Допустимые пределы тока утечки

yuoriy

yuoriy

Мастер советчик
Сообщения
119
Реакции
0
Город
None
Тута замерил ток утечки - оказалось 0,45А. А какой должен быть? Машинка с электронной панелью, сигналкой, ну и штатная музыка.
 
С таким током, через трое суток стоянки - не заведешь. А мерил при закрытых дверях, стеклах, и поставленной сигналкой?
 
На B3, ABS, без сигналки, с электронной панелью ток утечки стремился к 0-ю.
0,0....А. вот от этого и надо плясать ;)
 
а как ваще меряеца этот пресловутый ток утечки?
 
на выкл. машине отсоединяшь клемму от акума и включаешь(последовательно) между клеммой и аккумом тестер(амперметр), и наблюдаешь этот самый ток...

На новых машинах:


 
Втыкается амперметр меж клеймой акумы и проводом снятым с акумы.
если ток большой пошли выдергивать преды поочереди, отключать магнитолы и тд. Так можно вычислить что жрет акуму.
 
6. Ток утечки, при выключеном зажигании, не должен превышать ~300-500 мА (измеряется путем снятия одной из клемм с АКБ и подключением между ними амперметра)------------МНОГО!
7. Ёмкость АКБ должна соответствовать мощности генератора, т.е. генератору в 55А соответствует АКБ с ёмкостью 55А/ч (устанавливать АКБ с ёмкостью превышающей мощность генератора не рекомендуется, можно испортить генератор)-------------------A на 90 амперный ген, какая батарейка нужна?
90 а/ч?????? :LOL:
 
можешь смеяться сколько угодно...

на счет "МНОГО" - подумаешь с ноликом ошибся, очепятка с кем не бывает, ща исправлю

по поводу АКБ 90 А/ч скажу - перечитай еще раз п.№ 7. может поймёшь что я ни слова не говорил про АКБ "цифра" ёмкости которого должна соответствовать "цифре" мощности или не может быть ниже...

перефразирую для особо непонятливых случай с 90 амперным генератором.

К ГЕНЕРАТОРУ 90А НЕЛЬЗЯ ПОДКЛЮЧАТЬ АККУМУЛЯТОР ЁМКОСТЬЮ В 120А/Ч!!!
так понятно?

в любом случае можешь ставить что нравиться - твое право
 
Дык 500мА это и есть 0,5А! :huh:
 
Дык сказали же - очепятка. :D Имелсь в виду 30 - 50 мА, во всяком случае, у меня примерно столько с сигналкой с обратной связью и иммобилайзером.
 
John написал(а):
можешь смеяться сколько угодно...

Извиняй... настроение гадское было - сказывались выходные :)
а насчет Нелзя! - да впринципе то и зя :)
но вопрос Зачем? :) (нет смысла возить бак в 300 литров..)
 
John написал(а):
К ГЕНЕРАТОРУ 90А НЕЛЬЗЯ ПОДКЛЮЧАТЬ АККУМУЛЯТОР ЁМКОСТЬЮ В 120А/Ч!!!

John, не гони пургу. :) Это было актуально, когда на авто стояли генераторы постоянного тока с контактным реле-регулятором. Сейчас такое встретишь разве что на ГАЗ-51 лохматого года. И на сегодня есть масса электроустановок, где емкость аккумуляторов в разы, а то и в десятки раз превышают мощность генератора - начиная от мопедов и заканчивая источниками питания АТС.

Пример из жизни: на моей прежней машине (Гольф II) стоял 45А генератор и 85Ач аккумулятор. Машина ходит до сих пор - аккумулятору пошел шестой год и никаких проблем.
 
Тут подстава только может быть если акум разряжен в "0"
Ток зарядки с генератора будет очень большой поэтому слабый генератор может и сгореть, но это очень маловероятно
300 -500 мА это много, надо искать неисправность, и наверное как обычно это будет магнитола.

55Ач при токе 500 мА будет жить 110 часов или 4 суток до полной разрядки!!!!!
При измерении тока утечки после подключения тестера наверное надо подождать с минуту (мозги включатся, датчики опросят, выключатся) тоже касается и сигнализации, и потом уже можно снимать показанания прибора.

ИМХО
 
Поддерживаю предидущего оратора!

По току покоя:
Исходим из того, что машину, простоявшую хх дней можно завести.
Например: за 60 дней аккумулятор(60АЧ) сажаем на две трети.
60 дней = 1440часов. отбираем 40 А-часов. получается 0.028 А.
Строго говоря, сюда входит и ток саморазряда аккумулятора.
По поводу задержки измерения - не помню на какую машину читал мануал, но там было написано, что ждать до окончания всех переходных процессов нужно аж 10 минут. Так-что смотрите сами.

 
shum написал(а):
300 -500 мА это много, надо искать неисправность, и наверное как обычно это будет магнитола.

55Ач при токе 500 мА будет жить 110 часов или 4 суток до полной разрядки!!!!!
При измерении тока утечки после подключения тестера наверное надо подождать с минуту (мозги включатся, датчики опросят, выключатся) тоже касается и сигнализации, и потом уже можно снимать показанания прибора.

ИМХО

Тут подстава только может быть если акум разряжен в "0"
Ток зарядки с генератора будет очень большой поэтому слабый генератор может и сгореть, но это очень маловероятно

Да хоть в минус 0. :) При исправном реле-регуляторе с генератора невозможно снять больше допустимого. Даже если у тебя 120Ач аккумулятор, то его ток зарядки с генератора 45А будет в пределах этих 45 ампер. Никто ему не даст столько, сколько он будет просить.
 
Ну тогда попробуй замкни работающий генератор на массу и подержи с минуту, и незабудь газку поддать ;)

Приметрно тоже самое будет если акум в ноль и гораздо большей емкости чем ращитано.(внутреннее сопротивление акума маленькое, а у большого акума еще меньше)
Насколько я понимаю еще ни в одной машине нет системы слежения зарядом батарейки и схемы ограничения тока (в дорогих современных машинах есть)
 
2 Siroga:
чем отличается регулятор напряжения 90амперного от 65 амперного генератора?
 
Ну тогда попробуй замкни работающий генератор на массу и подержи с минуту, и незабудь газку поддать ;)

Амперметр вместо замыкающего провода устроит? Именно им я замерял реально отдаваемый ток генератором: 90А Бош на 3000 об/мин выдал честных 92А. Никто не сгорел, не расплавился, не задымился. Только шунт немного нагрелся - все-таки киловатт энергии на него село.
Насколько я понимаю еще ни в одной  машине нет системы слежения зарядом батарейки и схемы ограничения тока (в дорогих современных машинах есть)

Вот тут ты и ошибаешься. Чем занимается реле-регулятор? Поддержанием нужной силы тока в возбуждающей обмотке генератора с целью удержать напряжение на генераторе в заданных пределах. Чем больше емкость аккумулятора, тем больший ток этот самый аккумулятор при зарядке хочет съесть, тем ниже напряжение в сети, тем больший ток будет подаваться реле-регулятором на возбуждающую обмотку генератора, тем больший ток будет вырабатывать генератор. НО! Бесконечно, как ты понимаешь, этот ток расти не может - ну не умеют реле-регулятор или генератор сосать энергию из воздуха. А следовательно более того, что может выдать генератор, высосать из него не возможно в принципе.
 
Назад
Сверху Снизу