Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

На верхнем фото штуцер обломан видимо был и на какую то хрень вклеен. Если как все утверждают что рампа люминиевая, может мне его вварить аргоном заново? А то не эстэтично да и вызывает сомнение в надежности.
 
IvanDTS написал(а):
Ситема впуска у тебя стоит ABS по моему, а ADD от ABS отличается только впрыском.

не обязательно от ABS, моторы похожие, если быть сугубо точным на ADD все кишки внутри мотора и головки 100% точно такие ж как у ААМ, AAN, разумееца кроме впрыска. А вот ABS и ADZ имеют другую степень сжатия. Как вариант не отрицаю что впрыск может быть и с AAM,ABS,AAN,ADZ))))
 
парни скажите а у нас какнибудь фары регулируются??????у ме5ня светят очень высоко....
 
Antonic написал(а):
хм. пока есть возможность отказаться, хоть и потерять предоплату в 5 тысяч. Ваше мнение? брать или нет? Судя по всему переделывал первый хозяин, которого не найдешь.... второй ездил не обращая внимания

Интересно меняли только впрыск или РВ тоже меняли, т.к. фазы разные с моником.
На ХХ как двигатель ведет себя? На больших оборотах нет провалов?
Впринципе в монике ничего страшного нет.
 
есть подозрение что он в 2005 году с амреки уже приехал таким
 
makgek написал(а):
Кстати про впрыск!!! У вас тут такие интересные рейки стоят, вроде как из металла. У меня она пластиковая и какой то колхоз прилеплен. Позже фото выложу.

Уже обсуждали эти рампы, но ни кто так и не сознался.
Скорее всего она полностью пластиковая. Смысла нет алюминий пластиком заливать!!!
 
GRIB67 написал(а):
не обязательно от ABS, моторы похожие, если быть сугубо точным на ADD все кишки внутри мотора и головки 100% точно такие ж как у ААМ, AAN, разумееца кроме впрыска. А вот ABS и ADZ имеют другую степень сжатия. Как вариант не отрицаю что впрыск может быть и с AAM,ABS,AAN,ADZ))))

Все эти двигатели идентичные, отличие: поршни; РВ.
 
Antonic написал(а):
есть подозрение что он в 2005 году с амреки уже приехал таким

Если в машине все устраивает - бери.
По монику как таковых проблем нет. Форсунка одна и с большой дыркой :)
Расход, прием ничем не отличается от полного инжектора.
Проверь подушку под моником на предмет трещин. Это в принципе как расходник.
Как вариант, могли поменять полностью ГБЦ от ABS or ADZ.

У меня был пассат универсал с моником 1,8 RP monojetronik. Проблем не доставлял, расход по трассе (летом в Крым) загруженый по самое нехочу + 3 человека в салоне при средней скорости 90 км/ч - 7,0-7,3 л/100 км. И едешь как король на именинах!

 
блин,не было печали.... по ходу бендикс накрылся! подскажите номерок! и номера задних стоек с пружинами.
 
Kustoji написал(а):
На самом редукторе д.б. вход под вакуумную линию, для регулировки подачи газа на хх.

Не знаю, попробую проверить как нибудь, меня сейчас больше интересует почему он начал плеваться жидкостью ГУР из бачка
 
Antonic написал(а):
офтоп
Всем доброго времени суток, завтра беру себе мексиканца. Примите в компанию?

Приветствую! я тоже тут недавно и открыл для себя много нового :)
Узнай у хозяина где он обслуживался и что за движок, из далека похоже что переделали только впрыск, упростили схему так сказать, возможно не будет проблем с РХХ ;)
Центрального скорей всего и не было, сигналка возможно вырезали возможно что то осталось, например из прочитанного узнал что сигналку у меня не вырезали а просто заглушили разъем включения выключения, бывало что сигналка срабатывала и я не знал что это такое и как его вылечить. Фары и рамка под них похоже у тебя от европейца, могу и ошибаться.
Если общее состояние машины нормальное, самое главное ,кузов, движок, то я бы взял.

