Опоры передних амортизаторов - какие выбрать?

я ставил только Лемфёрдер.
Причем у этих опор наружная поверхность абсалютно не такая, как у всех остальных опор.
И вылетают, мля, бразильские Иновские подшипники. :sick: А сами опоры (резина) нормуль.
Причем на самой каробачке написано, что гарантия жизни опоры - 12 мес./20000км. o_O


c0686640378b.jpg


254d33653440.jpg


837fafa56202.jpg


1663a441cc83.jpg


Из-за этого гребаного :sick: курса деревянного пришлось отложить переход на опоры Б4 :(
 
Разорился на переходные чашки поставил опоры от в4. Пока менял обнаружил порванные пылники шруса и рулевой тяги. А также оторванную серьгу стабилизатора. Как это все уже зае..ло
 
Лемфердер делают на трех заводах. Германия/Бразилия/Китай. Цены на них одинаковые. Разница может быть только в магазине. Где-то дороже, где-то дешевле.
Их можно легко вычислить по коду завода. Например на приложенных сверху фотках видно, что код завода 10240 02. "02" означает Бразилия. Если будет на конце "03" - Китай. "01" - Германия. Я купил опоры с "01" на конце. В коробке были боге (лемфердер с таким кодом только упаковку делает для кода 01) с выпуклыми надписями и запиленным лого "Audi WV". Тобишь оригинал, так как у ZF Parts нет лицензии продавать оригинальные детали. Приходится им спиливать лого и толкать по своей цене.
Кстати с 02 и 03 лого вместо совы - буква L в треугольнике.
 
staskenig написал(а):
Лемфердер делают на трех заводах. Германия/Бразилия/Китай. Цены на них одинаковые. Разница может быть только в магазине. Где-то дороже, где-то дешевле.
Их можно легко вычислить по коду завода. Например на приложенных сверху фотках видно, что код завода 10240 02. "02" означает Бразилия. Если будет на конце "03" - Китай. "01" - Германия. Я купил опоры с "01" на конце. В коробке были боге (лемфердер с таким кодом только упаковку делает для кода 01) с выпуклыми надписями и запиленным лого "Audi WV". Тобишь оригинал, так как у ZF Parts нет лицензии продавать оригинальные детали. Приходится им спиливать лого и толкать по своей цене.
Кстати с 02 и 03 лого вместо совы - буква L в треугольнике.

Сегодня пришли Лемфы ,заказывал с "01", на коробке написано Бразилия, на опоре "L" в треугольнике. :unknw:
 
staskenig написал(а):
Лемфердер делают на трех заводах. Германия/Бразилия/Китай. Цены на них одинаковые. Разница может быть только в магазине. Где-то дороже, где-то дешевле.
Их можно легко вычислить по коду завода. Например на приложенных сверху фотках видно, что код завода 10240 02. "02" означает Бразилия. Если будет на конце "03" - Китай. "01" - Германия. Я купил опоры с "01" на конце. В коробке были боге (лемфердер с таким кодом только упаковку делает для кода 01) с выпуклыми надписями и запиленным лого "Audi WV". Тобишь оригинал, так как у ZF Parts нет лицензии продавать оригинальные детали. Приходится им спиливать лого и толкать по своей цене.
Кстати с 02 и 03 лого вместо совы - буква L в треугольнике.

А что скажете по этому поводу?
У меня 01 - Китай;
тоже 01, но Бразилия;
02 - Германия.
И на всех - сова.

1f578fe4a392.jpg
 
Не забивайте голову.....

Нет в последних циферках логики....
Пыльник рулевой рейки этого производителя с окончанием ...01 Маде ин Италия! :hat:
 
Кто нить ставил опоры Meyle 100 412 0020/HD дайте отзыв реальный, на Шаран .
Сразу скажу можно и оригинал взять, но есть опасение, что и оригинала не на долго хватит. :hat:
 
staskenig написал(а):
Лемфердер делают на трех заводах. Германия/Бразилия/Китай. Цены на них одинаковые. Разница может быть только в магазине. Где-то дороже, где-то дешевле.
Их можно легко вычислить по коду завода. Например на приложенных сверху фотках видно, что код завода 10240 02. "02" означает Бразилия. Если будет на конце "03" - Китай. "01" - Германия. Я купил опоры с "01" на конце. В коробке были боге (лемфердер с таким кодом только упаковку делает для кода 01) с выпуклыми надписями и запиленным лого "Audi WV". Тобишь оригинал, так как у ZF Parts нет лицензии продавать оригинальные детали. Приходится им спиливать лого и толкать по своей цене.
Кстати с 02 и 03 лого вместо совы - буква L в треугольнике.

