Допустимые пределы тока утечки

что значин - принципиально ничем?
есть различие в устройствах (исключая механические особенности, если таковые есть) или нет?
 
John написал(а):
что значин - принципиально ничем?
есть различие в устройствах (исключая механические особенности, если таковые есть) или нет?

На однотипные генераторы одного производителя (различающиеся только мощностью) реле-регуляторы одинаковы и механически, и элекрически.
 
shum написал(а):
Насколько я понимаю еще ни в одной  машине нет системы слежения зарядом батарейки и схемы ограничения тока

Это действительно так, имеется слежение за напряжением. Частично ток ограничивается сопротивлением контактов и проводов.

(в дорогих современных машинах есть)


Вот это не совсем понятно, если номинальный зарядный ток должен быть 1/10 емкости батареи. Как идет одновременно подержка номинального напряжения генератора, и в то же время ограничение тока заряда аккумулятора до 1/10?

Одно из двух.
 
John написал(а):
что значин - принципиально ничем?
есть различие в устройствах (исключая механические особенности, если таковые есть) или нет?

Если речь идет о электронных регуляторах, то действительно принципиально ничем. Регулируется ток возбуждения, для поддержки определенного напряжения. Механические тоже по одному принципу действуют.
 
А искать утечку больше нечем - тестер я благополучно спалил :unsure:
 
сечас будет понятно зачем я задавал вопрос про различие таблеток :rolleyes:

Siroga написал(а):
На однотипные генераторы одного производителя (различающиеся только мощностью) реле-регуляторы одинаковы и механически, и элекрически.

в таком случае откуда регулятор знает на какой, по мощности, генератор он установлен? ведь для того, чтобы ограничить ток нагрузки для 65амперного генератора 65ю амперами, нужно знать этот самый предел, т.е. таблетка изначально должна его знать, не правда ли? ;)

Siroga написал(а):
При исправном реле-регуляторе с генератора невозможно снять больше допустимого. Даже если у тебя 120Ач аккумулятор, то его ток зарядки с генератора 45А будет в пределах этих 45 ампер.


отрывок из фака написал(а):
...Сеть бортового электропитания автомобиля при работающем двигателе представляет собой устройство, именуемое в радиоэлектронике как "генератор напряжения" (в пределах его рабочего тока это почти так и есть). Т.е. независимо от потребляемого оборудованием тока, он поддерживает стабильное напряжение в бортсети. Из этого следует, что напряжение, подводимое к аккумулятору всегда постоянно (примерно 14 вольт). По закону Ома ток в цепи определяется отношением напряжения к сопротивлению цепи...


а вы когданить измеряли напряжение бортовой сети при ВСЕХ включеных потребителях?

ну и что?... там далеко не 14 и даже не 13 В
в этих случаях потребители работают не только на генераторе, а и на аккумуляторе, последний в свою очередь не заряжается, как обычно, а разряжается.

этим я не хочу доказать свою точку зрения. просто привожу аргумены противоречащие вышесказаным словам. вы помните, что есть доказательство?
 
Siroga написал(а):
Ну тогда попробуй замкни работающий генератор на массу и подержи с минуту, и незабудь газку поддать ;)

Амперметр вместо замыкающего провода устроит? Именно им я замерял реально отдаваемый ток генератором: 90А Бош на 3000 об/мин выдал честных 92А. Никто не сгорел, не расплавился, не задымился. Только шунт немного нагрелся - все-таки киловатт энергии на него село.
Насколько я понимаю еще ни в одной  машине нет системы слежения зарядом батарейки и схемы ограничения тока (в дорогих современных машинах есть)

Вот тут ты и ошибаешься. Чем занимается реле-регулятор? Поддержанием нужной силы тока в возбуждающей обмотке генератора с целью удержать напряжение на генераторе в заданных пределах. Чем больше емкость аккумулятора, тем больший ток этот самый аккумулятор при зарядке хочет съесть, тем ниже напряжение в сети, тем больший ток будет подаваться реле-регулятором на возбуждающую обмотку генератора, тем больший ток будет вырабатывать генератор. НО! Бесконечно, как ты понимаешь, этот ток расти не может - ну не умеют реле-регулятор или генератор сосать энергию из воздуха. А следовательно более того, что может выдать генератор, высосать из него не возможно в принципе.

