Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Antonic написал(а):
Как сказал хозяин - иногда при старте проворачивает бендикс (для меня это темный лес, расскажите что это и как с этим бороться).

менять его или чистить, у меня та же история, проворачивает только когда на улице отрицательные температуры, летом эта фигня не наблюдается. Запрашивал тут из за какой именно детали происходит такая ерунда - народ молчит :(
вот тут почитай https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=124592
и тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...%E0%F0%F2%E5%F0
 
Antonic написал(а):
фоток пока нет, фотоаппарат дома забыл.
Сегодня полдня в гараже проколупался, изучал машину.

Полазил под капотом - таже история что и с девяткой была - какие то непонятные никуда не ведущие провода, неподключенные контакты, скрутки.

Боковые повторители - одного тупо нет, ко второму нет проводов. Думаю забить на них, так как у нас не продаются, с е-бея заказывать - в Россию доставку не делают.

Центральный замок - компрессор есть, при его подключении реакции никакой, возможно релюха отсутствует или ещё что. Позже займусь

Задняя дверь - не работают лампы подсветки номера - надеюсь что замена лампочек спасет ситуацию.

Вчера был дождь - обнаружил лужицу воды у запаски. Буду искать где течет.

Движок + коробка. Машинка как сказал продавец - бешеная блоха. Даже с практически отсутствующей изоляцией - скорость не чувствуется. Вторая передача - 3000 оборотов - скорость 50. Я в шоке. (напомню - до этого была подубитая девятка). Коробка. Тут я вообще не понимаю. Подушатаная кулиса. Что бы не спутать третюю и первую надо подпривыкнуть. Немного покатавшись начал улавливать. Первая передача - длинный ход ручки кпп, 2-3-4 ну очень короткий ход. По первости все пытался тыркнуть ручку - выше/ниже.

А вот теперь неприятные моменты.
1.Иногда при попытке зачести машину - поворачиваешь ключ и из реакции только громкий гул (ну незнаю я как объяснить), включаешь, выключаешь и все нормально заводиться.
2. Тормоза. Иногда при нажатии - слабое торможение, отжимаю второй раз и все норм. Видимо гдето воздух в системе, буду прокачивать.
3. Свистит ГУР. При крайних или около крайних положениях. Хозяин объяснил - ремень ослаблен для продления жизни ГУРа. Надо съездить в сервис и проверить все ремни.

Основное написал вроде, на днях пойду в гараж, сделаю фотографии, как и по машине в целом, так и по интересующим местам.

Самое обидное - пошел утром в гараж, заменил стекло на фаре, фоткнул свою магнитолу. И понял что прокатиться не получится. У нас резко потеплело, и за пару часов заезд превратился в приличное озеро. Т.е. несколько дней машина стоит.

На счет воды в запаске у меня тоже было, она стекалась через задние фонари, я снял их и ставил на силиконе и сейчас сухо.Задняя дверь и фонари стоят от немца.Если у тебя прямоугольный квадрат, значит тоже поменяли от немца.
 
Antonic написал(а):
По тормозам - сказал хозяин что снял колдуна, так как тот засопливил, а новый он не нашел. В первую очередь буду выгонять воздух из системы.

В бампере - габарит

А по колдуну - если стоят барабаны - то, судя по форуму, не очень критично его отсутствие.
А если будешь менять барабаны на диски - то, ИМХО, колдун нужен.

"Колдун" - это распределитель торможных усилий. Он связан с задней балкой пружиной. Суть работы - когда машине не нагружена - тормозные усилия приходятся на переднюю ось (чтобы задняя ось не срывалась в занос). При загрузке машини колдун открывает тормозной клапан (свой) и тогда тормозит более активно и задняя ось. Где так.

Более подробно почитай здесь тыць
 
IvanDTS написал(а):
Парни у всех что ли в бампере стоят габариты!? Мне уже трое сказали что это габарит а не поворотник...
Есть ли у кого схемка как подключаются бамерные габариты!?

Нет, у меня стоят поворотники и работают нормально, включаются одновременно с остальными.
 
IvanDTS написал(а):
Парни у всех что ли в бампере стоят габариты!? Мне уже трое сказали что это габарит а не поворотник...
Есть ли у кого схемка как подключаются бамерные габариты!?

у настоящих тушканов сбоку бампера стоят габариты, а поворотники только спереди
 
А кто подскажет, какая коробка стоит?
 
Labro написал(а):
у настоящих тушканов сбоку бампера стоят габариты, а поворотники только спереди

Выходит переделали в поворотники?
 
ИМХО габарит интереснее там чем поворотник, но как говорят с желтыми габаритами техосмотр не пройти((
Как я говорил, габарит в темных дворах очень хорошо помогает он как бы подсвечивает с боку дорогу.
 
А мне больше нравится когда поворотники.
 
Ну судя по каталогу elcats, там стоят именно поворотники
 
По бокам в бампере стоят габариты, тех.осмотр на ура с ними проходится. Проходил его когда, передо мной парень на двенашке стоял, у него задние фонари про-шпротовские и все лампочки красные. Дак не куя, прошел же!!!
 
Оранжевые габариты - это элемент конструкции авто. Так определено производителем. На ТО проблем не возникает и не должно.
"Американцы" же проходят ТО, хоть у них поворотники красные.
 
Aleksei_81 написал(а):
Сбоку на бампере у меня не повторители поворотов а габариты, думаю так и должно быть.

В стоке так и есть!
 
Antonic написал(а):
А кто подскажет, какая коробка стоит?

020 DFN в стоке, но нужно проверять, т.к. может другая стоять.
 
Antonic написал(а):
Рамка прямогольная
В Exist.ru я был, поворотники в бампер в Россию не поставляются.
Попробую по разборкам погонять

после недавней аварии мне сейчас бампер на европейский меняют,так что боковые поворотники должны по идее остаться(завтра позвоню-уточню).если остались,то постараюсь отправить(но не обещаю конечно же))))
вообще тушка у тебя копия моей,так что свои фотки нет смысла выкладывать)
 
Kustoji написал(а):
В стоке так и есть!

у меня был момент когда поворотник в бампере, тот что спереди, был отключен (клема отошла) так при включении поворота он моргал быстрее обычного в два раза, подключил клему и моргал как надо. Боюсь при отключении поворотников в габаритных местах, тоже будет моргать быстро, с чем это связано?
 
Назад
Сверху Снизу