Зарядный ток акума зависит от его емкости,
если взять 2 батарейки: одна 45ач
а вторая 90 ач и разрядить в глухую обе, а потом подать на них напряжение в 14 вольт то ток зарядки в первое время будет гораздо больше чем 9 и 4.5 ампера соответственно.
Про домашнее зарядное устройство сказать могу с уверенностью что большинство таких устройств не могут дать тот ток который хочет взять полностью разряженный акум, и поэтому они иногда горят.
И по поводу зарядного тока --- точно непомню, но для свинцового акума пофигу как заряжать, лишбы бурного кипения небыло.
Вобще в свое время, была куча специализированных книг по эксплуатации батареек.
И для разных типов батареек там описывались различные режимы зарядки.
В том числе для свинцово-кислотной расматривалась 2 режима
1- когда напряжение постоянно 14.4
2- когда ток постоянен 0.1 от емкости
у первого преимущество это глубина зарядки
у второго- время жизни акума и время зарядки
В автомобиле практически реализован первый вариант.
Хотя сейчас акумы несколько другие чем 10 лет назад и может быть все это уже не так актуально
PS Ну вот и отпуск кончился.