Допустимые пределы тока утечки

Померил я короче ток утечки, после того как преды повыдергивал, оказалось дело в ЦЗ жрал 0.04А.
Начал проверять проводгу (муторное это дело) весь косяк оказался в водительской двери, там есть у меня штекер который никуда не подключен, от него проводок один отломился и фигачил на массу...
Сейчас у меня без сигналки 0.02А а с сигналкой 0.04А, Эт нормально или рыть дальше еще что? :huh:
 
40мА - нормально, не волнуйся ;)
 
Подтверждаю - ток потребления привыключенном зажигании и выключенных всех остальных потребителях ( свет, музыка и т.д.), но включенной на охрану сигнализации - около 40 мА. При отключении блока сигнализации ( Yaguar) - почти не поддается измерению :LOL: - около 5 - 10мА!

Сам наступил на эти грабли - оставил панельку в магнитоле - за четверо суток стояния - аккумулятор сел до 6-7 вольт! Повезло еще что в момент когда непрерывно начала "пикать" сигналка ( пониженное напряжение питания) - я был дома. А то разрядился бы в ноль! Снял аккум - занес в тепло - к вечеру он восстановился до уровня 11 вольт. Но я решил его все-таки подзарядить небольшим током ( ок 3 А ) в течении 10 часов. Сейчас в норме!:dance2:

Так что не забывайте вытаскивать панель из магнитолы! Жрет почти 500мА! :oops:
 
mechanic написал(а):
Подтверждаю - ток потребления привыключенном зажигании и выключенных всех остальных потребителях ( свет, музыка и т.д.), но включенной на охрану сигнализации - около 40 мА. При отключении блока сигнализации ( Yaguar) - почти не поддается измерению :LOL: - около 5 - 10мА!

Сам наступил на эти грабли - оставил панельку в магнитоле - за четверо суток стояния - аккумулятор сел до 6-7 вольт! Повезло еще что в момент когда непрерывно начала "пикать" сигналка ( пониженное напряжение питания) - я был дома. А то разрядился бы в ноль! Снял аккум - занес в тепло - к вечеру он восстановился до уровня 11 вольт. Но я решил его все-таки подзарядить небольшим током ( ок 3 А ) в течении 10 часов. Сейчас в норме!:dance2:

Так что не забывайте вытаскивать панель из магнитолы! Жрет почти 500мА! :oops:

магнитола магнитоле рознь!!!
Вот накамичи жрут, всем давно известный факт, у меня JVC, ток утечки не мерял, но все ОК,
НО пол АМПЕРА для мафона все равно много :unknw:
 
Сегодня замерил ток утечки,а тестер показывает на 20mа-0,35, а на 200mA-03,5. Не пойму-это 0,035А,0,35А или 0,070А. :fool:
 
Аккумулятор довольно быстро садится. Замерил ток утечки, оказалось 230мА. Виновата магнитола. Без нее - около 40 мА.
Что же теперь делать? Магнитола почти новая, не выбрасывать же! Может кто-нибудь из знающих подскажет, как можно с этим справиться?
А если в цепь питания магнитолы поставить выключатель и вывести его куда-нибудь под приборку? Какие будут мнения?
 
Я бы еще раз проверил корректность подключения магнитолы - на тему всяких "а здесь мы врубим напрямую".
 
замерил 3 мА и падает до 2.5 странно ведь втоде должен быть 50-30мА?
 
Делюсь опытом.

После мойки на утро через день еле завёлся - стартер едва крутился - повезло, что со 2-го тыка. Что за фигня? Ну, думаю, изоляция где-то сгнила, воды налилось, и "сливает" на массу... День гонял, погода была сухая - просохло всё, думаю (возиться было совсем некогда). Акку заряжался - промежуточные старты были без проблем. Вечером проверил всё, что можно забыть выключить на борту и... на след. день опять как-то вяло :(
Прверил, где можно изоляцию (на всех стыках, изгибах, разъёмах) и нечего криминального не обнаружил.
Взял тестер. Ток утечки 350-360 мА.
Стал по цепям ползать:
магнитола ---- дифферент --- 0мА;
ЦЗ (а он глючный у меня) - 15-25мА; (отключал сам блок. По предохранителям выходило, что это м.б. и ЦЗ, и вся внутренняя подсветка).
.... короче, долго ползал...
А собака зарылась в ПОДСВЕТКЕ БАГАЖНИКА!!!
Я перед мойкой решил замки чуть подмазать, засмотрелся на соседку :love: а маслице-то и натекло в замок багажника, и полилось дальше. Блин! Ну вытер, что пролилось, поехал и забыл :crazy: А оно, собака, залило контакт - получалось, что всё время с "открытым" багажником был. И стоило это ни много - ни мало аж 330 мА. А акку мой совсем уже не новый.
Вот так.
 
