FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

@popov2 Сорри перечитал, сообщение, спасибо огромное. А метки на трамблёре не указывают на первый цилиндр получается?
 
@Michalytsch Спасибо!
У меня так и стоит, и заводится не всегда, глохнет, а когда заводится пытается, стреляет:( .
Значит пологаю что что то в трамблёре сбито и первая свеча, которую я втыкаю, на самом деле не первая.
 


Вот так по заводу на моём авто. Вроде всё понятно начертал ?
ВВ менял недавно.
Начертал мож и верно, и у ТС, если он пометил правильно на своей фотке, так же подключено, однако, нихрена ж не заводится ж! Отсюда можно сделать вывод, что чьи-то кривые ручки при замене ремня ГРМ могли выставить промвал неправильно. Нужно просто проверить оставшиеся три комбинации, тупо переставляя все провода по часовой стрелке на следующую позицию и пытаясь завести...
 
Отсюда можно сделать вывод, что чьи-то кривые ручки при замене ремня ГРМ могли выставить промвал неправильно.
Он вроде писал в параллельной теме про то, куда смотрит бегунок.
Но если честно, то надо расстрелять, за то, что пишет в двух темах, не указывает предысторию и не читает книги и ФАК.
Очевидно же, что надо сесть, разобраться и правильно всё выставить. Он же пытается с наскока, не загружая себя. Хотя за это время уже 3 раза разобраться можно было.
 
Начертал мож и верно, и у ТС, если он пометил правильно на своей фотке, так же подключено, однако, нихрена ж не заводится ж! Отсюда можно сделать вывод, что чьи-то кривые ручки при замене ремня ГРМ могли выставить промвал неправильно. Нужно просто проверить оставшиеся три комбинации, тупо переставляя все провода по часовой стрелке на следующую позицию и пытаясь завести...
По ходу да !
Вот только вроде как ДО ЗАМЕНЫ ВВ И СВЕЧЕЙ оно заводилось ?!
Или хто-то немного врот и недоговаривает ? ;)
Может как-нибудь не так бегунок насунули силушкой богатырской ?!
 
@ignat Прошу прощения, начал в прошлой теме и перешёл сюда, так как там дали ссылку на эту. Больше так не буду. Книгу бы с удовольствием прочёл, но материалов много и они разнятся. И к сожалению нужно машинку поставить в строй :(

Про сесть и всё выставить уже понял, так и пойду в итого, только машину до мастерской нужно доставить :(
 
@Фил-2000 Я к сожалению не помню как провала стояли, пока мои кривульки не добрались до них :( Спасибо за совет!
 
@Michalytsch До этого работало, очень плохо, но работало. Однако я не уверен что провода по такой схеме были подключены. Скорее наоборот, большая вероятность что по другому.

ГРМ сам не менял, но то что он здесь менялся это точно.
 
Я имел ввиду, что в отца мастерскую поеду, делать сам попробую.
 
Я имел ввиду, что в отца мастерскую поеду, делать сам попробую.
Ааа.
Ну в тепле-то конечно приятнее работать.
Но в 25 лет я на УАЗе зимой коробку снимал-ставил. И ничего.
А тут делов-то: метки проверить, да завести, лишь бы до мастерской доехала.
 
@popov2 Сорри перечитал, сообщение, спасибо огромное. А метки на трамблёре не указывают на первый цилиндр получается?
они то указывают,но трамблер можно вставить в любом положении.
попрбуй как Филл написал.

Нужно просто проверить оставшиеся три комбинации, тупо переставляя все провода по часовой стрелке на следующую позицию и пытаясь завести...
 
...Книгу бы с удовольствием прочёл, но материалов много и они разнятся...
Так ты ни одной не прочёл. Если бы читал,то вычитал бы,что зажигание везде выставляется ОДИНАКОВО !!!
Но ты же нихрена не читал.
Марш книгу читать,любую !!! А то будешь в гараже сопли жевать ибо полный пень в матчасти .
 
Назад
Сверху Снизу