Что то тема заглохла.
Видать все кто хотел, релюхи установили и проблем нет ни у кого.
А у меня потери. Минус одна релюха. Сгнила сцука. Не пережила грязной уральской весны. Откатал чуть больше полгода.
Вскрытие показало:
Контакты все были окисленные, синие, зеленые... Впрочем на проводимость это не влияло. Практически сгнила возвратная пружинка. Окислились пятаки на контактах. А главное заржавел стержень катушки, к которому притягивается пластина с подвижным контактом, да и сама пластина окислилась. В результате она притягивалась хреново и контакты замыкались через раз. После зачистки реле могло бы еще побегать, но я решил не рисковать.
Странно это. Вроде температура под капотом высокая, влага быстро высыхает. И на тебе. У новой релюхи замазал герметиком стык между крышкой и цоколем. Посмотрим что это даст. Чисто теоритически, конденсат внутри всё равно может образовываться от перепада температур. Конструктивно стык крышки с цоколем настолько хреновый, что в корпусе реле обнаружил грязь. А реле стояло контактами в бок, в стороне от основных грязевых брызг. Надо его всё же вешать конактами вниз. И не расчитаны, видать, Тазовские релюхи на такие условия работы.
К релюхе цеплял клемму закрытая мама. Причем качественно закрытая. Чехол клеммы упирается в цоколь реле, надежно прикрывая контакт. И тем не менее контакты оказались сильно окисленными, особенно те, на которых плюс висел. Почему немецкие клеммы так не окисляются?
После этого случая положил одну релюху в запас. Ну его нафиг, на трассе с одной фарой остаться. А у кого одна релюха на обе фары так вообще без света.