Нужны ли присадки в бензин?

  • Автор темы Юрий Юрич на Тойоте
  • Дата начала
  • Ответы 104
  • Просмотры 30К
WELL SOLID написал(а):
2ганджубас

Позвольте поинтересоватся сколько в совокупности получается стоимость одного литра бензина залитого в бак вместе с присадкой?
Честное слово интересно до ужаса!

Никогда об этом не заморачивался, но вопрос дествительно интересный, до коппеек не помню, но приблизительно картина такая,
Извольте)
Цена банки присадки около 350 руб. Емкость 250 мл. Расход 1мл на 1л. бензина.Соответственно на 250 литров 1 банка. Методом несложного подсчета к литру топлива прилипает еще 1.4 рубля.
Литр 92 на лукойле чего то примерно 20.5 руб. (точно не помню), итого с присадкой 21.9 рубля.
Вот так)Для кого это сумашедшие деньги сочуствую вашему авто) :hat:

Присадку заливаю LIQUI MOLY "Langzeit Injection Reiniger — Долговременный очиститель инжектора"
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1
 
WELL SOLID написал(а):
Интересное направление для размышления наметил Шадов. А может действительно не столько виноват бензин сколько система приготовления смеси (датчики, мозги и т.д. и т.п.).
У меня такой вопрос ко всем: 92 - стоит 20,7р + 0,75р на каждый литр присадки (в розницу в мелкой таре) = 21,45р. и эксплуатационные свойства выше или схожие с 95 (на заправке).
Почему производители не примут на вооружение этот метод и не завалят нас дешевым и качественным бензином????????? :clapping:

Этот вопрос не ко всем а к производителям и продавцам бензина)
Попытаюсь осветить этот вопрос как сам его вижу:
Самое основное что у нас нет технологий производства нормального 95 и 98. Все эти октановые числа догоняются из 92 темиже самыми присадками.
Следующее: а зачем чтото менять если и так все хорошо?Что от того что бензин будет лучше вы его больше покупать станете или барыши увеличятся???Нет!Этого не произойдет.Так зачем тратить деньги на переоснощение заводов и внедрение новых техпроцессов, если это не принесет ничего, а только уменьшит рентабельность.
Вобщем произвел дешево-продал дорого.Это неизменный закон русского бизнеса.Менталитет такой у нас ничего не поделать)))
 
Шадов написал(а):
на Украине многие заправки косят под известные Бренды. Знаю. как минимум 2 таких на Симферопольской трассе, которые по виду и оформлению на 99% похожи на Лукойл, но таковым не являются((
А написано на них не Лукойл, а что-то типа Лукол((
Кто разницы не видит или внимания не обращает - попадаются

я 15 лет езжу на Лукойле))
И на Украину мотаюсь 2-3 раза в год. И там на нем заправляюсь.
Но Проблем
Мож у вас мотор того... :LOL:
WELL SOLID
стоимость Кастрол ТВЕ - 186 рупий за емкость 250 мл. Добавляется из расчета 10 мл присадки на 10 литров бензина. Т.е. на пробег порядка 3300 км доплачиваешь 190 руб. ( как за 4 литра бензина )
Сколько на этом экономишь - другой вопрос :)

В Киеве таких "косителей" нет или практически нет. Да и качество топлива в Киеве, ка кправило, лучше, чем в регионах. С Лукойлом получается обратная картина - ну да фиг с ним :)
Заправляться на нем у меня все-равно желания нету.

А мотор у меня действительно "того" - привередливый, и машинка с характером :hat:
 
ганджубас написал(а):
Этот вопрос не ко всем а к производителям и продавцам бензина)
Попытаюсь осветить этот вопрос как сам его вижу:
Самое основное что у нас нет технологий производства нормального 95 и 98. Все эти октановые числа догоняются из 92 темиже самыми присадками.
Следующее: а зачем чтото менять если и так все хорошо?Что от того что бензин будет лучше вы его больше покупать станете или барыши увеличятся???Нет!Этого не произойдет.Так зачем тратить деньги на переоснощение заводов и внедрение новых техпроцессов, если это не принесет ничего, а только уменьшит рентабельность.
Вобщем произвел дешево-продал дорого.Это неизменный закон русского бизнеса.Менталитет такой у нас ничего не поделать)))

Какая мрачная картина, хотя не согласиться невозможно.
 
ганджубас написал(а):
Присадку заливаю LIQUI MOLY "Langzeit Injection Reiniger — Долговременный очиститель инжектора"
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

Сходил по ссылке - посмотрел весь спектр продукции - завтра иду закрывать все автосервисы. Леонардо Да Винче перевернулся в гробу - будем делать вечный двигатель!
 
WELL SOLID написал(а):
Сходил по ссылке - посмотрел весь спектр продукции - завтра иду закрывать все автосервисы. Леонардо Да Винче перевернулся в гробу - будем делать вечный двигатель!

Очень рад что помог выбрать вам верный путь и выйти из сумрака B)
 
Самое основное что у нас нет технологий производства нормального 95

Известное заблуждение))
Крупные компании делают эти бензины, не догоняя присадками 92)).
этот метод используют :sick: ТК(((
 
ганджубас написал(а):
У меня была сто лет назад машина ваз 2108!
Прежде чем чушь писать читай внимательно форум, я про "Крнцерн" не писал:rtfm:

Мне глубоко наплевать, ЧТо ты пишешь о своих ощущениях к автомобилю страны, которая никакого отношения не имеет к автомобилестроению
При чем тут тазик, и его железный б/бак???
ЗЫ. Ты случаем не забыл, на каком Форуме ты находишься?????
 
inkognito@ написал(а):
Мне глубоко наплевать, ЧТо ты пишешь о своих ощущениях к автомобилю страны, которая никакого отношения не имеет к автомобилестроению
При чем тут тазик, и его железный б/бак???
ЗЫ. Ты случаем не забыл, на каком Форуме ты находишься?????

