Гоним Фольксваген из Германии перегоняем авто для себя без посредников

  • Автор темы arzy
  • Дата начала
  • Ответы 335
  • Просмотры 51К

Хотели бы Вы пригнать авто для себя из Германии?

  • перегоню сам

    Голосов: 139 57,7%
  • воспользуюсь услугами перегонщика

    Голосов: 102 42,3%

  • Всего проголосовало
    241
Код:
Как покупать и гнать в Россию. В Берлине в газете частных объявлений есть раздел "дарю". Там можно всегда найти бесплатно старый автомобиль. На ходу. Крепите к нему российские номера. С собой надо иметь пустой бланк российского техпаспорта. И пустой бланк зелёной карты страховки. В интрнет-кафе на принтере заполняете техпаспорт и страховку, ставите заренее изготовленную в России печать, расписываетесь. При проверке полиция будет специальной синей лампой проверять не подделана ли подпись, не переклеены ли фотографии, нет ли подчисток и исправлений. Ничего этого не будет, и можете ехать дальше. Я немцам вместо водительских прав показывал профсоюзный билет. По русски они не понимают, фотография совпадает, подчисток нет. Им "водительские права" понравились. Потом эту машину сможете толкнуть в субботу на рынке. Евро 100 дадут румынские цыгане. Купленный автомобиль можно отогнать в Польшу таким же образом, на поддельных русских номерах. Там оставите в безопасном месте, и на попутках назад в Россию, платить депозит. Границу Польша-Белорусия придётся перескать на лафете. Просят белорусы за это 50 евро, но можно и на 30 сторговаться, если возьмёте на себя провоз 35 кг ихнего груза.
 Когда будете выбирать машину, сначала посмотрите всё внимательно. В моторном отсеке снимите разъём кабеля идущего на центральный блок управления. Спрысните лаком для ногтей и поставьте назад. Через несколько дней купите этот же автомобиль намного дешевле, как есть, с не работающим мотором. Можно монтажную пену в глушитель залить. Но потом выковыривать замучаетесь. В старых моделях достаточно сбить опережение зажигания. В Германии есть объявления "ищу попутчика" Если найдёте кого, то оплатят половину стоимости бензина. Давление в колёсах поднимаете до 3.5- 4 атмосферы, едете не быстрее 100 км в час без торможений и разгонов. Расход бензина будет меньше. Если снять с правого переднего сидения подголовник, откинуть спинку назад и положить сверху чуть надутый резиновый матрац, то можно вполне уютно разместиться на ночь около бесплатного туалета Макдональда.

:LOL:
 
G VI уже не проходные, или есть лазейки? Куда же немцы их деют?
 
arzy написал(а):
да, связался с Субарей, но не по своей воли, если честно заказывал перегону X5 :confused:
быстрей бы продать эту субарю) но так машина неплохая, на любителя короче))

а нахрена брал то субару если нужен был х5. Я смотрел гольф пассат авенсис пассат отсеялся большой и с малым пробегом очень дорогой шкода скаут с тоил от 12е. Авенсисы либо большой пробег либо цена заоблачная. Остановился на Фольксваген Гольф попробовал. Определился с мотором и комплектухой мотор2.0 комплектация спортлайн на крайняк комфорт. Пробег до 200км один владелец не старше 4 лет. Цвета тоже определенные. А у тебя как то очень размазано или узкая ценовая вилка.? Ты смотришь самые дешевче а это не всегда хорошо
 
arzy написал(а):
G VI уже не проходные, или есть лазейки? Куда же немцы их деют?

последние Фольксваген Гольф 4 продавались в 2007
 
AlexTDI написал(а):
а нахрена брал то субару если нужен был х5. Я смотрел гольф пассат авенсис пассат отсеялся большой и с малым пробегом очень дорогой шкода скаут с тоил от 12е. Авенсисы либо большой пробег либо цена заоблачная. Остановился на Фольксваген Гольф попробовал. Определился с мотором и комплектухой мотор2.0 комплектация спортлайн на крайняк комфорт. Пробег до 200км один владелец не старше 4 лет. Цвета тоже определенные. А у тебя как то очень размазано или узкая ценовая вилка.? Ты смотришь самые дешевче а это не всегда хорошо

меня перегонщик кинул... нет, я теперь только немцев буду брать :vwts_party:
у меня очень узкая ценовая категория :confused:
 
свобода написал(а):

ну, внешне, так, вот VI, а VII вообще красавец :LOL:
но внешне IV всех красивее
 
arzy написал(а):
меня перегонщик кинул... нет, я теперь только немцев буду брать :vwts_party:
у меня очень узкая ценовая категория :confused:

Ну вот сейчас сам шишек набъешь, но зато нае...ь будешь только себя.
 
