Допустимые пределы тока утечки

Странный вы народ... столько словов (букв) понаписано, а никто даже не упомянул, что аккумулятор часто закорачивается через собственный грязный корпус. Полейте его Спрайтом или Кока-колой (если раствора питьевой соды жалко), сами увидите.
 
Владимир Е. написал(а):
Странный вы народ... столько словов (букв) понаписано, а никто даже не упомянул, что аккумулятор часто закорачивается через собственный грязный корпус. Полейте его Спрайтом или Кока-колой (если раствора питьевой соды жалко), сами увидите.

Что упоминать -не коротят АБ по вашему механизму у странных людей, незначительные утечки возможно. Хотя бы раз в месяц протираем мокрой и сухой тряпками. Вот внутренний саморазряд из-за накопления шлама, повреждения сепараторов... бывает. И вообще речь шла о совсем другом... :hat:
 
Владимир Е. написал(а):
Странный вы народ... столько словов (букв) понаписано, а никто даже не упомянул, что аккумулятор часто закорачивается через собственный грязный корпус. Полейте его Спрайтом или Кока-колой (если раствора питьевой соды жалко), сами увидите.

Но эту утечку тестером неизмериш неразбирая акумулятор :rolleyes:
 
Почемуто уменьшается уровень электролита в акк. (Титан Арктик 62А, 3года), сегодня снял акк., в виду разряда оного в -25град.
Летом доливал электролит до рисок, а сейчас на уровне пластин.
Про перезаряд недумаю, хотя как с этим бороться незнаю.
 
pavlov2 написал(а):
Летом доливал электролит до рисок, а сейчас на уровне пластин.
Про перезаряд недумаю, хотя как с этим бороться незнаю.

Электролит доливать запрещено!!!!
Только дистиллировку.На срок службы влияет это.
 
сегодня померял токо утечки 0.01(на амперметре ставил сразу в положение10A( было 0.01) потом 200м(было0.1) потом 20 м(было0.01)это много или нет?
сколька в милиамперах получилось?
магнитола временно отсуствует, сигналка выключена(чёта брелок перестал работать,лампачка не горит(на брелке ,при нажатии),батарейку недавно менял(месеца 4 назад).сигналка mongoose amg-750.
 
jandish написал(а):
Электролит доливать запрещено!!!!
Только дистиллировку.На срок службы влияет это.

почему нельзя? если акум полностью заряжен а плотность ниже нормы то можно.
может он поэтому и разрядился што низкая плотность электролита(даже неразрядился а замёрз). а если доливал летом электролит а не дисводу то возможно плотность поднялась выше нормы и произошла сильная сульфатация и ёмкасть стала много ниже первоначальной,в следствии чего стал быстрее разряжатся.
 
сегодня незавялась, еле крутит.
на улице -30град.
наверное акк надо менять?
масло в движке 5w40 манол, тока вот стартер 0.9кВт, хотя должен быть 1.0кВт.
а на 0W40 ездит кто?
 
подниму -ка я тему. Уважаемые ГУРУ, какой должен быть ток утечки при первом положении ключа в замке зажигания? (ключь повёрнут, но зажигание НЕ включено, ВСЕ потребители из салона откл). У меня включается реле №18 и ток достигает около 450ма.
При вынутом ключе - 80ма. Тестер советский стрелочный.
 
arik1959 написал(а):
подниму -ка я тему. Уважаемые ГУРУ, какой должен быть ток утечки при первом положении ключа в замке зажигания? (ключь повёрнут, но зажигание НЕ включено, ВСЕ потребители из салона откл). У меня включается реле №18 и ток достигает около 450ма.
При вынутом ключе - 80ма. Тестер советский стрелочный.

я так понимаю речь идет о положении ключа АСС.
При вынутом ключе и закрых дверях (машина на сигнаглке) - 80мА это нормально
В положении АСС Вы запитываете какие то потребители и что то начинает "хавать ток". Это нормально.
В чем проблема то?
:)
 
Kramer написал(а):
В чем проблема то?

Иногда быстро садился новый аккумулятор - утром машину невозможно было завести.
Благодаря форуму проблема решилась.
1. недозаряд аккума решился установкой провода массы с генератора на двигатель (резкий сильный эффект).
2. переподключение магнитолы - в колодке заменены местами постоянный+ и + от замка.
3. отключение идиотского имобилайзера (проблема до сих пор полностью не решена).
4. устранение протёртостей на проводах от сигналки.
Сейчас при вынутом ключе и всё выкл. ток утечки 25 ма :good:
 
Здравствуйте форумчане! Хочу узнать ,может кто-то сталкивался с подобным. Мною был проверен ток утечки на фабии седан. Результаты 0,24 А Потом я отключил магнитолу сони (была подключена мимо зажигания)получил 0,15 А. Машина не засыпает в течении 30минут( дольше не было времени ждать). Путем снятия предохранителей нашел место утечки,
это блок BSG. Предохранитель №43 Что это такое я не знаю, видимо его называют блок комфорта. Подскажите пожалуйста как это можно исправить.
 
Назад
Сверху Снизу