откуда такая инфа ?
В каталоге ZF Services GmbH бьется только номер 10240 02, что для России, что для Германии.
А номеров 10240 01 и 10240 03 не выдает, что для России (рускоязычная версия каталога), что для Германии (немецкоязычная версия каталога).

http://webcat-services.zf.com/index.asp?KA..._startseite.asp
 
5845463 написал(а):
Кто нить ставил опоры Meyle 100 412 0020/HD дайте отзыв реальный, на Шаран .
Сразу скажу можно и оригинал взять, но есть опасение, что и оригинала не на долго хватит. :hat:

Скрипели сильно,жестковаты.
 
manuez написал(а):
А на новых опорах резинку поменять оч. просто, ничего разбирать и снимать не нужно.
Нужен домкрат и гайка от старой стойки!

manuez
Ты подразумеваешь, что не потребуются стяжки для пружин ?
опиши методику
 
HRZ написал(а):
manuez
Ты подразумеваешь, что не потребуются стяжки для пружин ?
опиши методику

Все верно! Стяжки не понадобятся.....

Неужели трудно догадаться, как это делается?... Нужно только видеть разные опоры и тогда все станет ясно. А если не видел, то тогда и незачем знать методику... :hat:
 
-
прошу подсказать, почему болтается опора на штоке ?
Вот как видно на фото, я повернул немного ее пальцами
и еще есть радиальный люфт между опорой и штоком
( в том месте куда идут стрелки )
Из-за чего этот люфт, как устранить ?

Опора VW 357 412 331 CLO 13 GERMANY 88 2


 
Не мешай машине работать!
Эта опора работает под большой нагрузкой и проверять ее вот так.... :fool: не имеет смысла!
И вообще деффектовка данного узла проводится по совсем другим нризнакам!
 
-
я очень прошу отвечать только на поставленный мной вопрос.
Не надо ничего писать про нагрузки и про деффектовку.
Интересует только, почему люфт.
Я должен его устранить
 
HRZ написал(а):
Интересует только, почему люфт.
Я должен его устранить



по твоим стрелкам - там зазор между стальной частью опоры и резьбовой втулкой, наворачиваемой на шток мартера. Ты этот зазор хочешь убрать ?
 
HRZ написал(а):
-
я очень прошу отвечать только на поставленный мной вопрос.
Не надо ничего писать про нагрузки и про деффектовку.
Интересует только, почему люфт.
Я должен его устранить

Тебе же говорят, что все у тебя в порядке!
Это же не подшипник в ступице, что бы люфт на нем проверять!

Купи новые опоры и поставь, если тебе эти не нравятся! Только будь готов к тому, что новые опоры будут так же люфтить, как и эти!

 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Ты этот зазор хочешь убрать ?

нет, я не хочу убирать зазор.
Где-то там внутри есть радиальный люфт, около 1 мм
т.е. если держать стойку неподвижно, а опору покачать руками влево-вправо
то она совершенно свободно болтается влево-вправо где-то на 1 мм.
Вот надо определить, по какой причине болтается
 
Когда взял авто эти опоры былу усаженные вхлам, заменил, поставил лимфёрдер, заменил сайлентблоки на лимфёрдер и отъездил года два....или около 35000км...опора после 100км пробега вылезла на 15мм - насторожился, но больше ничего не происходило, при снятии опор дефектов не выявлено.

Весной поменял потёкшие стойки боже автоматик на бильштайн для плохих дорог Б2 масло, поставил пружины б4, чашки б4,опорники б4 ина, опоры б4 лимфёрдер..... рекомендую :good:, переделкой доволен

Зад сайленты лимфёрдер, стойки бильштайн плохих дорог б2, пружины сарай-фобос, перед пружины фобос... полёт нормальный :good:

Сайлентблоки лимфёрдер перед ходят до сих пор, пробег более 50000км(поменял приборку и со счёту сбился)
 
-



в тот момент, когда я приподнял всю стойку за резиновую опору,
она вдруг оторвалась
Опорный подшипник разделился на две части:
нижняя обойма осталась на стойке (т.к. она прижата шлицевой гайкой)
а верхняя обойма осталась внутри резиновой опоры
Обе обоймы видно на приведенном фотоснимке
Шарики высыпались на землю, но их оказалось мало
и они не заполняют всю беговую дорожку на обойме
Это так и должно быть ?
Скорее всего люфт/болтанка была именно из-за этого.

Вопрос к Андрей VW Passat B3
ты ж видел эти подшипники, и изношенные, и новые
- как должна сидеть новая опора на подшипнике ( с радиальным люфтом или без ) ?
 
Назад
Сверху Снизу