Коммерческая версия VW Scanner2-RS232 портативный прбор для диагностики VAG

  • Автор темы Pasha@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 143
  • Просмотры 46К
Сканер другие авто берет на ура, проблем нет. КМК дело не в сканере ....
 
Кедр написал(а):
Сканер другие авто берет на ура, проблем нет. КМК дело не в сканере ....

Скорее дело в подключении ГБО. Как правило (как правило) что-бы ЭБУ бензиновый не "сходил с ума" - дополнительным реле рвут цепь его питания. В общем нужно смотреть, что за ГБО и как его подключили.
 
Но ведь другим сканером они подключились и прочитали :unknw:.
Попробую отключить питание от ГБО и просканироваться.
 
еслы харошии сканер должен брать машину без проблем такого неывает што неподклиучелся
 
Кедр написал(а):
Но ведь другим сканером они подключились и прочитали :unknw:.
Попробую отключить питание от ГБО и просканироваться.

А был ли мальчик? :unsure:
Ушёл пасканиться и не вернулся.
 
Пришел. Ничего хорошего не скажу. Пробовал отключать ГБО, повыдергивал все известные предохранители, эффект тот же - нет коннекта :( Возникла необходимость - поехал на СТО, там все нормально, все прочитали, все удалили (ошибки).
Как то так.
 
Странно то, что до установки ГБО все было хорошо....
видимо что-то они все же такого сделали нехорошего, (попробуйте замерять напруги на 4,5,7,15,16 контактах OBD-II с выключенном и включенном зажигании)
 
Там только 4, 7 и 16-й, обыкновенная К-шина...
4=масса, 16=+12, 7=К-шина, мож +12 коротнули...
 
я в курсе - просто по спецификации 5 контакт - тоже масса... может теперь она там? а в реальном сканере 4-5 присутствуют оба?... но это так - размышления

вопрос автору - сканер вообще не конектится или выдает ошибки связи?
 
Cyber_RAT написал(а):
вопрос автору - сканер вообще не конектится или выдает ошибки связи?

Сообщений об ошибке нет. Стало быть просто не коннектится
 
вот результаты измерений:

зажигание выключено: 4-7 - 0.14 В, 4-16 - 12.8 В;
зажигание включено: 4-7 - 8.9 В, 4-16 - 12.1 В;
машина заведена: 4-7 - 10.5 В, 4-16 - 14.1 В.

На 5 и 15 нет никто
 
приветище!!!!!а на Фольксваген Пассат 1991года RP 1.8 без абс,мкпп диагностические разьемы находятся возле ручки переключения передач,черный и коричневый вроде.подойдет или нет.я пробовал диагностировать с помощью лампочки(сколько раз мигнет)но это неудобно
 
если лампочка мигает - значит только блинк-коды.. сканер не подойдет.
 
пенза написал(а):
а на Фольксваген Пассат 1991года RP 1.8

этого года - месяц важен... До - джетроник, после - мотроник.
:use_search:
После того, как в ФАКе номер своего ЭБУ выглядишь, то в зависимости от этого https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1722945 уточнишь дальнейшее направление поиска, да и подпись заодно.
 
сентябрь вроде у меня,а номер эбу позже посмотрю,морозы у нас сейчас
 
пенза написал(а):
сентябрь вроде у меня,а номер эбу позже посмотрю,морозы у нас сейчас

Off
До потепления ждать не обязательно. Моно-джетроник внешне в моторном отсеке в первую очередь отличается от моно-мотроника наличием вакуумного регулятора на трамблере, коммутатором с 7 выводами и круглой "стандартной" катушкой (если конечно, никто не колхозил).
 
А на мой Golf 3 1.8 AAM, АКПП CFD 096, 10.09.92г пойдет.
 
подойдет!
 
А заказать можно? И сколько будет стоить ( ну вдруг ценник изменился)
 
можно - пишите на vwscanner@gmail.com, ценник вроде не сильно изменился...
 
Назад
Сверху Снизу