГТД в таможенном органе.
6. Груз отправляется транспортной компанией в Ваш или ближайший к Вам город из списка ПЭК (Первая Экспедиционная Компания - список можете увидеть на сайте www.pecom.ru). Вам сообщается номер накладной для отслеживания поступления груза. Необходимые документы для смены номерного агрегата в ГИБДД поставляются вместе с двигателем (ГТД, договор купли-продажи, акт приема-передачи)
7. По факту получения нами доплаты по договору - Вы получаете груз на складе транспортной компании.

По вашему запросу сообщаем о наличии следующего товара:

* ДВИГАТЕЛЬ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ В ЕВРОПЕ (ПОД ЗАКАЗ) БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОБЕГОМ 91 500 км., СТОИМОСТЬ:
1) 36 550,00 руб, срок поставки 11 рабочих дней, размер предоплаты 10%
2) 26 820,00 руб, срок поставки 21 рабочий день, размер предоплаты 40%
3) 23 660,00 руб, срок поставки 31 рабочий день, размер предоплаты 70%

+ ВОЗМОЖНА ПОСТАВКА БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ с помощью АККРЕДИТИВА:
При выборе первого варианта поставки принимаем в качестве оплаты аккредитив. Оплата через аккредитив это 100% гарантия
вашего спокойствия. Подробнее читайте http://uslugi.ematik.ru/f.a.q./#2

+ ОПЛАЧИВАЙТЕ БЕЗ КОМИССИИ!
Нам доверяет Почта России. ООО ЕМАТИК - федеральный клиент ПОЧТЫ РОССИИ, оплата принимается в любом почтовом отделении БЕЗ КОМИССИИ!

Обращаем Ваше внимание, что выше указаны ценовые варианты поставки ОДНОГО двигателя. Все ценовые варианты включают в себя таможенные платежи и поставляются с полным комплектом документов.
Разница в цене обусловлена разными способами логистики и приоритетом выполнения заказа.
Стоимость двигателя указана без учета стоимости доставки, доставка оплачивается при получении по тарифам транспортной компании.

* В любое время суток вы можете узнать состояние Вашего заказа воспользовавшись услугой ПРОВЕРЯЙ!,
автоматическая система без ошибок сообщит вам полную информацию! Совершенно бесплатно...
* Услуга ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР. Сопровождение вашего заказа от приёма
до отгрузки отвественным сотрудником нашей фирмы. Любые консультации днем и ночью с помощью
одного телефонного звонка на специальный выделенный номер. Персональная, личная ответственность
за качество нашего сервиса. Стоимость услуги 3000 рублей.
* Оплачиваем установку двигателя в любом сервисе Вашего города! (при выборе первого варианта)
* Готовы предоставить другие варианты под указанный Вами бюджет!
* Гарантия 45 дней - бесплатно, 180 дней - 2 366,00 рублей, 360 дней - 4 732,00 рублей!
* Ознакомтесь с живыми! отзывами наших клиентов http://www.ematik.ru/voice/

> ЗАПЧАСТЬ: ДВИГАТЕЛЬ
> РЫНОК: США
> МАРКА: VW
> МОДЕЛЬ: GOLF III (1H1), GOLF Mk III (1H1) (08.1991-09.1997)
> ГОД: 1995
> МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: ADD
> ОБЪЕМ: 1781 куб.см.
> МОЩНОСТЬ: 66 кВт / 90 л.с.
> VIN:
> КОМПЛЕКТУЮЩИЕ:
> ИМЯ: Иван
> ГОРОД: Челябинск
> МОБ. ТЕЛ: +79517906727
> ГОР. ТЕЛ:
> EMAIL: ivandts83@rambler.ru
> БЮДЖЕТ: Не более 30 000,00 рублей
> КОММЕНТАРИЙ: двигатель в сборе без навесного оборудования

Ждем Вашего решения. Если Вас не устроила цена - мы готовы рассмотреть Ваше встречное предложение.
Любые вопросы и предложения по конкретному запросу принимаются исключительно в письменном виде по
электронной почте ответом на это письмо. Общие вопросы вы можете задать по телефону в рабочее время.

При ответе для сохранения истории переписки просим не создавать новое письмо, а отвечать на пришедшее.
Спасибо.

Мы Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

P.S. ПРИ ОТВЕТЕ СОХРАНЯЙТЕ ПЕРЕПИСКУ! ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ВОПРОСОВ ОЗНАКОМЬТЕСЬ СНАЧАЛА С СОДЕРЖАНИЕМ F.A.Q.doc (ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ)

ООО "ЕМАТИК" (WWW.EMATIK.RU)
г. Калининград, ул. Уральская 18, офис 406 (МЕГА-МАРКЕТ)

на их сайте полно отзывов и даже запись тлф разговоров по нареканиям и похвалам, все прозрачно. Я думаю им можно доверять.

 
Serjo2001 написал(а):
Всем Здравствовать!!!! Господа подскажите во сколько встанет по деньгам переделка RP на ADD? Я нахожусь в г.Надым ЯНАО, потому и хочется распределенку малой кровью, на более сложные махинации типа Января, не вариант т.к. нету толковых электриков способных подключить и настроить его. А тут смотрю АДД внешне один в один как РП, и как узнал ни датчика коленвала ни датчиков детонации нету, все просто как РП. Все спасибо за ранее!!! PS Во сколько может встать комиплект по деньгам для переделки?

РП в адд не переделать, тк бошка моника и бошка распред впрыска разные. Или ищи башку 2е + все навесное к 2е и ставь на свой блок. Но это не стоит того гемора и денег. Впрыск дигифант это провал. Лучше солекс влепи на рп, дешево и сердито.
 
а в чем отличие, в проточках под форсунки, и почему именно 2Е, легче достать?
 
Парни подскажите номера сальников распредвала, пром вала, и коленвала онже коренной, по каталогу не вижу их в упор :(
они засопливили у меня :(
 
IvanDTS написал(а):
Парни подскажите номера сальников распредвала, пром вала, и коленвала онже коренной, по каталогу не вижу их в упор :(
они засопливили у меня :(

068 103 085E- сальник коленвала (распредвала) передний, размеры сальников одинаковые что на распредвале,что на коленвале.
068 103 171F- сальник коленвала задний. А вот сальник промвала что то не нашел, но в каталогах пишут, что 068103085Е тоже идет как сальник пром. вала хотя я не уверен.
 
Nikodimka написал(а):
068 103 085E- сальник коленвала (распредвала) передний, размеры сальников одинаковые что на распредвале,что на коленвале.
068 103 171F- сальник коленвала задний. А вот сальник промвала что то не нашел, но в каталогах пишут, что 068103085Е тоже идет как сальник пром. вала хотя я не уверен.

Да все три одинаковые.
 
Serjo2001 написал(а):
а в чем отличие, в проточках под форсунки, и почему именно 2Е, легче достать?

смотри в экзисте прокладки впускного коллектора рп и 2е (отливка башки адд и 2е одинаковые). В РП окна меньше в башке, и коллектора разные 2е и рп. Если сможешь поставить форсунки в коллектор от рп, чтоб брызгали всем факелом на клапан, то дерзай. Но врятли, тк окна маленькие, будет лить на стенку имхо. И для мощного впуска нужен рессивер, на рп его нет. Далее нужна будет откатка прошивки под новое оборудование. Дигифант ты не откатаешь. Остается январь, но вваливать дофига бабок, чтоб получить 10 коней не вариант.
 
Назад
Сверху Снизу