mechanic написал(а):
Подтверждаю - ток потребления привыключенном зажигании и выключенных всех остальных потребителях ( свет, музыка и т.д.), но включенной на охрану сигнализации - около 40 мА. При отключении блока сигнализации ( Yaguar) - почти не поддается измерению :LOL: - около 5 - 10мА!

Сам наступил на эти грабли - оставил панельку в магнитоле - за четверо суток стояния - аккумулятор сел до 6-7 вольт! Повезло еще что в момент когда непрерывно начала "пикать" сигналка ( пониженное напряжение питания) - я был дома. А то разрядился бы в ноль! Снял аккум - занес в тепло - к вечеру он восстановился до уровня 11 вольт. Но я решил его все-таки подзарядить небольшим током ( ок 3 А ) в течении 10 часов. Сейчас в норме!:dance2:

Так что не забывайте вытаскивать панель из магнитолы! Жрет почти 500мА! :oops:

смсотря как установлена магнитолла ;)
у вас она работает при выключеном зажигании ?
 
А можно ли замерить ток утечки 10-ти амперным мультиметром, не сгорит?
 
SmAV написал(а):
А можно ли замерить ток утечки 10-ти амперным мультиметром, не сгорит?

Типа первоапрельский вопрос?
 
FSerg написал(а):
Типа первоапрельский вопрос?

А мне то же интересно.
да,емкость все же измеряется в Фарадах,а не в амперах.....
 
У меня ток утечки 0.54...вынимаю 14 предохранитель и нормуль становится...Стали копать...докопались до блока комфорта...Так вот когда мы от него два жгута проводов вынимаем при включенном предохранителе...ток утечки снова возвращается в допустимые пределы...Пришли к такому решению что необходимо прочитать коды ошибок данного блока комфорта...Только вопрос у меня возник а что делать если диагности не выявит и не сотрет ошибки...? Менять блок комфорта? Интересовался в экзисте цены на него нет...значит не поставляется...Кто что думает подскажите пожалуйста!!!
 
Подытожу как электрик.
1. емкость аккума никак не зависит от макс. тока генератора. даже при полностью разряженной батареи. номинальное напряжение одного элемента кислотной или щелочной батареи находится в районе 1.2-2 в зависит от типа батареи, электролита и т.д. то есть по физикохимическим параметрам номинальное напряжение не может опуститься ниже определенного предела. это проверено практикой. то есть если у вас на батарее напр. 2 в, то до 10-12 в она "зарядится" моментально. но... напряжение будет а тока нет. то есть нагрузить его будет нельзя. это проверено практически на многих типах батарей. утверждение что на полностью разряженом аккуме с генератора будет ток кз - беспочвенны. автор этой идеи это не проверял. единственная проблема -если у вас генератор на 60а, а аккум 150ач, то он будет заряжаться очень медленно.
2. аккум на работающей машине снимать не рекомендуется. могут быть сбои в электронном оборудовании, т.к. аккум является своеобразным демпфером (конденсатором), сглаживающим всплески напряжения (об.двиг., "качание" реле регулятора, импульсы от включения нагрузки).

Про магнитолы. Те кто подключает магнитолы не по правилам - у того и будет ток утечки. как правило во всех магнитолах есть 2 питающих провода. Один силовой (красный) другой вспомогательный (желтый). Силовой провод питает все сильноточные цепи (в общем то весь манитофон), а желтый нужен для хода часов, запоминания настроек станций и т.д. тока он вообще не потребляет (десятки ма). Так вот желтый провод должен быть полдключен напрямую к аккуму, а красный через пред и ключ зажигания. Тогда магнитола никак не будет влиять на ток утечки. В некоторых машинах есть несколько положений ключа до включения зажигания, к которым обычно и подключают силовой провод магнитолы. Чтобы можно было не включая зажигания включить магнитолу. К сожалению в пассатах это не так.
 