Тот серебристый интересный ,которого Алекс сылку дал. Авто из Франции и там есть одна интересная особенность. 70% всех Французев мелкие дефекты по кузову,там на парковках могут на просто бампером толкнуть другую машину,чтоб место освободить, а потом страховщику заявить что в него кто то вьехал. По опыту можно сказать что часто на них не значительные дефекты, которых не дорого устранить. Брал несколько машин по сходной цене,прямо с автовоза. 300-500евро и хрен кто чего скажет. На 1,6л. растаможка 160тыр. Вполне бюджетный вариант.
Тут еще такой. Пробег литовцы не пишут если он не привлекательный.

http://ru.autogidas.lt/volkswagen-golf-v-t...0124211936.html
Впечатляет "руководство жулика" :) ,которое ты опубликовал. есть там и дельные советы, я бывало тоже так ночевал. Но есть и такие перегонщики, и просто жулики, которые потом впарывают разное дермо на Российском рынке. Как это тебя мог кинуть перегонщик если ты не давал добро на покупку?
 
Народ, так чисто ради интереса, а возможно оттуда Т1 или Т2 Bus пригнать или это будит ооооочень дорого?
 
Green_DEAD написал(а):
Народ, так чисто ради интереса, а возможно оттуда Т1 или Т2 Bus пригнать или это будит ооооочень дорого?

Нет невозможно.
 
Xulibin написал(а):
Тот серебристый интересный ,которого Алекс сылку дал. Авто из Франции и там есть одна интересная особенность. 70% всех Французев мелкие дефекты по кузову,там на парковках могут на просто бампером толкнуть другую машину,чтоб место освободить, а потом страховщику заявить что в него кто то вьехал. По опыту можно сказать что часто на них не значительные дефекты, которых не дорого устранить. Брал несколько машин по сходной цене,прямо с автовоза. 300-500евро и хрен кто чего скажет. На 1,6л. растаможка 160тыр. Вполне бюджетный вариант.
Тут еще такой. Пробег литовцы не пишут если он не привлекательный.

http://ru.autogidas.lt/volkswagen-golf-v-t...0124211936.html
Впечатляет "руководство жулика" :) ,которое ты опубликовал. есть там и дельные советы, я бывало тоже так ночевал. Но есть и такие перегонщики, и просто жулики, которые потом впарывают разное дермо на Российском рынке. Как это тебя мог кинуть перегонщик если ты не давал добро на покупку?

На французких авто нет подогрева стульев, часто нет подогрева зеркал.
не стоит штатного догревателя в печке.
машины из франции италии дешевле!!

Конкретно тот что я привел, он в новой будке, его если не понравится проще всего продать, еще и с выгодой.
Прежде отрегулировав пробег.
 
Xulibin написал(а):
Тот серебристый интересный ,которого Алекс сылку дал. Авто из Франции и там есть одна интересная особенность. 70% всех Французев мелкие дефекты по кузову,там на парковках могут на просто бампером толкнуть другую машину,чтоб место освободить, а потом страховщику заявить что в него кто то вьехал. По опыту можно сказать что часто на них не значительные дефекты, которых не дорого устранить. Брал несколько машин по сходной цене,прямо с автовоза. 300-500евро и хрен кто чего скажет. На 1,6л. растаможка 160тыр. Вполне бюджетный вариант.
Тут еще такой. Пробег литовцы не пишут если он не привлекательный.

http://ru.autogidas.lt/volkswagen-golf-v-t...0124211936.html
Впечатляет "руководство жулика" :) ,которое ты опубликовал. есть там и дельные советы, я бывало тоже так ночевал. Но есть и такие перегонщики, и просто жулики, которые потом впарывают разное дермо на Российском рынке. Как это тебя мог кинуть перегонщик если ты не давал добро на покупку?

Парни... как Вы не поймёте... Всё, что мне нужно от Гольфа - это желательно не битый кузов и двигатель с ходовой без вложений. Путь в нём даже не будет магнитолы, обогрева сидений... Без штатного догревателя тоже можно! Я ездил на Opel Meriva 1,7 CDTI у них его нет вообще, хотя он так же был из Германии (моя первая иномарка)... Или Вы не знаете что такое ВАЗ-21112? :LOL:

Ещё он мне посоветовал Автохус (DAT Autohus), но выяснилось:
1. На автохусе нет Гольфов по 5 тыс евро :) Это только у турков из Берлина такие цены.
2. Автохус не занимается доставкой автомобилей.
3. Автохус не делает экспортное оформление, и с первого ноября они не делают номера.
Плюс ещё там много отрицательных мнений... немцы умеют красиво обманывать))

Да и есть ли вообще честные перегонщики?
 
AlexTDI написал(а):
На французких авто нет подогрева стульев, часто нет подогрева зеркал.
не стоит штатного догревателя в печке.
машины из франции италии дешевле!!

Конкретно тот что я привел, он в новой будке, его если не понравится проще всего продать, еще и с выгодой.
Прежде отрегулировав пробег.

Француз красивый... но мне кажется он очень сильно бит... а как высчитать его цену?
 
arzy написал(а):
Код:
Как покупать и гнать в Россию. В Берлине в газете частных объявлений есть раздел "дарю". Там можно всегда найти бесплатно старый автомобиль. На ходу. Крепите к нему российские номера. С собой надо иметь пустой бланк российского техпаспорта. И пустой бланк зелёной карты страховки. В интрнет-кафе на принтере заполняете техпаспорт и страховку, ставите заренее изготовленную в России печать, расписываетесь. При проверке полиция будет специальной синей лампой проверять не подделана ли подпись, не переклеены ли фотографии, нет ли подчисток и исправлений. Ничего этого не будет, и можете ехать дальше. Я немцам вместо водительских прав показывал профсоюзный билет. По русски они не понимают, фотография совпадает, подчисток нет. Им "водительские права" понравились. Потом эту машину сможете толкнуть в субботу на рынке. Евро 100 дадут румынские цыгане. Купленный автомобиль можно отогнать в Польшу таким же образом, на поддельных русских номерах. Там оставите в безопасном месте, и на попутках назад в Россию, платить депозит. Границу Польша-Белорусия придётся перескать на лафете. Просят белорусы за это 50 евро, но можно и на 30 сторговаться, если возьмёте на себя провоз 35 кг ихнего груза.
 Когда будете выбирать машину, сначала посмотрите всё внимательно. В моторном отсеке снимите разъём кабеля идущего на центральный блок управления. Спрысните лаком для ногтей и поставьте назад. Через несколько дней купите этот же автомобиль намного дешевле, как есть, с не работающим мотором. Можно монтажную пену в глушитель залить. Но потом выковыривать замучаетесь. В старых моделях достаточно сбить опережение зажигания. В Германии есть объявления "ищу попутчика" Если найдёте кого, то оплатят половину стоимости бензина. Давление в колёсах поднимаете до 3.5- 4 атмосферы, едете не быстрее 100 км в час без торможений и разгонов. Расход бензина будет меньше. Если снять с правого переднего сидения подголовник, откинуть спинку назад и положить сверху чуть надутый резиновый матрац, то можно вполне уютно разместиться на ночь около бесплатного туалета Макдональда.

:LOL:

На попутке дешевле. Спальник не забудьте, если придётся на улице где спать, то сейчас в Германии холодно. На вокзалах бесплатно суп раздают. В любой турецкой пекарне есть вчерашний хлеб - бесплатно.


:confused:
 
Теперь что касается подготовки в перегону и растаможке.
Схема с внесением депозита меня не устраивает по нескольким причинам: во-первых, нужно указывать конкретный VIN машины. А это значит, что есть определенные риски: машину могут купить, пока Вы едите за ней, машина может не понравиться, оказаться битой и пр. Плюс как бы не хотелось переплатить, потом выбивать переплату.. реально ли избежать такой ошибки?
 
Что если прибегнуть к схеме растаможки через РБ. Основные отличия заключаются в том, что таможню я оплачиваю прямо на границе, купить я могу любую машину, которая мне понравится, пользоваться машиной на белорусских транзитах я могу сколько угодно долго, пока не получу российский ПТС. Конечно, эта схема потребует дополнительных трат (постановка на учет и снятие в РБ, оплата услуг белоруса, выписка доверенности), но в сумме это все не превышает как раз тех 7000, которые я бы отдал брокеру на таможне? Как вариант?
 
Назад
Сверху Снизу