Фотоотчет Замена ремня ГРМ на двигателе BKD VW Golf 5, VW Touran, VW Polo, Skoda Octavia A5

OL@G4

Профессиональный советчик
Сообщения
890
Реакции
275
Адрес
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930
Авто
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
civic написал(а):
Где можно приобрести стопор коленвала Т10050?
И как можно определить, какой нужен Т10050 или 10100?
Определить можно по ЕТКЕ. До 2006 модельного шестерни были круглые.

Я заказывал фиксатор в Германии. Нашел по EBAU... по кругу получилось 60 баксов с доставкой в Киев.
 

civic

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Адрес
СПб. Ульянка
Авто
GOLF 5 2.0 TDI dsg.
А кроме ЕВАU, можно еще где-то приобрести не в курсе?

Технический вопрос в чем смысл овальной шестерени здесь?
 

Bambur

Мастер советчик
Сообщения
148
Реакции
113
Адрес
Финляндия
Авто
Audi A3 (8PA), 1.9 TDI-PD (BKC без DPF), 2005
civic написал(а):
А кроме ЕВАU, можно еще где-то приобрести не в курсе?

Технический вопрос в чем смысл овальной шестерени здесь?
Стопор КВ можно купить у официалов. Мне предложили по очень неплохой цене. Знаю, что HAZET делает наборы инструментов для смены ремня ГРМ, см. стр 161-162(5-6) (3.5 MB!).

Про эллиптическое зубчатое колесо недавно нашел в SSP 332 (стр. 26):

... требования сделали необходимой модернизацию конструкции системы ременного привода газораспределительного механизма, взятой от атмосферного двигателя. В результате модернизации на коленвал был установлен эллиптический шкив для зубчатого ремня. Впервые примененный шкив CTC* позволил существенно уменьшить амплитуду крутильных колебаний распредвала и усилие растяжения, действующее на зубчатый ремень.

* CTC = crankshaft torsionals cancellation (снижение крутильных колебаний коленвала)
 

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭
Сообщения
4 531
Реакции
313
Адрес
RF / Söbяnenzg / der Bütowö
Авто
NISSAN QASHAQ
andreydiesel написал(а):
Что происходит на практике - синхронизация -1 уже ведёт к расходу масла турбиной и двигателем - этого хватает за десяток другой тысяч километров уменшить проходимость катализатора почти в два раза, добавьте сюда нашу соляру и получите совсем немного жизни оного. В +1 появляется дымность на некоторых режимах работы - а это несгоревшее топливо - эфект тот-же правда за большее количество км. А уменьшение проходимости ката - увеличение температуры на турбине, увеличения прорыва газов через кольца - и получаем ускоренный износ всей связки - турбина + мотор. И это нарастающий в геометрической прогрессии процесс.
Отчёт ваш дело конечно хорошее - но для профессионала ничего не даёт, а для любителя даёт возможность наделать глупостей :), - это как бы две крайности вашего отчёта. Есть и середина - но только для растущих рук из правильного места и не новичка в этом вопросеЮ согласитесь!
Безусловно Огромная Благодарность Автору за Отчет!!! :yahoo: :good:

а вот за это сообщение отдельное спасибо andreydiesel :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:

теперь во что бы то не стало выставлю в НОЛЬ B)
 

Jambo39

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
1
Адрес
Россия, Калининград
Авто
VW, Touran, BXE, "08
OL@G4 написал(а):
Надеюсь этот отчет все же поможет многим правильно поменять ремень. Кстати с завода в блоке 4/4 всегда нолик :). Немцы знают этот прикол :):):)


