Коммерческая версия VW Scanner2-RS232 портативный прбор для диагностики VAG

  • Автор темы Pasha@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 143
  • Просмотры 47К
Адреса блоков (можно глянуть в том же VаgCom, только они там в 16ричной форме (инженерный калькулятор винды для перевода...) или вот табличка в десятичном варианте)
Адрес Описание
01 Engine
02 Auto Trans.
03 ABS Brakes
08 HVAC
09 Elect. Ctrl. Mod.
17 Eng. Elect. II
18 Clutch
19 Dist. Ctrl.
20 Suspension
21 Airbags
22 Steering Wheel
23 Instruments
24 Aux. Heater
25 CAN Gateway
34 AWD
36 Anti-Slip
37 Immobilizator
38 Auto Roof
41 Left Light
52 Level Ctrl.
53 Cent. Locks
54 Driver’s Seat
55 Navigation
39 Right Light
65 Diesel Pump
68 Steering Assist
69 Int. Monitor
70 Cent. Conv.
71 Sound Sys.
73 Auto Light Sw.
85 H. Light Range
86 Radio

описание блоков на свой двигатель (коробку абс и тд) искать надо в ELSA (или как для вагкома найти lbl файл под свой ЭБУ и там посмотреть поблочно что у вас и где...)

p.s. под AFT http://www.ross-tech.com/vag-com/download/...906-025-AFT.lbl

для примера из этого файла 001- это 1 блок измерений и тд...
001,0,Basic Functions (Basic Setting: Throttle Body Alignment [TBA])
001,1,Engine Speed,,Specification: 780...880 RPM
001,2,Coolant,Temperature,Specification: 80...110 °C
001,3,Lambda Sensor,Voltage,Specification: 0.2...1.0 V
001,4,Adjustment,Conditions,Specification: 00000010
; 1xxxxxxx - Malfunction detected
; x1xxxxxx - Signal from autom. transmission
; xx1xxxxx - A/C system active
; xxx1xxxx - Idling switch open
; xxxx1xxx - Fault in lambda control
; xxxxx1xx - Throttle valve opened
; xxxxxx1x - Engine running
; xxxxxxx1 - Coolant temperature below 80 °C
 
Где посмотреть что за инфа? Желательно поблочно?

На диске, прилагаемом к сканеру есть вырезки с блоками измерений из Эльзы для всех Ваших двигателей.
 
интересует приборчик.цена на сегодняшний день и возможность отправки в Питер?
 
а моё авто возьмёт?
 
sergei 007 написал(а):
интересует приборчик.цена на сегодняшний день и возможность отправки в Питер?

Цена не изменилась (см. первый пост). В Питер... можно попробовать отправить почтой (я еще уточню).
 
xpyc написал(а):
а моё авто возьмёт?

Возьмет, но не все блоки. Вам уже скорее всего уже нужен CAN адаптер.
 
здравствуйте.такой приборчик нужен.в ярославль реально прислать?мою машинку прочитает?
 
Машину прочитает. (Бору 2001 года все блоки увидел).
Обратитесь к Pasha@vr6 (я сейчас в отпуске далеко от цивилизации)
 
благодарю.да и я в отпуске.приеду обязательно сделаю заказ
 
Подключился к 09 адресу - Elect. Ctrl. Mod., что это за ЭБУ? Пишет - Multifunk.Е. Грубый перевод выдает - многофункциональный. Что многофункциональный? На ум приходит только - переключатель :confused:
 
Скорее всего это блок комфорта.
 
Скорее всего это блок комфорта


Тогда, по идее, в нем надо смотреть ошибки по дополнительному отопителю?
 
А можно узнать номер ECU?
 
Кедр написал(а):
Тогда, по идее, в нем надо смотреть ошибки по дополнительному отопителю?

очень сомневаюсь... там скорее центральный замок и внутреннее освещение.
 
Добрый день, уважаемые форумчане.
С наступающими праздниками! Всего и удачи.
Год назад я приобрел прибор обозначенный в
названии этой темы. Ну и хочу высказать кой-какие
мысли по этому поводу.
Первое: Не претендующий на особые изыски
сканер очень удобен при эксплуатации авто.
Позволяет увидеть зарождение хвори в самом
начале (правда болезни кузова и подвески не
тестирует). Не требует наличие ноутбука для
того, чтобы увидеть всё ли в порядке. Раз в
месяц глянул и вперед. Мне так позволил
заменить часть датчиков по двигателю, которые
стали потихому умирать, видно им время пришло.
Второе: Пользователь сканера должен быть
не совсем чайником в устройстве машины и
иметь не совсем кривые руки. Поясню.
Для того, чтобы сделать адаптацию дроссельной заслонки,
надо бы предварительно ее почистить. Иначе
сканер не нужен и в сервис.
Третье: Не совсем удобный разъем для подключения
сканера к авто, особенно при плохом освещении
и если разъем в машине не в очень доступном месте.
Согласен, что цена вырастет, но может стоит на
это пойти.
Четвертое: Спасибо моим землякам, разработчикам
сканера Pasha@VR6 и Cyber_RAT.
 
Спасибо на добром слове.

Фирменный разъем стоит около 15 уе.... если кто-то хочет такой, то реализовать не сложно (в течении 5 дней под заказ пришлют), сложнее объяснить почему вдруг так дорого :)

 
Не совсем удобный разъем для подключения
сканера к авто, особенно при плохом освещении
и если разъем в машине не в очень доступном месте.


Решил эту проблему в Шаране. Изготовил аналогичный разъем, вставил, закрыл пепельницей, а шнурок с RJшным концом вывел в удобном месте.
 
Ну вот и вопрос созрел.
В сентябре поставил на Гольфа ГБО. После установки сканер перестал соединяться с ЭБУ двигателя. Сегодня был на станции, где устанавливалось ГБО и посетовал на проблему. Очень удивились и подключились своим прибором. Прочитали и скинули все ошибки :unknw: Как такое может быть, кто виноват и что делать?
 
Боюсь не зная схему подключения ГБО, советовать будет тяжело...
А сканер протестить на другом авто не помешает.
 
Назад
Сверху Снизу