Допустимые пределы тока утечки

Siroga написал(а):
Читаем умные книжки: отключать АКБ при работающем двигателе КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. Если кого-то когда пронесло - это чудо, а не правило.

В другой умной книжке написано, допускается, без вреда для здоровья, если во время замены аккумулятора при работающем двигателе включены все потребители с активным сопротивлением, т.е лампочки, обогрев заднего стекла, зеркал и т.д.
 
John написал(а):
ну что тут сказать... у "шахи" фары с обогревом заднего стекла печкой и кондеем были включены? :)

Следуя твоей логике, если бы они были включены, шаха сгорела бы заживо. :) Нагрузка, да еще аккумулятор большой емкости - труба генератору должна настать.
 
akd написал(а):
Siroga написал(а):
Читаем умные книжки: отключать АКБ при работающем двигателе КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. Если кого-то когда пронесло - это чудо, а не правило.

В другой умной книжке написано, допускается, без вреда для здоровья, если во время замены аккумулятора при работающем двигателе включены все потребители с активным сопротивлением, т.е лампочки, обогрев заднего стекла, зеркал и т.д.

Вот именно, что "если...".
 
ну типа да, по идее должен был завоняЦЦа нах :LOL:
 
ну что вы спорите, народ? При любом раскладе у акку зарядный ток не может быть больше 10, ну 15 Ампер. Неужели никто и никогда не заряжал дома акку от сети? На зарядном устройстве есть амперметр, который показывает зарядный ток аккумулятора.
А 120 Ампер/час это не зарядный ток а разрядный ток в час, при котором акку сядет наполовину, другими словами емкость аккумулятора.

Ну даже если и стоит 45 Амперный генератор и 120 Амперный акку, все будет работать. Вопрос другой, что при полной нагрузке на генератор возможно понижение бортовой сети, и то такое возможно при ХХ.
Ведь для 45 Амперного генератора 10 Ампер это четверть нагрузки, а для 90 амперного только лишь одна девятая.
 
на домашнем заряднике есть регулятор, ограничивающий ток, поэтому зарядку полностью севшего АКБ лучше производить на домашнем заряднике, так качественнее

а у генератора нет ограничителя :)
 
Зарядный ток акума зависит от его емкости,
если взять 2 батарейки: одна 45ач
а вторая 90 ач и разрядить в глухую обе, а потом подать на них напряжение в 14 вольт то ток зарядки в первое время будет гораздо больше чем 9 и 4.5 ампера соответственно.
Про домашнее зарядное устройство сказать могу с уверенностью что большинство таких устройств не могут дать тот ток который хочет взять полностью разряженный акум, и поэтому они иногда горят.

И по поводу зарядного тока --- точно непомню, но для свинцового акума пофигу как заряжать, лишбы бурного кипения небыло.
Вобще в свое время, была куча специализированных книг по эксплуатации батареек.
И для разных типов батареек там описывались различные режимы зарядки.
В том числе для свинцово-кислотной расматривалась 2 режима
1- когда напряжение постоянно 14.4
2- когда ток постоянен 0.1 от емкости

у первого преимущество это глубина зарядки
у второго- время жизни акума и время зарядки

В автомобиле практически реализован первый вариант.
Хотя сейчас акумы несколько другие чем 10 лет назад и может быть все это уже не так актуально

PS Ну вот и отпуск кончился.
:(
 
По поводу напряженя с генератора и нагрузки.
Генератор работает на различных режимах по частоте вращения ротора и по току потребления. Сопротивление обмоток генератора изменяется от частоты вращеня (индуктивность) плюс эдс разная на разных частотах, и реле регулятор изменяя ток возбуждения пытается выровнять выходное напряжение
а у обмотки возбужденя тоже меняется сопротивление от частоты.
И говорить что там все как грабли я б нестал.
Так как законы сложные и их взаимодействие еще сложней.
и вобще FSerg уже все сказал
 
Siroga написал(а):
Siroga написал(а):
На однотипные генераторы одного производителя (различающиеся только мощностью) реле-регуляторы одинаковы и механически, и элекрически.

в таком случае откуда регулятор знает на какой, по мощности, генератор он установлен? ведь для того, чтобы ограничить ток нагрузки для 65амперного генератора 65ю амперами, нужно знать этот самый предел, т.е. таблетка изначально должна его знать, не правда ли? ;)

Не правда. :blum: Реле не нужно знать ни мощности генератора, ни емкости аккумулятора. Его задача - поддержание заданного напряжения на клеммах генератора. И если оно падает, то реле будет поднимать силу тока возбуждения до тех пор, пока напряжение не придет в норму, либо пока не будет исчерпан "лимит" диапазона изменения силы тока.
напряжение, подводимое к аккумулятору всегда постоянно (примерно 14 вольт).
а вы когданить измеряли напряжение бортовой сети при ВСЕХ включеных потребителях?ну и что?... там далеко не 14 и даже не 13 В в этих случаях потребители работают не только на генераторе, а и на аккумуляторе, последний в свою очередь не заряжается, как обычно, а разряжается.