На своей ради интереса померил получилось следуещее! 45 мА, все подключено, сигналка снята с охраны, мага JVC с панелью горит диодик включения на ней, и усь !, снимаем панельку с маги около 35 мА, остается отключаем усь 15 мА, сигналку лень было отключать далеко запихнута на нее примерно5-10 мА приходится в итоге ЭБУ всем остается прядка 5-10 мА, у меня их 3 аирбег, АБС, двигло, ну и насос ЦЗ незнаю кушает чего в режиме покоя!

Делаем выводы! С током "утечки" условно 50мА, новый АКБ в ноль за месяц простоя легко ! Проверено! Чем меньше ток тем лучше! Раньше писал что нормальный ток "утечки"(деж режима) не должен превыщать 50мА -- это можно считать нормой! Проверял на нескольких машинах! :hat:
 
John написал(а):
можешь смеяться сколько угодно...

.

К ГЕНЕРАТОРУ 90А НЕЛЬЗЯ ПОДКЛЮЧАТЬ АККУМУЛЯТОР ЁМКОСТЬЮ В 120А/Ч!!!
так понятно?

в любом случае можешь ставить что нравиться - твое право

Я в этом деле чайник но все же -тут на форуме было сообщение, цитирую: "ничего не произойдет, если понимаешь, что для подзаряда акка необходимо немного поездить ....я езжу с акком емкостью...380а/ч... правда не на фольксе, а на АВИА, но там гена вообще- 60амперный....и ничего- третий год идет нормально". Как это трактовать в связи с выше изложенным вами...
Если можно разъясните почему в системах с использованием генераторов переменного тока с выпрямлением, отсутствует реле максимального тока зарядки, которое обязательно стояло в системах питания на генераторах пост. тока (коллекторных).Ну и морочился мой отец-водитель с ними. С реле обратного тока и чайнику понятно их заменяют пп диоды. :hat:
 
Если можно разъясните почему в системах с использованием генераторов переменного тока с выпрямлением, отсутствует реле максимального тока зарядки,
А вот это вопрос интересный. Возможно функции ограничения выполняет "таблетка" .
Вопрос к физикам. На статоре генератора две обмотки (функциональных). Рабочая и контрольная. Изменяется ли напряжение на контрольной обмотке при изменении тока нагрузки в рабочей обмотке?
 
shum написал(а):
Ну тогда попробуй замкни работающий генератор на массу и подержи с минуту, и незабудь газку поддать ;)

Приметрно тоже самое будет если акум в ноль и гораздо большей емкости чем ращитано.(внутреннее сопротивление акума маленькое, а у большого акума еще меньше)
Насколько я понимаю еще ни в одной  машине нет системы слежения зарядом батарейки и схемы ограничения тока (в дорогих современных машинах есть)

Не надо путать КЗ с работой системы в режиме подзарядки!
В системах с генераторами переменного тока есть такое явление, как самоограничение ( насыщение по току) о чем упоминал выше НЕМЕЦ, в отличии от коллекторных генераторов требовавших устновки 3 реле, включая реле ограничения мах тока зарядки. По- этому тут широкий выбор АЧ аккумуляторов. Влезет под капот- при желании ставьте. :hat:
 
yuoriy написал(а):
Тута замерил ток утечки - оказалось 0,45А. А какой должен быть? Машинка с электронной панелью, сигналкой, ну и штатная музыка.

Ток утечки при отсутствии нагрузки ( отключены абсолютно все потребители-
включая ЭБУ-мозги) будет состоять из двух составляющих :
1 - утечка по диодам генератора в обратном направлении. Обратные токи исправных кремниевых диодов очень малы мка- доли ма. С нагревом увеличиваются. Допускаю утечку в несколько ма.
2. утечка по сопротивлению изоляции проводов.
Тяжело представить но как говорят, теоретически возможно. Скажем провод с поврежденной изоляцией контачитчерез влажные отложения с корпусом, влага в разьемах, попадание электролита на провода с деффектами...
Утечку пп 1 можно отсечь отключив провод генератора. Если утечка исчезнет - проверяем гену. Если нет- ищем неотключеный потребитель или утечку по проводам. Вообще ее не должно быть, а то и до КЗ недолго.
Приведу пару типичных случаев неумышленной разрядки АБ до 0. Вкл в гараже сигналка на время отпуска. Вообще включать в гараже сигналку бессмысленно. Незащелкнута задняя дверь. Выработал привычку взглянуть
на плафон освещения. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу