Как подключить реле фар на Volkswagen Passat B3, упрощенный вариант

  • Автор темы Mixxxa
  • Дата начала
  • Ответы 142
  • Просмотры 144К
  • Теги
    vw passat b3
Эту приблуду установил исключительно с целью разгрузки цепей включателя освещения, подрулевого и контактов разъмных соединений. И установил после того как расплавился штатный разъем (иначе наврядли я этим занялся бы). Но исправная штатная проводка не должна приводить к падению напряжения на лампе более 0,1-0,3 В. Если падение выше - быстрее всего плохие (окисленные) контакты а не сопротивление проводки. Стояли бы штатные релюхи БС и ДС такой ерундой не занимался бы. А так поставил 4 штуки, по 2 около каждой фары.
 
Сделал головной свет через реле (на фары через реле напрямую с АКБ, а родные провода управляют катушками реле), светить на самом деле стало ярче. Но появился небольшой вопросик, у меня перестал гореть индикатор дальнего света в панели приборов (панель приборов на светодиодах). Это из-за установки реле такой эффект или просто так совпало и у меня перегорел светодиод?
Авто - Golf 3 AAM
 
S.H.ENERG написал(а):
Сделал головной свет через реле (на фары через реле напрямую с АКБ, а родные провода управляют катушками реле), светить на самом деле стало ярче. Но появился небольшой вопросик, у меня перестал гореть индикатор дальнего света в панели приборов (панель приборов на светодиодах). Это из-за установки реле такой эффект или просто так совпало и у меня перегорел светодиод?
Авто - Golf 3 AAM

скорей всего совпало,я тоже самое проделал месяц назад и все норм горит,правда диоды заводские у меня
 
У меня лампы Филипс +30% (одна из них) сгорели через 30 000 км постоянно включенного света.
 
только ждать ее 9 дней, на разборках то попадались кому?
 
На разборках эту колодку можно найти только с авто, где были установлены ремни безопасности с преднатяжителями (пиропатронами). Не сильно распространённый вариант комплектации.
 
Kombat B3 написал(а):
только ждать ее 9 дней, на разборках то попадались кому?

Вы так говорите как будто 9 дней для вас как полгода... Вот на разборках как раз столько наверное и придется искать
 
Сделал себе по релюшке+предохранителю только на ближний свет, релюшки разместил в колпаках фар, предохранители - на плюсовых проводах возле плюсовой клеммы аккума. Тянул от аккума по два провода к каждому реле. Бюджет (разноцветные провода толстого сечения, термокембрики, изолента, 2 реле, 2 колодки для реле, 2 разъема под цоколь H4, 2 заизолированных в специальном резиновом чехольчике предохранителя на 15 А, комплект стяжет) составил около 350 рублей. Плюс много-много рублей на супер-пупер лампочки. Теперь на ближнем свете по 14,0 - 14,1 В, ночью - ляпота, дальним светом пользуюсь лишь для "моргания" другим участникам ДД. В общем получился хоть и не ксенон, но по освещенности дороги - весьма близко к нему.
 
TPN написал(а):
На разборках эту колодку можно найти только с авто, где были установлены ремни безопасности с преднатяжителями (пиропатронами). Не сильно распространённый вариант комплектации.

Может просто автоматические ремни? Я снимал такие - там просто моторы стоят. Ни каких пиропатронов не обнаружил. )
Кстати в этой системе действительно 2 таких колодки есть под задними сиденьями.
Но мне кажется купить новые колодки действительно не проблема. Я уже 5 шт таких купил. ) Только еще и клеммы для них надо будет покупать.
 

563bcc36d196.jpg



0bf8346ffda9.jpg
 
Сколько контактов должно быть на реле 2,3,,4 или 5?
 

 
Спасибо Паша.
 
Есть вопрос, собрал схему с 2мя реле на одну фару как на второй странице посмотреть на результат, проводку не резал, 4ре провода в колодку идущую на кнопу, 4ре в разъем на фаре, + - беру с акб.
Подключал напрямую к лампочке, все отлично работает.
Подключаю в разъем на фаре, дальний все нормально, а ближний меряю вообще 5 вольт (еще меньше чем без реле), проверил на другой фаре то же самое, менял реле на дальний ближний местами то же самое, еще при включении ближнего в схеме начинает шуршать корректор света, куда копать что смотреть?
 
Наиболее вероятная причина - перепутаны провода в разъёме на фаре. (попутаны масса и нить дальнего света).
 
понекрофилирую чуть, померил напряжение на ближнем свете, как итог 10,4 Вольта :), при напряжении в сети 13,8.
ЗЫ пассат Б3.
 
Подключение какое ? Если БЕЗ реле,то ничего удивительного.Ещё надо учитывать падение на старых окисленных обжимах.
 
да, там все штатное, я уже все что можно в этой машине починил после почти 2,5 лет стояния ея в гараже. буду доп релюхи вешать.
 
"Борода" :) ,открути и зачисти гайку с клемой на самом генераторе и на этом же проводе на стартере-у меня после этого "прибавилось" почти 2 В !
Я на своих менял гайки и соединения обработал техническим вазелином.
 
Назад
Сверху Снизу