Коммерческая версия VW Scanner2-RS232 портативный прбор для диагностики VAG

  • Автор темы Pasha@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 143
  • Просмотры 46К
Небольшой обзор/инструкция (на фото ТЕСТОВЫЙ образец)

Внешний вид сканера, назначение кнопок и разъемов:

Вид сверху.

Разъем RS232

Разъем внешнего питания DC 7-12В

Разъем для подключения диагностического кабеля и переключатель режима Сканер/Адаптер

Начало работы:
  • Режим Адаптера



    При включении прибора он автоматически находится в режиме адаптера
  • Режим Сканера


    Состояние напряжения бортовой сети


    Заставка режима сканера и версии прошивки
Соединение с ЭБУ
  • Выбор скорости соединения вручную: Желаемую скорость соединения можно указать предварительно, нажав клавишу Esc и стрелками выбрать желаемую скорость.


    Если соединения на указанной скорости не произойдет, то сканер автоматически предпримет попытки установить соединение на всех других доступных ему скоростях. Значение скорости, на которой установлено последнее соединение с ECU, будет сохранено в памяти сканера и следующее соединение с этим ECU будет автоматически начато на этой же скорости.



Навигация по меню и работа с прибором:
  • Переход по пунктам меню осуществляется стрелками вверх/вниз. Вход в модуль осуществляется клавишей Ок, выход - Esc.


    Двигатель


    АКПП


    Антиблокировочная система
  • Ввод адреса ЭБУ вручную:


    Ввод вдреса теперь происходит следующим образом: стрелка вверх +1 стрелка вниз +10...


    нажимаем Esc, стрелка вверх -1, стрелка вниз -10. (при нажатии ESC текст на экране меняется - и видно декремент или инкремент адреса идет).

  • Просмотр информации о блоке


    Информация о модуле

  • Просмотр ошибок


    Бегущую строку конечно лучше снимать на видео :)

  • Сброс ошибок


    Ошибки сброшены

  • Просмотр блоков данных


    Выбор блока


    Нулевой блок, первая страница

  • Выход из модуля

    Меню выхода из модуля (в идеале этим должна заканчиваться работа с модулем и переход к другому или выключение сканера, хотя можно просто выдернуть кабель из диагностического разъема, если Вы больше ничего не собираетесь диагностировать)
Адаптация ДЗ

Обновление прошивки:
Программирование происходит при установке переключателя work/prog в режим Prog. Прибор при этом должен находиться в режиме Сканера.

Этот пост будет обновляться
 
fadey
Это обычный KL, только двумя разъемами: черный - питание, а белый - K-L ;)
 
Мне один заверните пжалуста... )))
На мыло отпишусь.
 
Обновлен первый пост. Для желающих USB версию сканера уже сегодня - найдено проверенное решение.
 
Редактрование базы ошибок:
Последовательность действий следующая:
1) Устанавливаем переключатель work/prog в режим Prog.
2) Прибор при этом должен находиться в режиме Сканера.
3) Запускаем программу rs232sc.exe


4) Нажимаем кнопку "Connect" и Подаем внешнее питание на сканер.
5) Загружаем из сканера ошибки.
6) Теперь можно удалять/редактровать/добавлять коды ошибок и описания.


7) Не забываем все, что наредактировали залить обратно в сканер и для надежности можно сохранить в файл.
 
Итак что хочу спросить.
1. Можно ли будет купить без корпуса?(Без обид но я сам подберу тут какой нибудь корпусок, кнопки и разъемы посимпатичней), какие габариты у сборки?
2. Сколько будет стоить на сегодня в рублях?
3. Как на сегодняшний день купить в Москве?
 
Pasha@VR6 до понедельника в отпуске... :(
по 1 пункту - думаю можно и просто плату.
3. в москву пересылка почтой (или у Паши есть люди ездящие в Москву - могут передать).
цену надо уточнить у Паши.
p.s. появится он - поправит если что.
 
А скажите MAZDA 3 двигатель 2,3L американка возьмет этот сканер.
 
Мазду не возьмет, там скорее всего OBD II. (Если будет спрос-есть вероятность написания прошивки и под OBDII протокол, например при покупке более новой машины, можно будет перешить сканер и продолжать пользоваться).

Сканер работает с машинами концерна VAG: Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. протокол KW1281 (в Вагкоме слева сверху при коннекте пишет)
 
Uzver© написал(а):
Итак что хочу спросить.
1. Можно ли будет купить без корпуса?(Без обид но я сам подберу тут какой нибудь корпусок, кнопки и разъемы посимпатичней), какие габариты у сборки?

Думаю можно (нам меньше работы :) ) Габариты платы = 100х60 +\- 1мм высота (если ЖКИ ставить на плату) = 20мм +\- 2мм Если ЖКИ на шлейфе и не впаивать RG12 высота платы = 16мм +\- 1мм
2. Сколько будет стоить на сегодня в рублях?
2000р (если без корпуса, кнопок и разъемов)
3. Как на сегодняшний день купить в Москве?
По почте или через знакомых.

З.Ы. Уточнить комплектацию набора лучше в личке.
 
Приняли от меня заказ на полный комплект (VWIgorVW, карта 0000 0015) ещё 20 августа и чтото недождусь никак.
 
Мдя. Я понимаю что ручное изготовление, но что то всё это выглядит не очень. Я так понимаю ни одного прибора пока что не продано?
 
К сожалению... :unknw: Видимо никому не нужно (изъявил желание получить такой прибор всего 1 человек)... Тем не менее у меня есть 2 образца, и оба прекрасно работают.
З.Ы. Все дело добровольное, заставлять никто никого не будет.
 
Так вот пост выше. Как с ним. Отказался, или время изготовления 2 месяца? Я без претезий мне просто понять, есть ли смысл тогда если тема не получит развития :( А жаль... Может вам порекламироваться на форумах?
 
Не отказался, ему ответили в личку просто...
все в силе, причем заявки уже есть еще...
p.s. а на каких форумах порекламироваться? (не везде это разрешено в частности.)
 
Где порекламироваться надо подумать... Дайте ка несколько дней я поразмышляю.
 
Pasha@VR6 спасибо за ответ нужно подумать.
 
Всвязи с появившимися вопросам по прибору.

Переход в базовые производится нажатием ENTER+ESС находясь в нужном блоке измерений.
 
Купил. Изучаю. Есть открытия :) Буду информировать и задавать вопросы
 
Аве :hat:
Вопрос №1.
Ввод адреса ЭБУ вручную:

где глянуть назначения ЭБУ и их адреса?

Вопрос №2.
Закрепил сканер на торпедо, зашел в модуль двигателя и поехал. По дороге просматривал блоки данных. Самый актуальный в данный момент вопрос - что это за данные? Блоков там, что-то около 25-ти, есть повторяющаяся информация (частота работы двигателя, температура двигателя, скорость и т.д.) но есть "цифири" назначение которых непонятны. Где посмотреть что за инфа? Желательно поблочно?
 
Назад
Сверху Снизу