Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

GRIB67 написал(а):
то что он из вакуумника "пшшшш" эт ерунда, когда мотор заведёшь, опять воздух сма накачаеца, главное чтобы эти трубки и шланги даж када их не шевелишь, такого "пшшш" не делали)))) :oops:

нет таких сюрпризов мне не надо :)
 
вчера гнал свою "тушку" на ремонт(кузовной) в Выборг-кое как доехал.после 100 км начал двигатель на холостых глохнуть.пришлось держать обороты не меньше 2000.товарищи-гуру,подскажите что это может быть?
 
Aleksei_81 написал(а):
Код:
1. Это кольцо железное и есть дозатор газа.
надо будет снять это железное кольцо посмотреть что там внутри а то я недопонимаю, что получается газ вместе с воздухом подается?

Это даже не дозатор, а смеситель (тоже не мало нового узнаю), т.е. смешивает газ с воздухом.
Оптимальное соотношение воздух(кг)/газ(кг):
Пропан - 15,5:1
Метан - 17,5:1
Здесь есть описание.
 
Kerelcheh написал(а):
вчера гнал свою "тушку" на ремонт(кузовной) в Выборг-кое как доехал.после 100 км начал двигатель на холостых глохнуть.пришлось держать обороты не меньше 2000.товарищи-гуру,подскажите что это может быть?

Побольше инфы надо. И сейчас то-же самое или остыла и все нормально?
 
Aleksei_81 написал(а):
Все таки поэкспериментирую может что то хорошее придумаю, хотя наверное газовщики лучше знали что делали.

Так-то мозг по ДТВВ корректирует только топливо, а на газу форсунки отключены. Так что думаю можно подключать без опасения.
 
Kustoji написал(а):
Это даже не дозатор, а смеситель (тоже не мало нового узнаю), т.е. смешивает газ с воздухом.
Оптимальное соотношение воздух(кг)/газ(кг):
Пропан - 15,5:1
Метан - 17,5:1
Здесь есть описание.

Тогда холодный газ идет и через РХХ, что для него не очень хорошо, понятно почему предыдущий хозяин с отключенным ездил)

Хм не помню что бы мне на повышенных оборотах регулировки проводили.
Возникают новые вопросы=)
интересно с помощью сканера vag com получиться регулировки коэффициента лямбда проводить и угол опережения зажигания :rolleyes:
 
Aleksei_81 написал(а):
Тогда холодный газ идет и через РХХ, что для него не очень хорошо, понятно почему предыдущий хозяин с отключенным ездил)

Хм не помню что бы мне на повышенных оборотах регулировки проводили.
Возникают новые вопросы=)
интересно с помощью сканера vag com получиться регулировки коэффициента лямбда проводить и угол опережения зажигания :rolleyes:

И на бензине холодный воздух идет через РХХ. На тушкане не предусмотрен подогрев впускного воздуха, т.к. не для нашего климата разработан впрыск.

Регулировка под нагрузкой - не видно у тебя этого винта.

Регулировки лямбды по сканеру не получится:
- медленный канал линии диагностики
- никакой точности
Только газоанализатором или широкополосным ДК.

УОЗ только трамблером или прошивку ковырять, но нужна карта к прошивке (где какой параметр находится).
 
Код:
И на бензине холодный воздух идет через РХХ. На тушкане не предусмотрен подогрев впускного воздуха, т.к. не для нашего климата разработан впрыск.

Про воздух почитал и уже понял, думал что холодный воздух это хорошо для движка, оказываеться это только в теплое время года, зимой подогревать надо :(

Газ не знаю, думаю похолодней будет ну может при нормальном смешении оно и нормально, короче пару раз было забывал переключить на бенз температура на улице где то от 0 до +10С машина заводилась просто замечательно, но потом начинала как бы захлебываться, в итоге происходила утечка газа обмерзал редуктор, капал газ немного ниже металлического кольца, назад на бенз переключится не получалось, залипал клапан, шел бенз и газ одновременно скорей всего, решалось глушили машину и обливали редуктор теплой водой, так эта вода еще и замерзала на нем, это если ехать нужно было. На этих выходных поставил переключатель в режим заводки на бензе и автоматическом переходе на газ, так вот она все равно завелась на газу, как следствие утечка и обмерзание, даже кожу обморозил об это кольцо, ехать никуда не нужно было так что я закрутил балон снял РХХ, 30е реле и ушел домой :) только на сигналку побоялся ставить а то мало ли искра а под капотом пары газа.
Код:
Регулировка под нагрузкой - не видно у тебя этого винта.
винт на шланге какой то есть, но не буду фантазировать на фотках посмотрю если там будет покажу. Если интересно конечно, а то я и так тебя загрузил вопросами.
Код:
Регулировки лямбды по сканеру не получится: 
- медленный канал линии диагностики
- никакой точности
Только газоанализатором или широкополосным ДК.

УОЗ только трамблером или прошивку ковырять, но нужна карта к прошивке (где какой параметр находится).

это немного огорчает ну хоть примерно какой то информацией буду владеть, а то на выходных танцы с бубном из за того что машина не заводилась не очень понравились.
 
Ездил сегодня по работе, намотал 300 км расход получился 20 литров, т.е. на 100 км 6,7-7 литров по трассе (без ЛЗ) и по городу тоже не почувствовал особо прожорливости. И прет как "танк" (хотя читал что без ЛЗ будет вялая). Может она и не нужна? :love:
 
Kustoji написал(а):
Побольше инфы надо. И сейчас то-же самое или остыла и все нормально?

незнаю как на холодную-доехал до мастера и оставил.согласен,инфы мало.просто хотел заранее подумать что это может быть.грешу на топливный фильтр...или что то ещё?
 
