Коммерческая версия VW Scanner2-RS232 портативный прбор для диагностики VAG

  • Автор темы Pasha@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 143
  • Просмотры 47К
а почему на почту никто не отвечает
 
с интерентом проблеммы :( (админам gmail почему то не понравился - заблокировали)
сегодня обязательно ответим
 
Приобрел сканер, коробку прочитал, а с двигателем не коннектится не подскажите что не так
 
1. компьютером двигатель читается?
2. не было ли каких секреток? (может кто разорвал линию от ЭБУ к диагностическому разъему?)
3. подключаете только К линию или KL ?
4. подушек, иммобилайзера или абс в машине нет? (связывается ли с ними - если есть)
5. попробуйте в разъеме МАШИНЫ K и L линии перемкнуть и подключить к перемычке К линию сканера!
 
Все спасибо подключился, соединил KL на авто и на сканере использовал только К. Узнал много нового от своего гольфа. Я так понимаю что через сканер могу подрубить ноут с вагом
 
Очень хорошо.
насчет вагкома - сканер так же является KL адаптером для ноутбука.
 
А если можно не подскажите ссылку где подробней прочитать про перейти в базовые установки в любом блоке измерений (адаптация дроссельной заслонки, установка зажигания (отключение коррекции блоком УОЗ и тд.)
 
переход в режиме измерений:
жмем entr и не отпуская его esc.
на экране BASE на пару секунд и опять измерения (но блок в базовых)

какие конкретно блоки может ААМ - смотреть в книгах по нему или в Эльзе.
 
Спасибо, а как на счет адаптация дроссельной заслонки, установка зажигания (отключение коррекции блоком УОЗ и тд
 
адаптация и есть переход в базовые установки...
например мой AEX:
адаптация ДЗ.
заходим в 98 группу измерений на прогретом, но не запущенном двигателе и переходим в базовые - появляется надпись - ADP.RUN и слышно как ездит и щелкает ДЗ, потом пишет ADP.OK что и означает что ДЗ адаптирована.
отключение коррекции УОЗ для выставления стробоскопом.
1 группа измерений, двигатель на ХХ, 80 градусов мин. переходим в базовые - ЭБУ отключает корекцию и поднимает обороты на 1500. поcле этого можно стробом выставлять угол.

все это обычно идет в книгах по ремонту и обслуживанию, наличие этих групп не обязательна в каждом блоке. Есть только то что запихали в него инженеры VAG.

постараюсь вечерком пошерстить доки по вашему AAM, есть ли у него адаптация и если есть в каких группах.
 
спасибо буду рад если такие есть а то что то не нашел ни одного блока.
 
адаптации ДЗ на мономотронике нету.
вот что про стартовую инициализацию накопал
https://vwts.ru/vw_faq05#5.7.2

насчет установки зажигания еще ищу...
 
А не подскажите в блоке 000 группа чисел что она отображает?
 
на диске есть файлик Display Group overview AAM.pdf там расписано что там выводит...
причем в заглушенном и заведенном состоянии - немного разные данные...
 
Извиняюсь за назойливость но так и не удалось найти ни одного блока на двигатель ( с коробкой все отлично), или ЭБУ совсем ни каких данный по нему не дает?
 
всмысле не нашли не одного блока? ни одного блока с адаптацией или ни одного блока измерений?
ранние ААМ могут выдавать только 000 блок данных и ошибки...
 
Не нашел ни одного блока измерений хотя в Ельзе вроде как должно быть 4 блока (000 блок и ошибки отображает)
 
http://213.141.193.64/forum/index.php?show...41955&st=40
пост Hounddog от Sep 30 2008

Mono Motronic 1.2.2

- Добавлена диагностическая функция 08, только группа 0. <-----!!!

- Увеличено количество выводов в разъеме ECU, 45.

Mono Motronic 1.2.3

- Демпфер дроссельной заслонки заменен позиционером дроссельной заслонки, в который добавлен датчик Холла.

- Добавлен подогрев лямбды.

- Добавлены группы 1-5 в диагностической функции 08. Добавлена функция сброса адаптационных параметров. <--- в 1.2.3 уже 1-5 группа появилась

- Удалена диагностика медленными (блинк) кодами.



эльза дает двигатель AAM который ставился аж до 97 года... видимо была смена версии на 1.2.3 или 1.3 в дальнейшем.. поэтому и группы приведены.
 
Спасибо вроде понятно, но тогда в каких единицах оно отображает, а то получаются какие то странные цифры. И в каких диапазонах в допуске? И как тогда при установке зажигания отключить корректировку угла зажигания.
 
День добрый. Есть желание приобрести прибор. Что для этого необходимо? И смогу ли с ним совладать, не разбираясь в электронике? Для авто VW Passat B4 1.8 ADZ 1996г. И еще смогу ли я воспользоваться прибором, если поменяю B4 на B5? Интересует цена.
 
Назад
Сверху Снизу