Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

секунд 5 светится знак внимание и столько же зуммер пищит
 
alekg написал(а):
парни не подскажити при замени ремня грм какие-нибудь тонкости есть или как и везде?

Все как обычно - выставить метки, заменить ремни - ГРМ, гены, ГУР, заменить ролик, сделать 2-3 полных оборота (для проверки меток) - завестти и проверить УОЗ стробоскопом (желательно).
Про выставление меток мы уже здесь обсуждали ("0" град., 6 град.).
Будут вопросы - пиши, поможем чем сможем.
 
Ozz написал(а):
Все как обычно - выставить метки, заменить ремни - ГРМ, гены, ГУР, заменить ролик, сделать 2-3 полных оборота (для проверки меток) - завестти и проверить УОЗ стробоскопом (желательно).
Про выставление меток мы уже здесь обсуждали ("0" град., 6 град.).
Будут вопросы - пиши, поможем чем сможем.

спосибо уже все закупил жду погоды
 
das_auto. написал(а):
1.4 AHW расход 15 литров по городу(( двигатель работает ровно,обороты не плавают...у знакомого такой расход на 2.4

ужас а какого года машина
 
Ozz написал(а):
Если нечего не делали (замена ремней, трамблер и т.п) то первое, что приходит в голову - лямбда, датчик ОЖ, вакуумные трубки (подсос воздуха).

с ув.
Олег

спасибо, машина 2002г акпп
а что такое ОЖ и где этот датчик обычно находится, и где вакуумные трубки,и что с ними случается? лопаются?
 
das_auto. написал(а):
спасибо, машина 2002г акпп
а что такое ОЖ и где этот датчик обычно находится, и где вакуумные трубки,и что с ними случается? лопаются?

ОЖ - охлаждающая жидкость. Датчик находится на партубке циркуляции ОЖ возле двигателя. На нем есть фишка с 4-я проводами (как правило). Два на блок управления (в народе - "Мозги"), два на стрелку температуры в приборной панели.
Трубки трескаются.
 
Ozz написал(а):
ОЖ - охлаждающая жидкость. Датчик находится на партубке циркуляции ОЖ возле двигателя. На нем есть фишка с 4-я проводами (как правило). Два на блок управления (в народе - "Мозги"), два на стрелку температуры в приборной панели.
Трубки трескаются.

а как относится датчик ОЖ к расходу? и еслиб он не работал то показания на приборы о температуре все равно выводятся?
 
das_auto. написал(а):
а как относится датчик ОЖ к расходу? и еслиб он не работал то показания на приборы о температуре все равно выводятся?

Скорее всего (опять же как вариант) вышла из строя та часть, которая связана с мозгами.
Мозги, не получая данные от датчика ОЖ (или другого, лямбда например) переходят в аварийный режим работы, типа двигатель не прогрет. Смесь готовится исходя из этих патаметров. Вот и получается, что ездишь как на непрогретом двигателе. Посмотри внимательнол проводку на предмет трещин, обрывов, окислов в районе датчика. А также тестером (мультимером) проверь вопротвление датчика (на форуме сть таблицы и графики зависимостей сопротивления от температуры).
С лямбдой таже история, только мозги не получая от нее сигнала готовят смесь по аварийному сценарию.
 
Ozz написал(а):
Скорее всего (опять же как вариант) вышла из строя та часть, которая связана с мозгами.
Мозги, не получая данные от датчика ОЖ (или другого, лямбда например) переходят в аварийный режим работы, типа двигатель не прогрет. Смесь готовится исходя из этих патаметров. Вот и получается, что ездишь как на непрогретом двигателе. Посмотри внимательнол проводку на предмет трещин, обрывов, окислов в районе датчика. А также тестером (мультимером) проверь вопротвление датчика (на форуме сть таблицы и графики зависимостей сопротивления от температуры).
С лямбдой таже история, только мозги не получая от нее сигнала готовят смесь по аварийному сценарию.

спасибо за информацию, а еще каких либо причин перерасхода нет?
 
Дас авто, делай компьютерную диагностику эбу и датчиков Причин перерасхода полно. Тут тема про АДД, на нем ДАД и трамблер. А у тя ДМРВ и ДПКВ стоят поди. Это другой малек впрыск.
 
Никогда не видел процедуры диагностики двигателя, говорят что через комп можно узнать реальный пробег двигателя, кто подтвердит или опровергнет ???
 
Наконец то я сделал это!!! Заменил трубку антифриза!
Вот об этой трубке идет речь

fd8c12a1fa23.jpg

Металическая трубка ОЖ запросилась на пенсию уже месяца три назад


ed00d2f9b67d.jpg

сопливил антифриз... За три месяца залил три 900г банки антифриза. Заменить трубку все небыло времени, вчера наконец таки удалось мне забраться в гараж и отправить на пенсию уставшую трубку!
Вот старая и рядом сответственно новая!

пару дней буду наблюдать за новой на редмет соплей через хомуты и за уровнем антифриза!
 
Labro написал(а):
Никогда не видел процедуры диагностики двигателя, говорят что через комп можно узнать реальный пробег двигателя, кто подтвердит или опровергнет ???

В современных мозгах пишется очень многое. Пробег, таймеров много (работа двигателя, работа перегретого двигателя и т.д.) Много параметров пишется при обкатке (превышение скорости, время работы при наличии ошибок)
Но к нам это не относится.
 
А как можно определить какой именно моновпрыск у меня стоит?
 
наш уплотнитель хер найдешь((( Поехал на рынок, но там только те что на фото справа, а нам нужен именно тот что слева, именно тот самый бортик который отмечен стрелочкой, за него у нас заходит салонный пластик
 
Восстановил мембрану на заслонке гор/хол
Почистил регулятор температуры, только на нем обломан пластиковый штуцер, прокладку и шайбу стопорную покупать надо. Недорого, но блин 11 дней доставка с ексиста

Также снял трубу выпуска картерных газов, она реально оказалась забита всяким ...вном, в верхней части не обнаружил ни сеточки, ни пламагасителя..
 
Antonic написал(а):
Также снял трубу выпуска картерных газов, она реально оказалась забита всяким ...вном, в верхней части не обнаружил ни сеточки, ни пламагасителя..

У меня тоже самое ни уплотнительного колечка, ни пламягасителя и ..овна полон "дом".
 
сделал раскоксовку,на самом деле полезная штука.поменял тросик ручника и задние стойки с пружинами.днище после зимы латать надо.в р-не дренажных пробок гниет.а одну пробку вообще в салоне нашел и вместо нее дыра гораздо большим диаметром))).по ходу льдом или снегом выдавило.сейчас все тает,по луже проедусь,движок начинает мудить (троит,обороты не набирает).проходит впринципе быстро,но мне интересно что под капотом намокает,как с этим бороться и у кого еще такое наблюдается?
 
ando_82 написал(а):
....по луже проедусь,движок начинает мудить (троит,обороты не набирает)...

скорее всего что то с трамблером, посмотри на редмет плотного прилегания крышки и трещин разных на крышке, а еще ночью при работающем двигателе открой капот и посмотри не багает ли разных искр от проводов, катушки и трамблера.
Многие кто сталкивался с подобным (влажность, лужи и т.п.) проблему находили именно в схеме зажигания.
 
Назад
Сверху Снизу