Включи мозги и научись форум читать внимательно а не через слово.
Если не можешь понять к чему пример про железный бак и присадку приведен то см.выше по чату)))там все подробно написано
В этой теме, на этом форуме рассматриваем что есть присадки добро или зло?Все практические случаи.
Своими неосмыслинными репликами не засоряй эфир.Если есть что по теме то пиши про свои ощущения если таковые имеются конечно, в чем сильно сомневаюсь)))
 
Шадов написал(а):
Известное заблуждение))
Крупные компании делают эти бензины, не догоняя присадками 92)).
этот метод используют :sick: ТК(((

например какие?
Знаю доподлинно что нефтеперегонный завод ТНК/BP в Рязани не производит 95.Инфа годовой давности правда)

А вообще кто нибудь чуствует ощутимую разницу между 92 и 95? Езжу на Лукойловском бензе-разница мизерная.В цене тока)))
 
ганджубас написал(а):
например какие?
Знаю доподлинно что нефтеперегонный завод ТНК/BP в Рязани не производит 95.Инфа годовой давности правда)

А вообще кто нибудь чуствует ощутимую разницу между 92 и 95? Езжу на Лукойловском бензе-разница мизерная.В цене тока)))

У меня как раз обратная инфа: в частности - ТНК - в Рязани, Лукойл - в Нижнем Новгороде.
СсЫлками бросаться не будем ))
92/95
Для меня разница - ощутимая, начиная от расхода, динамики ( что объективно ), до чисто акустического дискомфорта ( что можно отнести к чисто субъективному восприятию).
Несколько раз посещала мысль перейти на 92, но после сжигания 4-5 баков в очередной раз подтверждался вывод о том, что на 95 ездить выгоднее, и на тот момент было не дороже))
 
Шадов написал(а):
У меня как раз обратная инфа: в частности - ТНК - в Рязани, Лукойл - в Нижнем Новгороде.
СсЫлками бросаться не будем ))
92/95
Для меня разница - ощутимая, начиная от расхода, динамики ( что объективно ), до чисто акустического дискомфорта ( что можно отнести к чисто субъективному восприятию).
Несколько раз посещала мысль перейти на 92, но после сжигания 4-5 баков в очередной раз подтверждался вывод о том, что на 95 ездить выгоднее, и на тот момент было не дороже))

А вы знаете кого здесь не хватает? :LOL:
 
Шадов написал(а):
нука-нука... Всем интересно послушать

не буду говорить, а то опять флуда на 20 страниц будет
думаю кто знает, тот поймет
 
Pierburg
ты про Шляха? B)
 
начал лить Castrol TBE с 14000. Перед этим поинтересовался у Оф.дилера, говорят рекомендуем начать прямо с новой, первых километров пробега. Эффект - мне очень нравится, не стал замечать разницы в бензине, работает лучше двигатель, на слух, да и по всем ощущениям. Лью всегда 92. Удобная бутылочка, с камерой для наполнения, купил впрок себе, в ЧЕлябинске самая дешёвая 240 руб, меньше не видел. Бутылочка 0,25 литра, в соотношении 1000:1 разбавляется перед заправкой вылил, потом пистолет туда с бензом
 
трамбач написал(а):
Уважаемы господа,после заливки мною присадки в бензин (Castrol TBE), для
улучшения чистящих свойств бензина, у машины через несколько часов эксплуатации,
пропало желание резво двигаться, стала дергаться и т.д.
Помучавшись пару дней поехал в сервис,где автослесарь вынес приговор- разрушилась
подушка под впрыском. Причем слесарь разу определил причину разрушения -присадка,
т.к. не я один искаю приключения на свой инжектор. После ее извлечения на свет, зрелище
было впечатляющее, сила заморской (или нашей?) химии превратило резину
в "пластилин". Подушка разрушилась на столько, что я ее разорвал без малейшего усилия на части.
присадка - 9 у.е.;
подушка - 17 у.е.;
замена и диагностика -15 у.е, и слава богу больше ничего.
В результате 41 у.е. выброшено. Прочитав мой опус решайте сами, лить химию или нет.
А если льете будьте готовы к непредвиденным расходам, т.к. приобрести качественную достаточно сложно.

На днях хотел себе такую прикупить, да купил новые колодки и подушку под карб, а на энту дрянь денег пожалел, выходит не зря o_O
 
ANTYSPY написал(а):
На днях хотел себе такую прикупить, да купил новые колодки и подушку под карб, а на энту дрянь денег пожалел, выходит не зря o_O

Еще раз повторю, у VAG имеется топливная присадка под номером G 00170001. Castrol TBE считается ее аналогом. Использовать их или нет, личное дело каждого, и агитировать ни в коем разе я никого не хочу. Пользую их я несколько лет, то что за полгода регулярного применения реально наблюдается процесс отмывания- для меня доказанный на себе факт. И насосик кстати пахтает с ними в разы тише.
Ну а если извините топливная система вся в каке, то рано или поздно все равно чему-то придет кирдык... и с присадкой, и без.
 
Любая присадка - это "колдовство темных сил". Никто, даже сам производитель зелья не знает какой будет эффект. Ну моет форсунки от "налета" а остальное, где нет налета что происходит? А резина, а полимеры?
поставьте закись озота - машина еще быстрей бобежит.
 
Назад
Сверху Снизу