п.с. что за дивный нижний патрубок отходящий от коробки воздушного фильтра, куда он идет?
 
ando_82 написал(а):
блин,не было печали....  по ходу бендикс накрылся! подскажите номерок! и номера задних стоек с пружинами.

Здесь вычитал, конечно может это не то.
1H0 513 031 - амортизатор задней подвески
1H6 511 115 J - пружина стандарт, 2 желтых метки
1H6 511 115 K - пружина жестче, 3 желтых метки

по стартеру http://www.unitcat.ru/volkswagen/4/5/558/568/128/9/11613/
 
Не слыву спецом в машинах, но если бы открутить назад, тех два года, что я сидел в интернете и искал себе гольфа и чтобы еще знал что выбор пал на мексиканца, я честно говоря крепко подумал бы прежде чем брать. Конечно если это у товарища который уже зубы на ней съел и имеет полный гараж запчастей в придачу, плюс колосальный опыт в щекотливых местах типа РХХ и т.д., гольф 3 уже снят с производства так почему бы не не поискать все-таки немца, чтобы потом не было мучительно больно... К аргументам хочу добавить кузов, он все таки более подвержен коррозии чем европеец, хоть 13 летний гарантийный срок и истек но Мексика это не наши длинные зимы, у меня начали пузырится крылья, багажник изнутри, задняя дверь, арки дверей изнутри( где казалось то и влаги нет), а у знакомого на джетте (старше моего),краска послазила и почти нигде нет такого кошмара. Не буду утверждать но думаю что некоторые элементы кузова немцы все-таки оцинковывают, у мексиканцев этого точно нет. Я бы еще порылся, а вось что нарыл бы...но дело хозяйское.
 
Aleksei_81 написал(а):
п.с. что за дивный нижний патрубок отходящий от коробки воздушного фильтра, куда он идет?

Этот чудо-патрубок - подогрев впускного воздуха. На тушканах не ставился с рождения. Но для наших широт, что бы мне не говорили, он если и не необходим, то по крайней мере не помешает. Через этот патрубок забирается подогретый воздух из области выпускного коллектора. Посредством заслонки, которая стоит в коробе воздушного фильтра и упраеляется вакуумным клапаном, перекрывается подача холодного или горячего воздуха. До +20 закрыта подача холодного воздуха, более +30 - горячего, между +20 и +30 заслонка находится в среднем положении.
Эта система актуальна для моноинжектора.
Как один из вариантов по теме можно почитать здесь
А так по этому клапану на форуме много информации.
Я на зиму паролоном заткнул холодный воздух, а со стороны горячего вырезал в корпусе отверстие и поставил шланг от Волги. Сейчас потеплело - паралонку выкинул, но горячийпока не блокировал.
В перспективе поставить такую систему.
С ув.
Олег
 
Блин сегодня передним левым колесом угодил в яму (чертовы дорожники ям понаделали, а заасфальтировать забыли) и при езде по мелким ямкам именно с левой стороны появились хрустящие звуки. Подвеску на подъемнике проверили (т.е. тяги, шаровые, сайленты все нормуль, да кто му же все недавно менял). Вопрос: Мог ли при ударе "умереть" опорный подшипник? У меня просто других мыслей больше нет, по поводу этого звука.
 
тушканчика забрал. первое впечатление - в машину влюбился. так как немножко обмывал - все плюсы и минусы завтра, сначала словами, к вечеру фотоотчетом.
 
Всем доброго утра! Заказал вчера передние стойки Bilstein VTE-A402, парень с магазина сказал что могут не подойти. Кто что может по этому поводу сказать?
На счет того что краска начала пузырится после долгой зимы, дак это перекрасили так и не дали толком высохнуть в надлежайших условиях.
 
Привет всем дочитал до конца форум и рещил к вам пресоединится. На тушкане год катаюсь машинка класс ни разу не подвела
 
alekg написал(а):
Привет всем дочитал до конца форум и рещил к вам пресоединится. На тушкане год катаюсь машинка класс ни разу не подвела

ОооОууу, Так я гляжу, дяденька, мы почти с вами земляки, кстати в смольном тож часто бываю
 
Назад
Сверху Снизу