:) На 92 амперах генератору жить минуты, не больше.
Это как сечение провода, номинальное 10А на квадрат и максимальное 20А на квадрат.
При большом токе - перегреваются и соответственно выходят из строя диоды, да и про подшибники не надо забывать. Не даром у различных генераторов они разные.
 
в таком случае откуда регулятор знает на какой, по мощности, генератор он установлен? ведь для того, чтобы ограничить ток нагрузки для 65амперного генератора 65ю амперами, нужно знать этот самый предел, т.е. таблетка изначально должна его знать, не правда ли?


Ошибка в том, что регулятор ничего не знает о токе, который там течет и ничего не ограничивает. это регулятор НАПРЯЖЕНИЯ и только. Он всеми силами пытается поддержать 14,7 В, независимо от потребляемого тока.
И так до выгорания диодов выпрямителя. :)
Хотя может я не прав и щас в VAG ставят что-то особо умное?
Поправьте меня, пожалуйста.
 
Регулятор как Вы говорите правильно называется "РЕгулятор напряжения", и занимается именно тем что регулирует напряжение...... А на счёт аккомуляторов, то чем больше разница между емкостью батареи и максимальным током выдаваемым генератором, тем дольше она самая будет заряжатся. А ток выдаваемый генератором - это основной параметр того сколько электрики ты можешь навесить на свой авто и одновременно включить. Чем больше потребителей, тем больше потребляемый ток. Если общие потребление тока превышает ток выдаваемый генератором то напрящение сети будет меньше требуемого, и как следтвие недозаряд батарей (от которой всё и питается) и неправильная работа электрических компонентов. Например если поставить музыку со всеми наворотами на Golf II 1.3 карбюратор, то его штатный генератор надо заменить на более мощный.
Иначе ночью будет стоять выбор Ехать с музыкой или с включенными фарами, вместе это работать будет... но очень плохо.
 
akd написал(а):
(в дорогих современных машинах есть)


Вот это не совсем понятно, если номинальный зарядный ток должен быть 1/10 емкости батареи. Как идет одновременно подержка номинального напряжения генератора, и в то же время ограничение тока заряда аккумулятора до 1/10?

Одно из двух.

А кто тебе сказал, что реле-регулятор поддерживает ток зарядки аккумулятора на уровне 1/10 емкости? Реле вообще фиолетово, какой аккумулятор стоит, потому как ток зарядки ничем не контроллируется - контроллируется напряжение на клеммах генератора.
 
Siroga написал(а):
На однотипные генераторы одного производителя (различающиеся только мощностью) реле-регуляторы одинаковы и механически, и элекрически.

в таком случае откуда регулятор знает на какой, по мощности, генератор он установлен? ведь для того, чтобы ограничить ток нагрузки для 65амперного генератора 65ю амперами, нужно знать этот самый предел, т.е. таблетка изначально должна его знать, не правда ли? ;)

Не правда. :blum: Реле не нужно знать ни мощности генератора, ни емкости аккумулятора. Его задача - поддержание заданного напряжения на клеммах генератора. И если оно падает, то реле будет поднимать силу тока возбуждения до тех пор, пока напряжение не придет в норму, либо пока не будет исчерпан "лимит" диапазона изменения силы тока.
напряжение, подводимое к аккумулятору всегда постоянно (примерно 14 вольт).
а вы когданить измеряли напряжение бортовой сети при ВСЕХ включеных потребителях?ну и что?... там далеко не 14 и даже не 13 В в этих случаях потребители работают не только на генераторе, а и на аккумуляторе, последний в свою очередь не заряжается, как обычно, а разряжается.

А ты когда-нибудь измерял напряжение на клеммах ГЕНЕРАТОРА? :) Там всегда 14 В, если мощность генератора не исчерпана полностью. Не забываем, что в машине используются медные провода, а не сверхпроводники.

 
Siroga написал(а):
akd написал(а):
(в дорогих современных машинах есть)


Вот это не совсем понятно, если номинальный зарядный ток должен быть 1/10 емкости батареи. Как идет одновременно подержка номинального напряжения генератора, и в то же время ограничение тока заряда аккумулятора до 1/10?