Aleksei_81 написал(а):
Газ не знаю, думаю похолодней будет ну может при нормальном смешении оно и нормально, короче пару раз было забывал переключить на бенз температура на улице где то от 0 до +10С машина заводилась просто замечательно, но потом начинала как бы захлебываться, в итоге происходила утечка газа обмерзал редуктор, капал газ немного ниже металлического кольца, назад на бенз переключится не получалось, залипал клапан, шел бенз и газ одновременно скорей всего, решалось глушили машину и обливали редуктор теплой водой, так эта вода еще и замерзала на нем, это если ехать нужно было. На этих выходных поставил переключатель в режим заводки на бензе и автоматическом переходе на газ, так вот она все равно завелась на газу, как следствие утечка и обмерзание, даже кожу обморозил об это кольцо, ехать никуда не нужно было так что я закрутил балон снял РХХ, 30е реле и ушел домой :) только на сигналку побоялся ставить а то мало ли искра а под капотом пары газа.

А вообще профилактику делал ГБО. А захлебывалась наверно от того что давление выше нормы шпарило, и естественно редуктор и смеситель обмерзал.

а то я и так тебя загрузил вопросами

Да нисколько... мне в кайф... поразбираться в чем нибудь.
 
Nikodimka написал(а):
Ездил сегодня по работе, намотал 300 км расход получился 20 литров, т.е. на 100 км 6,7-7 литров по трассе (без ЛЗ) и по городу тоже не почувствовал особо прожорливости. И прет как "танк" (хотя читал что без ЛЗ будет вялая). Может она и не нужна? :love:

При движении по трассе он не оказывает такого влияния. А вот в городе все-таки скажется. ДК вообще нужен катализатору, т.к кат эффективно работает только при 14.7кг/1кг (воздух/топливо).
Можно и без ДК но не таким способом, а вырезанием его программно, т.е. из прошивки, а затем только физически.
 
Kerelcheh написал(а):
незнаю как на холодную-доехал до мастера и оставил.согласен,инфы мало.просто хотел заранее подумать что это может быть.грешу на топливный фильтр...или что то ещё?

Основные ветки 2 - топливо и зажигание. По топливу - фильтр, сетка бензонасоса, по зажиганию - свечи, катушка, трамблер, бегунок.
 
Kustoji написал(а):
А вообще профилактику делал ГБО. А захлебывалась наверно от того что давление выше нормы шпарило, и естественно редуктор и смеситель обмерзал.

Да что то похожее на профилактику делали, заменили фильтр и отрегулировали холостой ход, как на самом деле должно быть не знаю, а про обмерзание спрашивал сказали что это нормальное явление.
Фото винта, может регулировочный может и нет, с тех фотографий очень похож.

f26458ffc1a0.jpg
 
Kustoji написал(а):
При движении по трассе он не оказывает такого влияния. А вот в городе все-таки скажется. ДК вообще нужен катализатору, т.к кат эффективно работает только при 14.7кг/1кг (воздух/топливо).
Можно и без ДК но не таким способом, а вырезанием его программно, т.е. из прошивки, а затем только физически.

значит поставлю универсальную.
 
Сегодня купил б/у насос ГУР. ЗА очень "большие деньги" 200 деревянных рублей (заезжаю к знакомым в автосервис, а они на А6 меняют насос гур. И тут я вспоминаю, что у меня тоже стоит от А6 и тоже от дизельной. Спрашиваю у ребят а он вам нужен? В ответ: да забирай за 200р., ну я и забрал. Уже разобрал, выработки практически нет, ни на валу от сальника ни от лепестков завтра подшипник куплю,поменяю и в путь).
 
Nikodimka написал(а):
Сегодня купил б/у насос ГУР. ЗА очень "большие деньги" 200 деревянных рублей (заезжаю к знакомым в автосервис, а они на А6 меняют насос гур. И тут я вспоминаю, что у меня тоже стоит от А6 и тоже от дизельной. Спрашиваю у ребят а он вам нужен? В ответ: да забирай за 200р., ну я и забрал. Уже разобрал, выработки практически нет, ни на валу от сальника ни от лепестков завтра подшипник куплю,поменяю и в путь).

а что же они его меняли если он так хорош=)))
 
Приветствую всех! Ребята возник такой вопрос, если проблем никаких с зажиганием не просматривается,свечи нужно поменять в плановом порядке, или подождать когда начнутся хоть какие то симптомы с просьбой на их замену ???
 
Парни подскажите, хочу к лету заменить:
1 Ремни все + ролик
2 Подушки (опоры) двигателя
3 ВВ провода комплектом
4 Передние диски и задние барабаны + колодки
5 Фильтра - топливный, воздушный, масленный
6 Масло в коробку и двигатель
7 Втягивающее стартера или бендикс (после ночи на холоде при запуске стартер прокручивается а двигатель нет, на второй раз уже прокручивает двигатель но срывается, на третий - запускает. Иногда со второго).
вопрос именно в поисках номеров с 1, 2, 3 и 7го пункта, ни как не могу разобраться в этом вопросе в каталогах. На стр80 есть совет по выбору именно производителя, но к сожелению без номеров(
Ну и плюс какие могут быть подводные камни и попутные замены?
 
Labro написал(а):
Приветствую всех! Ребята возник такой вопрос, если проблем никаких с зажиганием не просматривается,свечи нужно поменять в плановом порядке, или подождать когда начнутся хоть какие то симптомы с просьбой на их замену ???

я бы заменил! а старые оставил как запасные на всякий случай!
 
Назад
Сверху Снизу