А ты когда-нибудь измерял напряжение на клеммах ГЕНЕРАТОРА? :) Там всегда 14 В, если мощность генератора не исчерпана полностью. Не забываем, что в машине используются медные провода, а не сверхпроводники.

Реле регулятор НЕ ПОДНИМАЕТ СИЛУ ТОКА, а поднимает напряжение и только напряжение, а ток забирают потребители ,в том числе АКБ. Чем больше ёмкость АКБ тем дольше надо заряжать еённую(кататься долго будешь пока зрядишь полностью).Вот и всё.Удачи всем!!!
 
У меня ток утечки с сигналкой аж 0.71 А
Замерил ток утечки без сигналки 0.41 А
Выдернул предохранитель ЦЗ ток 0.11 А

Может ли так быть что ЦЗ стока тока потребляет???
Аккум у мя полностью заряженный через три дня здыхает. :mad:
 
Alex1979 написал(а):
У меня ток утечки с сигналкой аж 0.71 А
Замерил ток утечки без сигналки 0.41 А
Выдернул предохранитель ЦЗ ток 0.11 А

Может ли так быть что ЦЗ стока тока потребляет???
Аккум у мя полностью заряженный через три дня здыхает. :mad:

Не может. У меня 0,03 А при постановке на охрану ЦЗ. А у тебя в 10 раз больше. Может когда сигналку ставили напортачили.
 
У меня 0,02А с сигнализацией, ЦЗ. НО БЕЗ МАГНИТОЛЫ !!! С ней было 0,27А. За 2 дня при температуре ниже 10 град акк садился до ...
 
Эт как 0.02 ??? В режиме охраны сигналка жрет не менее 0.15, эт так в её паспорте написано!
Магнитола без панельки у меня вообще не жрет ничего! я предохранители дергал поочередно, тока ЦЗ нашел...
И еще, со всеми снятыми предохранителями, ток отдачи у меня 0.11 - тож наверное сигналка отжирает!
 
Не знаю как теоретически, а эти 0,02 А получены путем измерения. Силу тока с магнитолой измерял не снимая панели, после измерения снял магнитолу целиком (с панелью!). Щас в ремонте она.
 
А какой на моём пассате генератор.
АКБ стоит - ни надписей, ни наклеек. Какой ставить?
 
По идее ЦЗ не должен потреблять так много тока (0,31А) в ожидающем режиме!
Буду разбираться с сигналкой! Чёта они мне там поставили кривовато!
 
Alex1979 написал(а):
Эт как 0.02 ??? В режиме охраны сигналка жрет не менее 0.15, эт так в её паспорте написано!
Магнитола без панельки у меня вообще не жрет ничего! я предохранители дергал поочередно, тока ЦЗ нашел...
И еще, со всеми снятыми предохранителями, ток отдачи у меня 0.11 - тож наверное сигналка отжирает!

по мануалу максимальный ток составляет 25 mA
а с сигналкой малёк попутал с ноликом ;) наверное 0,015
 
Alex1979 написал(а):
По идее ЦЗ не должен потреблять так много тока (0,31А) в ожидающем режиме!
Буду разбираться с сигналкой! Чёта они мне там поставили кривовато!

Да, земляк, у тебя явный перебор. У меня 25 mA в момент зажигания светодиода сигналки ( 15 mA в паузе).
 
НЕмного опоздал на Ваш спор по поводу генераторов и аккумуляторов, но всетаки хочу заметить: есть такая книжка "АВТОТРОНИКА электрооборудование и системы бортовой автоматики современных легковых автомобилей", издательство "СОЛОН-Р", автор Соснин Д.А. (доктор электротехники), в коей написано, цитирую:"при замене АКБ следует придерживаться условия 3*С =2*Imax", где С - емкость батареи, Imax - максимальный ток генератора, и еще цитата:"Если номинальная емкость С установленной на автомобиле АКБ не согласована с максимальным током автомобильного генератора, возможен или перегрев сильно разряженной АКБ в начале ее заряда, или постоянный недозаряд батареи, что в обоих случаях снижает срок ее службы." А по поводу посаженного в ноль АКУМА, кто-нибудь пробовал подключить таковой к сетевому зарядному устройству? Обычно первые минуты ток зарядки при максимальном напряжении стремится к нулю, что связано как я думаю с низкой плотностью электролита, а уже затем он медленно начинает расти, но никогда не превысит масимального тока генератора - на ХХ генератор не отдаст мощность в связи снизкими оборотами( имеет место просадка напряжения), а на максимальных проявляется самоограничение тока(магнитное поле ротора частично уничтожается магнитным полем статора). :) :) :)
 
я бы сказал... да не буду... :)
 
Назад
Сверху Снизу