FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

garik

Любознательный
Сообщения
26
Реакции
0
Город
None
B) Не могу ни где найти описание или документацию по ремонту и обслуживанию двигателя AFT и системы впрыска SIMOS 4S2. Подскажите где взять хоть какую нибудь информацию. поделитесь впечатлениями кто на таких аппаратах ездит!
 
У меня Фольксваген Гольф 3 Вариант с двигателем AFT.
Документацию не знаю где взять, хотя здесь на сайте кое что есть.
Впечатления?
Неплохой двигатель, но у меня опыта пока мало, накатал всего 3-4 ккм.
Тяговитый, любит крутится, 5500-6000 оборотов не проблема.
Расход топлива вообще смешной, по трассе 6 литров, по городу 8. Цифры взяты не от балды, и не по MFA, у меня его нет. Залил полный бак, проехал 850км, потом до полного бака залил 49л бензина. Пока лью 95-й, но хочу попробовать 92-й, на лючке бензобака написанно мин.91. Из недостатков, не нравится что педаль газа реагирует с небольшой задержкой, видимо потому что впрыск компьютерный, так же один раз пропал холостой ход, мастер почистил какую-то фигню в районе дросселя, холостой ход появился, еще треснула трубке отвода картерных газов, починил своими силами.
Что-то многовато негатива :blink:
Ремонтировать сам движок или вприск я бы не взялся. Хороший мастер с диагностическим компьютером ИМХО правильнее.
Если есть еще вопросы, буду рад ответить.
 
Golf 3 Variant 1998 1.6i двигатель AFT
У меня 3 месяца пригнал из Германии
Поменял помпу- 20$ все ремни и фильтра +масло полусинтетика-80$ сам,
диск сцепления -25$+20$работа,шаровую справа -10$
сойленблоки задней балки 4-штуки по-5$
столкнулся с онологичной проблемой поломки верхней части сапуна
отвода газов из картера устранил сам .
Машинка нравится пока, резвая после 80км\ч но немного туповата на
низких передачах наверное это у всех двигателей AFT.
Заправляю 92-м расход траса 7,5 если на 5-ой ехать 90-100
город 8,5-9 зима ничего не поделаешь.
Ну вот ещё шумно в салоне от двигателя сэкономил немец на звукоизоляций
Да недавно появился такой глюк машина заводится и через 1-3-5 минут
может заглохнуть, бывает и на ходу. При повороте ключа слышны счелчки
внизу панели приборов .Лечилось зачисткой контактов предохранителей
и заменой реле бензонасоса 2-недели полёт нормальный.
Не подвела и 29 градусный мороз завелась с пол оборота!!!!!!! Тоже ишу инфу по двигателю AFT и системе впрыска.Может кто ссылку кинет.
Вцелом впечатления очень хорошие машина стоит своих 6 тыс. у.е
 
Тоже ищу документацию на двигатель AFT.
Как выясняется, это проблема - найти документацию по AFT.
 
Что именно интересует?... Есть кой=какие бумажки по впрыску + некоторый опыт в борьбе с плавающщим ХХ и еще кой в чем...
 
Tom9A написал(а):
Что именно интересует?... Есть кой=какие бумажки по впрыску + некоторый опыт в борьбе с плавающщим ХХ и еще кой в чем...

Во-первых, хотелось бы вообще их иметь для общего развития.
Во-вторых - проблема такая: резко педаль газа бросаю - обороты, соответственно, падают и вместо того, чтобы остановиться на отметке ХХ, вокруг неё плавают с затухающей амплитудой. Негативных последствий нет, вроде, но непорядок - хочется разобраться.
 
Попробуй промыть блок ДЗ... Если есть чем - адаптировать. Адаптация, помоему по 0 каналу проходит. Завтра точно посмотрю. А вобще общая инфа в книжках есть, покрайней мере у владельца Сеата - в книжке даже картинки были :)
 
Ха-ха у меня тоже двигатель AFT на пассате 1,6 '96 года проехал всего 2000 км на нем, нравится. И я тоже ни фига не могу найти. Пока не нашел ни одного мануала где встречался бы этот двигатель. Правда у меня все же уже есть кое, что по Симос на рус яз и некоторая техническая информация по движку. Вообще ищу потому, что есть следующая проблема когда движок холодный полностью, то после пуска х.о. обороты устанавливаются порядка 1000-1100 и если газ придавить не двигаясь, то он обороты прибавляет но как-то с запозданием, отпустив газ Х.О. могут упасть до 500, машину начинает колбасить но потом (это длится пару секунд) обороты возвращаются на 1000. Если начать двигатся то может проваливатся газ, но все это длится ну пару минут в общей сложности. потом все в порядке. На горячем или минут пять поработавшем двигателе этого уже нет. В принципе может не страшно, но раздражает и кто знает как это будет работать когда на улице станет холодно. Может кто сталкивался с данной проблемой и знает как ее решить. На горячую комп смотрели все в порядке все датчики в норме.
 
barabashka написал(а):
В принципе может не страшно, но раздражает и кто знает как это будет работать когда на улице станет холодно.

У меня зимой проблем не было, несмотря на сильный мороз.
 
akapaka написал(а):
...резко педаль газа бросаю - обороты, соответственно, падают и вместо того, чтобы остановиться на отметке ХХ, вокруг неё плавают с затухающей амплитудой. Негативных последствий нет, вроде, но непорядок...

Когда я только взял свою машину у меня была похожая фигня когда я заводил ее, в движении не обращал внимание. Когда ездил на диагностику мне сказали, что у меня одна форсунка работает хуже других. Фиг его знает как он там это определяет, цеплял компьютер, что-то на мониторе показывал, какие-то цифры коэффициенты. Сказал, что по традиции можно забить болт, так как машина умная и компенсирует недостаток мощности другими цилиндрами поэтому двигатель работает нормально и внешних проявлений нет, но ситуация с годами может усугублятся, форсунка засрется совсем. Можно вылечить промыванием если есть желание потратить денег. Я решил потратить. Промывал он не снимая форсунок, а прямо цепляя какойто агрегат к патрубкам движка жидкостью Wyn's. После промывания внешних улучшений честно говоря я лично не заметил, но колебания стрелки действительно пропали, осталась толька та проблемма о которой я писал ранее.
 
У меня тоже Passat 96г AFT. Была проблема с ХХ плавал несколько секунд потом выравнивался. Вылечил сам. Снят кожух с ДЗ и почистил балончиком для промывки карбера. Все протер на сухо тряпочкой и Чудо свершилось. Видел на одном сайте инфу по симосу и движку в общем, постараюсь найти.
 
Cerber! У тебя машина в седане или в универсале? Скажи честно, без балды, считаю пыль в глаза пускать не кому, какой бензин льешь? и сколько жрет в городском цикле? Меня все спецы уже задолбали своми рассказами, говорят по разному. Моя машина жрет в городском цикле сейчас (ниже +8 +10 вечерои и утром температура уже не опускается, днем вообще +17) приблизительно 11-11,5 л. Расход определяю статистическим методом, в точности записанных цифр не сомневаюсь. Ну блин, для движка полного инжектора 1,6 это же много! Какой смысл кострукторам делать более сложный двигатель меньшего объема если он жрет столько же сколько моноинжектор 1,8. Не вижу логики! Движок редкий не скем реально сравнить, что-бы и кузов такой же был, а книжки нет, только узнать на аналогичной машине.
 
У меня жрет 10-11 л в городе, и 7-8 по трассе
 
CERBER написал(а):
Было описание по Симосу позднее найду и поделюсь, может кому пригодится.

по всем ссылкам всё одно и тоже, содрано с нашего VWTS.. Всё это есть здесь в разделе впрыск
 
Все проблемы с "колбашением" лечатся просто.
Первое это действительно промывка ДПДЗ.
А второе, как показывает практика, у 75% AFT в возрасте 7-8 лет выходит из строя клапан отвода картерных газов, тот что находится в тройнике гофры соединяющей ДМРВ и впускной коллектор.
Лечится заменой этой самой гофры. Существует только оригинал - цена 50-70 долл.
Также стоит заменить на оригинал лопнувшую трубку отвода картерных газов а не чинить ее(она идет от нижней правой части блока до того самого тройника).
Заменой этих двух деталей и прочисткой ДПДЗ я вылечил:
-провал при троганьи
-колебание холостого хода при резком сбросе газа.
По поводу расхода топлива, вынужден констатировать что АФТ прожорлив.
Если ездить только по городу в режиме старт-стоп, мой Гольф Вариант потребляет 10 литров 95-го. Хотя по книге так и есть.
Тут явно все завязано на экологию, пока двигатель холодный, смесь делается богатой чтобы прогреть быстрее катализатор, отсьда и расход. На трассе больше 7 не ест.
Кстати, появилась новая проблемка, может кто сталкивался: при движении по трассе, при длинных спусках, неважно в передаче или накатом, стрелка температуры двигателя уходит влево, иногда до 70 градусов.
Термостат? Но при прогреве с нуля патрубок нагревается только когда стрелка термометра ощутимо поднята. Что делать :unknw: ?
 
Кишиневским
Осенью минувшей у меня была проблема, двигатель, то грелся нормально 90, то только градусов до 70. Чаще только до 70, с трубками тоже вроде все нормально было сначала была теплой только одна. Поменял термостат и забыл, температура как вкопанная 90 как не едешь - с горки, в горку, накатом, на скорости, холодно, жарко, по барабану 90 и все. Эксперемент с чайником, термомемтром, и снятым термостатом, показал, что изменились температурные характеристики термостата он стал значительно раньше открываться. Перед этим проводил такой же опыт на термостате который поставил, было с чем сравнить. Так, что подумай о замене, температура должна быть стабильна.
Спасибо за мысль о гофре идущей от воздухана к ДЗ. У меня она как раз там где присоединяется патрубок вентиляции картера была дранная, я замазал герметиком, но когда заделывал обратил внимание, что там какой-то лепесток внутри был дранный, я еще думал не клапан ли. А какую роль выполняет этот клапан? Дело в том, что, у меня через эту трубочку слегка маслице к дроссельной заслонке поступает и я вот думаю, это нормально или нет?
 
Про термостат я в принципе подозревал что-то подобное.
Вот звонил - Беру за 11 долл. предлагают.
Наверное буду брать. А как он меняется, гиморр большой?
А пом поводу клапана - честно не знаю, но у меня масло тоже потихоньку брызжет на ДЗ. Сейчас по форуму поищу, было что-то по этому поводу.
 
Спасибо Cerberu и остальным за информацию про расход на AFT, хотя ответы меня мало порадовали названными цифрами. Не могу я понять конструкторов Народного автомобиля с выпуском двигателя AFT если он столько жрет. Был у меня Ниссан санни 1,6 карбюратор, жрал 8-8,5 по городу, а зимой 9-9,5 и в уши я не дул. А теперь все деньги на бензин и памперсы уходят.
 
а у тебя с кондиционером машина?
 
Назад
Сверху Снизу