По поводу рук, растущих из правильного места я написал сразу.
Почему вы считаете, что для профи отчет ничего не дает? Ведь ВАГ КОМ и ВАС дает допуск  плюс минус 6 градусов... Это явно ошибка.....
У меня есть вопрос по поводу угла. В процессе эксплуатации угол синхронизации "уходит"? У меня двигатель BXE 1.9, эксплуатация нового с января 2009 года пробег 16000км. результат VAG COM на прогретом двигателе -1 х.х., с увеличением оборотов меняется -1.5.... -1. Если принять что с завода стоит 0 о в процессе эксплуатации он "уходит"? Неужели ЭБУ двигателя не может корректировать малые углы отклонения? Ремень же в процессе эксплуатации немного вытягивается. И еще вопрос есть ли конкретные данные об изменении расхода масла при усправлении угла из -1...-2 в 0. :rolleyes:
 

OL@G4

Профессиональный советчик
Сообщения
890
Реакции
275
Адрес
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930
Авто
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
У меня угол никуда не уходит. На пробеге 90тк был нолик.

При повышении оборотов угол не отклоняется от нолика.

Сегодня после замены ремня пробежал почти 30 тк, нолик на месте.

Даныых по изменению расхода масла нет.
 

Jambo39

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
1
Адрес
Россия, Калининград
Авто
VW, Touran, BXE, "08
OL@G4 написал(а):
У меня угол никуда не уходит. На пробеге 90тк был нолик.

При повышении оборотов угол не отклоняется от нолика.

Сегодня после замены ремня пробежал почти 30 тк, нолик на месте.

Даныых по изменению расхода масла нет.
Спасибо за оперативный ответ. Выходит у меня или с завода не стоял ноль, B) либо он все-таки "ушел". Буду следить за тенденцией. Врядли с этим можно "наехать" на диллера, а авто пока на гарантии. Кстати не могли бы сказать присутствует ли у вас расход масла. У меня где-то 0,7 л. за первые 15000км. :unsure:
 

Bambur

Мастер советчик
Сообщения
148
Реакции
113
Адрес
Финляндия
Авто
Audi A3 (8PA), 1.9 TDI-PD (BKC без DPF), 2005
У меня BKC (очень похож на BXE). Последние полгода наблюдаю -0.5, до этого 4.5 года стабильно был 0.
 

VAVAN-00

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
3
Адрес
Беларусь
Авто
Skoda Octavia 1.9tdi 1999г+ VW Touran 1.9tdi AVQ 2004г
Выставил сегодня нолик в 4 окне.Было -2.9.С четвёртой попытки.Первая попытка была совсем неудачная,двигатель заводился и через секунду глох.Комп не показывал в это время отклонение.2 попытка -1.5,3 попытка +3.4 и 4=0.Первые ощущения-тише работать двигатель стал (показалось?).Заводится мягче,тяга лучше.Всё под вопросом,может это психологически я хочу и мне уже кажется,что оно так и есть :unsure:
 

VAVAN-00

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
3
Адрес
Беларусь
Авто
Skoda Octavia 1.9tdi 1999г+ VW Touran 1.9tdi AVQ 2004г
А теперь самое интересное,через два часа после установки нуля у себя,я попросил у знакомого посмотреть на его машине показания.Эта машина покупалась нулёвой у оф.дилера,прошла 60 тыс. И... показания у него тоже -2.9.
Что сие значит? -2.9 правильное значение??? Уже и не знаю,оставлять 0 или вернуть на -2.9.
 

Jambo39

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
1
Адрес
Россия, Калининград
Авто
VW, Touran, BXE, "08
VAVAN-00 написал(а):
А теперь самое интересное,через два часа после установки нуля у себя,я попросил у знакомого посмотреть на его машине показания.Эта машина покупалась нулёвой у оф.дилера,прошла 60 тыс. И... показания у него тоже -2.9.
Что сие значит? -2.9 правильное значение??? Уже и не знаю,оставлять 0 или вернуть на -2.9.
С этим углом не совсем все понятно. У меня авто чуть более года, пробег 17тыс. двигатель BXE, угол рассогласования РВ И КВ -1 ...-1.5 при увеличении оборотов. Был ли угол 0 установлен на заводе не известно. По опросу на Туран форуме, информация разная, у кого 0, у кого -0,5... у кого -2,6. Тенденция отклонения на -0,5 при повышении оборотов прослеживается у многих, но не у всех. Положительных углов на новых авто не встречал.
Если предположить что с завода все идут с 0, то чем объяснить уход угла в минус? Растяжение ремня? Некорректная установка натяжителя или отклонения параметров самого натяжителя? остается только гадать...... :unknw:
 