Одно из двух.

А кто тебе сказал, что реле-регулятор поддерживает ток зарядки аккумулятора на уровне 1/10 емкости? Реле вообще фиолетово, какой аккумулятор стоит, потому как ток зарядки ничем не контроллируется - контроллируется напряжение на клеммах генератора.

К тебе никакого отношения не имеет. Цитата была из поста shum.
О том, что в современных машинах есть ограничение тока зарядки.
 
собсно к чему я веду. думаю есть люди которые проделывали следующе при отсутствии проводов для прикуривания и севшем АКБ.

(хоть скажете что так делать нельзя но бывают моменты что выхода нет)
снимаем свой АКБ, ставим соседский, заводим двигло, снимаем АКБ и ставим свой.
если АКБ севши в хлам, двигло чуть не глохнет после подключения такой нагрузки. т.е. в разряженом АКБ увеличивается внутренне сопротивление. и если на 65и амперный генератор навесить свой танковый в 120А (который сел), поддаём газку (сосед то уехал, нельзя чтобы машина заглохла) - проводка генератора что делает? - правильно обгорает. потому как в данной ситуации генератор будет работать на пределе длительное время.
чтобы уменьшить внутреннее сопротивление АКБ большой ёмкости потребуется больше времени чем для АКБ с малой ёмкостью.

из этого расчета я писал что не нужно юзать большие АКБ.

на заводе ёмкость расчитывается исходя из мощности стартера. далее ставится соответствующий генератор.

почему на KR ставится более мощный генератор? ведь у машины осталось все тоже э/приборы что и у RP, за исключением стартера с увеличеной мощностью.

ЗЫ машина ваша решать вам. стоит ли переплачивать денег за большой АКБ чтобы после возникновении критической ситуации пришлось купить еще и генератор.
 
Дык ведь аккумулятор большой емкости будет всегда недозаряжен. Брат у меня всё пытался сделать как лучше на своей 21ой Волге (дааавно было и акб. были хреновые-зимой почти не работали) и ставил 120а\ч и удивлялся -чо он не крутит??Удачи всем!!!
 
а они говорят что все ОК будет, ставьте чем больше тем лучше, вот как тут быть?

ЗЫ в спорах... истина где-то рядом :)
 
Думаю насчет ограничения максимльного тока генератора John прав, при одинаковой схеме и элементах регулятора, для генераторов разной мощности, отличие будет в номинале одного резистора в цепи измерения тока. Выходной транзистор наверняка унифицирован и рассчитан на самый мощный генератор из линейки генераторов. ИМХО.
Но с другой стороны сопротивление обмотки возбуждения ограничивает максимальный ток, так же ограничивется ток статора, т.е. мощность генератора.
 
John написал(а):
ЗЫ машина ваша решать вам. стоит ли переплачивать денег за большой АКБ чтобы после возникновении критической ситуации пришлось купить еще и генератор.

снимаем свой АКБ, ставим соседский, заводим двигло, снимаем АКБ и ставим свой.

Читаем умные книжки: отключать АКБ при работающем двигателе КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. Если кого-то когда пронесло - это чудо, а не правило.
если АКБ севши в хлам, двигло чуть не глохнет после подключения такой нагрузки. т.е. в разряженом АКБ увеличивается внутренне сопротивление. и если на 65и амперный генератор навесить свой танковый в 120А (который сел), поддаём газку (сосед то уехал, нельзя чтобы машина заглохла) - проводка генератора что делает? - правильно обгорает. потому как в данной ситуации генератор будет работать на пределе длительное время.

Разряженный в ноль аккумулятор (что-то около 85Ач, точно не помню), простоявший пару месяцев в гараже подключали к обычной "шахе", и она молотила на ХХ пару часов. Никто не сгорел. Аккумулятор после этого смог запустить двигатель на древнем Форде (откуда он был когда-то снят).
 
ну что тут сказать... у "шахи" фары с обогревом заднего стекла печкой и кондеем были включены? :)
 
Назад
Сверху Снизу