Как подключить реле фар на Volkswagen Passat B3, упрощенный вариант

  • Автор темы Mixxxa
  • Дата начала
  • Ответы 142
  • Просмотры 141К
  • Теги
    vw passat b3
еслы через релие пустиш питание на лампы то тыбе будет напрежение на лампах не 12 а уже 13.50вольтов што дает генератор и там падения напрежения небывает
 
zemaitis написал(а):
еслы через релие ... и там падения напрежения небывает

Заблуждаешься.... Падение будет, зависит от проводника(длина, сечение, качество меди)
 
Не хочется мутить что-то под капотом, а хочется "штатной" установки в блоке предохранителей и релюшек все установить. А, по словам TPN`а: напряжение должно повыситься мин на 1в.
 
И где тут колхоз?

Учти еще длинну проводов...
 
Под капотом как раз удачнее будет. Чем ближе к фарам тем лучше. + соответственно прямо с АКБ и никак иначе. Если ставить реле в салоне - подрулевой конечно сберегете, а вот напряжение не все отвоюете.
 
итересна как ты выграеш напрежение кагда всеи машине адинакавя 12 волтов еслы према от акума то выграеш 1.5 вольта и не больше
 
TPN, а нет ли номера по каталогу - сдвоенной колодочки VAG на 2 реле для установки в БРП?

 
А там на колодке слева чего написано?
 
догадываюсь, что номер, фотки просто у меня не открываются, если не сложно, напиши его пожалста)
 
Макс, его номер 357 937 501, только в экзисте его нету... :(
 
да, действительно его нет даже под заказ, ну тогда остается работать с релюхами и неваговскими колодками к ним....
тогда еще вопрос - каким образом производить подключение? что и куда, и если можно, с описанием где это расположено на брп...

как я понимаю с акб к брп идет плюс и минус, плюс также подается через кнопку и подрулевой на реле через пред, а далее управляет этим реле на пропускание или непропускание напряжения далее к фарам - и так на ближний и на дальний.....запутался. короче, не распутаться...куда втыкать доп реле, что на них подавать и откуда?
 
madmaxim написал(а):
да, действительно его нет даже под заказ

Если уж я в тайге смог купить, то в Питере наверняка тоже можно.
П.С. заказывал не в Экзисте, у них тоже не было.
 
Siroga написал(а):
Как сделал я. Купил четыре релюхи, два разъема от фар (мама) и две убитых фары. Из фар вырезал ответную часть разъемов (папа), и сделал из низ полноценный разъем.
Далее, сделал "тройники": с одной стороны - папа, с другой - мама, с третьей - релюхи.
Что с чем соединять:

- масса папы с массой мамы и с одним из выводом обмотки каждого реле;
- габарит папы с габаритом мамы;
- ближний папы на замыкающий контакт первого реле;
- дальний папы на замыкающий контакт второго реле;
- ближний мамы на второй конец обмотки первого реле;
- дальний мамы на второй конец обмотки второго реле;
- подвижные контакты обоих реле замкнуть и вывести отдельным проводом на плюс аккумулятора.

После этого я засунул релюшки в коробки от губки для обуви, и заклеил коробки для герметичности. Далее отключил разъем фары и воткнул между проводкой и фарой изобретенный девайс. Плюс подключил через предохранитель к аккумулятору. Все.

Если с девайсом что-то случиться, его всегда можно выкинуть, подключив фару на прямую к проводке.

а у когоесть фотоотчет с подробным рписанием...чтобы и новичку было все понятно...вышлите ссылочку...очень нужно...если можно в личку
 
если можно фото отчёт в студию.спасибо
 
Не стану плодить темы и задамся здесь.
Для установки прикупил все что нужно. Релейную колодку я взял готовую с проводами и в этой колодке паралельно обмотки реле уже обжат гасящий диод. Как думаете, диод обрезать или оставить? Все таки ИМХО диод нужная вещь а про него ни в одних темах не гу гу. Как знаем в момент выключения реле происходит резкое скачковое изменение тока до нуля на индуктивности и в следствии этого высокий на нем скачок напряжения.
 
Ну если ты про него все знаешь - чего-б не оставить???
Ставить его лень, а смысла вырезать - никакого.
тока полярность не перепутай, а то скачек в другую сторону будет :)
 
Я вот так себе сделал,и не парился по поводу установки на каждую лампу по предохранителю, А почему пред должен сгореть когда Вы будете ночью ехать в темноте?? Реально ли много таких случаев,по моему излишняя перестраховка. Реле поставил возле фар. Единственное - это поставил раздельные предохранители на дальний и ближний свет--http://s018.radikal.ru/i513/1202/99/b66fa7cc3fbe.jpg
 
Rafael написал(а):
Поднял старую тему про плохой головной свет. Решил ставить релюшки на фары предварительно промерив напряжение. С гены уходит 13.8v, на фары приходит 12.5v. Это большая потеря. Засада ждала дальше.
1. Снял  с левой  фары фишку. На ней четыре провода:
    коричневый - габариты
    жёлто-чёрный  - дальний
    бело-чёрный  - ближний
    чёрный - общий



Прикол в том что "+" приходит на тонкий чёрный провод,  а "--" сидит на остальных проводах. Хотя должно быть наоборот. Замерял стрелочным тестером, ошибиться не мог - при неправильном подключении стрелка отклоняется назад.

2. При включении кнопки управлением света в положение "ГАБАРИТЫ" на всех контактах присутствует напряжение "13v". При этом горят только габариты. При переключении в положение "ОСНОВНОЙ СВЕТ" исчезает напряжение на неиспользуемом контакте (ближний или дальний) в зависимости от положения подрулевого переключателя, а на оставшемся напряжение падает до 12.5v. Габарит горит.

Моё мнение что всё это неправильно. Подскажите куда копать, что искать?

P.S.            Просмотрел схемы и понял что проверял неправильно. Надо плясать от коричневого к другим. Я же мерял от чёрного. Утром проверю и отпишусь.

P.S.  С утра проверил по правильному. Всё равно напряжение 12v.. Буду ставить реле.

это значит что общий коричневый провод??? А также вопрос в догонку:

при выключенном зажигании и включенном габаритном огне должно ли быть напряжение между коричневым(как общий) и всеми остальными проводами по очередности? или у меня мультиметр тупит? А то он мерит и переменное, и постоянное напряжение между ними

А также при включенном габаритном огне и выключенном зажигании должен гореть стояночный свет или ближний свет фар?
 
Для тех, кто еще не резал провода....

Новые стекла Hella+лампы OSRAM +50 %.
Вот и весь рецепт отличного света!
 
Назад
Сверху Снизу