VAVAN-00

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
3
Адрес
Беларусь
Авто
Skoda Octavia 1.9tdi 1999г+ VW Touran 1.9tdi AVQ 2004г
У меня - 2.9 стабильно,при оборотах не менялась.Теперь ноль,тоже стабильно.По ощущениям,машина резвее стала.
 

alekstv

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Адрес
UA
Авто
WV Caddy 1.9 TDI BJB 2005г.
У меня вот такой лог на VW Caddy 1.9TDI BJB 77kW.
16:48:15 Группа 004: Pump-Jet Valves
840 /min Engine Speed (G28)
0.0 °BTDC Injection Start (specified)
6.1°KW Injection Duration (specified)
-4.4°KW Torsion Value
Я так понимаю, что сильно познее? При этом заводится нормально, едит хорошо.
Не могу с помощью VAG-COM 805. ввойти в TDITimeng. Вхожу в 01. далее 08. прописываю группу 000. а он ругается, говорит нужно начинать с 001 и до 255. Что я делаю не так? Как правильно ввойти в TDITimeng?
 

OL@G4

Профессиональный советчик
Сообщения
890
Реакции
275
Адрес
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930
Авто
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
-4.4°KW Torsion Value - Должно быть НОЛЬ!!!!!!

Войти в "TDITimeng" не получится, для этого понадобится другой мотор.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

alekstv

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Адрес
UA
Авто
WV Caddy 1.9 TDI BJB 2005г.
Я всё понял, спасибо.
 

alekstv

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Адрес
UA
Авто
WV Caddy 1.9 TDI BJB 2005г.
Я всё понял, спасибо.
 

alekstv

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Адрес
UA
Авто
WV Caddy 1.9 TDI BJB 2005г.
Ну, ремешок ГРМ я поменял, Рассогласование РВ и КВ с третего раза попал в 0. При этом заметил что расход чуть увеличился. Ремень мне помогал устанавливать мой хороший знакомый, наш местный мастер по машинам. Ролики, он говорит были в идеальном состоянии, можно было и не менять, но раз уже купил так поменял, старые лежат в коробке. Помпу на перёд не покупал, но он сказал что в ней тоже ни грама нет шата, будет ещё служить. Но всё же хочю задать здесь вопрос относительно помпы. Я пробовал её крутить без ремня, крутится както немного туговато (с небольшим усилием надо крутить). Знакомый мастер говорит что это нормально. Что вы, ребята скажите? Она должна крутиться легко, или туговато?
Я конечно понимаю что по технологии надо менять помпу в месте с ремнём, но учитывая то какие у нас счас запчасти продают, то может пускай ещё оригинал покрутит, если в ней нет ни какого шата, и она не протекает?
 

yur43

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
6
Адрес
Киев
Авто
VW-T5
я тоже помпу не менял на 100 тысчах, с дренажного канала сухая сопля висела, антифриз не девался. Новая лежит в запасе. И старая и новая крутятся тугенько, там же сальники тормозят. Главное что бы не было люфтов.
 

alekstv

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Адрес
UA
Авто
WV Caddy 1.9 TDI BJB 2005г.
yur43 Спасибо, успокоил! :drinks:
 

Bambur

Мастер советчик
Сообщения
148
Реакции
113
Адрес
Финляндия
Авто
Audi A3 (8PA), 1.9 TDI-PD (BKC без DPF), 2005
Какой должен быть интервал замены роликов-натяжителей ремней и помпы в Golf V еще вопрос... :unknw:

На разных форумах часто можно видеть вот этот линк, где говориться, что ГРМ ремень меняется каждые 120ткм, а ролики -- 240ткм.

Про регламент замены помпы мне ничего так и не попалось пока конкретного. Может быть у кого-нибудь есть информация?
 
Сверху