Нужны ли присадки в бензин?

  • Автор темы Юрий Юрич на Тойоте
  • Дата начала
  • Ответы 104
  • Просмотры 30К
В нашем бензине до хрена всяких присадок, чаще вредных, чем полезных: чтобы из дерьма сделать конфетку, а вот моющих (типа "Асфена") там как раз и нет. А результаты (отрицательные) от применения добавок проявляются быстро, ждать долго не придётся. :D

P.S. Опасность наглухо закупорить систему существует, я думаю, лишь при первом применении присадки, если система основательно засра.... и сразу залить слишком много. При регулярном применении проверенных добавок ничего страшного не произойдёт. Кстати, в зарубежных бензинах моющие добавки присутствуют изначально.
 
Спасибо, я кой че понял, но поспрашивав родственников решил все таки ченить купить,но в магазине AGA. Есть одно средство примерно 125 руб стоит, залив в Мицубиси Карисма 2000 года стало лучше..... :)
 
alna написал(а):
А песок присадки тоже растворяют?Ты бак когда-нибудь чистил и бензонасос?Состояние ЗАБИТЫХ сеток бензонасоса и грязь в самом баке говорит о том,что такое можно удалитько если снять и прочитить и никакими суперскими присадками песок ты не растворишь. :)

Я, alna, не один насос чистил, тебе и не снилось столько. :) А вот ты невнимательно меня читал. Я же написал, что присадки расстворяют ТОЛЬКО смолянистые отложения, а не песок. И еще я написал, что никакая присадка этот песок поднять не сможет. А теперь, перечитай, плиз, то, что я писал выше, еще раз. :blum:
 
отложения (в основном смолы, которые есть в любом бензине)

А в бензине они - твердые?

А из бензина они со временем оседают на стенках. Налет в чайниках видел? Принцип тот же.
И если ее растворили, то она не затвердеет, пока присутствует растворитель

А как долго этот растворитель "присутствует" при высоких температурах?

Ты же знаешь ответ - они сгорают.
З.Ы. Сколько людей - столько мнений.

А я разве где-то сказал, что это не так? :blum:
 
бензин то не знаем какой лить, из чего он там состоит и чем его бодяжат помимо ослиной мочи.......а вы говорите присадки.....они с ослиной мочой такой могут эффект дать что машину не догонишь а может и не разгонишь...
 
Siroga,я все внимательно читал,и не хочу столько насосов чистить,чтобы мне они снились,равно как и лить присадки.Лучше 1 раз почистить бак и насос,притом нормально почистить.И забыть
 
alna написал(а):
Siroga,я все внимательно читал,и не хочу столько насосов чистить,чтобы мне они снились,равно как и лить присадки.Лучше 1 раз почистить бак и насос,притом нормально почистить.И забыть

А я что сказал? B)
 
Siroga написал(а):
И если ее растворили, то она не затвердеет, пока присутствует растворитель

А как долго этот растворитель "присутствует" при высоких температурах?

Ты же знаешь ответ - они сгорают.

А я думаю, что в нагретой форсунке - растворитель, от времени и под воздействием температуры - теряет свои свойства и "смолы"- оседают в системе "первозданном" виде, в частности на форсунках .
Каждый решает сам, я не лью, одного раза хватило ;)
 
А товарищ на Audi 80 (мотор внешне 1 в 1 как мой RP) прямо на заправке, када заливал полный бак, то заодно залил и присадку (заправщики развели на это дело). Пока он "выездил" эти 80 литров топлива, то расход масла возрос до диких размеров. Поехали на СТО Volkswagen/Audi. Итог: Залегшие маслосъемные кольца, как следствие практически капиталка двигателя. Честно говоря я не понимаю как это вышло. Если бы присадка в масло, то понятно, а это присадка в топливо!!! Но как бы то не было, я лично в бак ничего кроме бензина, не заливаю.
 
А я думаю, что в нагретой форсунке - растворитель, от времени и  под воздействием температуры - теряет свои свойства и "смолы"- оседают в системе "первозданном" виде, в частности на форсунках .

Для этого машина должна ездить на растворителе, а не бензине. :)
Каждый решает сам, я не лью, одного раза хватило  ;)

Я тоже не лью, ибо это из той же оперы, что и кондиционеры металла, калгон в стиральные машины, и свистки от акул в мегаполисе.
 
заливал один раз CARB medic от Seal Gunk, никаких отрицательных ощущений. Думаю повторить через пару недель, потом буду смотреть, насколько чище станет карбюратор.
 
трамбач написал(а):
Уважаемы господа,после заливки мною присадки в бензин (Castrol TBE), для
улучшения чистящих свойств бензина, у машины через несколько часов эксплуатации,
пропало желание резво двигаться, стала дергаться и т.д.
Помучавшись пару дней поехал в сервис,где автослесарь вынес приговор- разрушилась
подушка под впрыском. Причем слесарь разу определил причину разрушения -присадка,
т.к. не я один искаю приключения на свой инжектор.

ИМХО это не из-за присадки, тем более что Castrol TBE присадка для щадящей очистки, для улучшения смазывающих свойств бензина, для сворачивания воды и т.д.
Сам лью эту присадку, и знаю людей, которые её льют в новые БМВ и ничего плохого сказать не могу, даже заводиться на морозе лучше стала.
Только лить её надо строго по инструкции
 
Сам заливаю присадки на своем авто уже год - полет нормальный. Для начала чистящих не ударными дозами естественно )авто-то не новое), а потом периодически (3000-4000тыс) + практически постоянно присадки для улучшения смазывающих свойств - так я могу сказать, что на бензине (при чем без "дополнительных" манипуляций и ремонтов) она стала заметно лучше бегать где-то через 6000-7000 тыков

При чем делаю все это именно в целях чистки (смазки) именно топливной системы, но никак не по вопросу песка в бензобаке - это отдельная тема, которая лечится только съемом/промывкой
 
Послушав чела,ездящего на бэхе с 91 года,и изучив материалы,откатал две дозы американскага очистителя клапанов и камеры сгорания.
По моему ощущению двигатель стал работать тише.Если убрался нагар,то уменьшился дисбаланс ЦПГ,уменьшился шум.
 
Siroga написал(а):
Они его "забивают" + фильтр имеет,какой-то предел фильтрации (по диаметру частицы) + в топливных магистралях "за фильтром", за столь долгие годы, наверное есть отложения.
Лейте, о результатах пишите, только не о том, что после присадки - машина "поперла", а о том, как она себя стала вести через месяц-другой ;)
Мужики, вы прикалываетесь или как? :) Сколько лазил в машинах, ни разу не видел никаких отложений в топливопроводах. И убей, не пойму, как какие-то присадки могут ПОДНЯТЬ грязь со дна бака? Вы эту грязь в баке вообще щупали? Все, что можно поднять - крупные частицы, которые отфильтровываются сеткой топливного насоса, мелочь - топливным фильтром. И этот песок при движении и без помощи присадок замечательно поднимается.

Любая присадка РАСТВОРЯЕТ отложения (в основном смолы, которые есть в любом бензине), а не отрывает их кусками. Растворенная смола - это жидкость, а не песок. И если ее растворили, то она не затвердеет, пока присутствует растворитель. Вот этот "раствор" легко и непринужденно проходит вместе с бензином все фильтры, трубки, форсунки и благополучно сгорает в камере сгорания. Так что не надо пугать людей тем, что присадки к топливу якобы засирают топливную систему - я за свою практику не могу вспомнить ни одного подобного случая.

Другой вопрос, что "не все то золото, что блестит." Если под видом присадки вы купили смесь ослинной мочи с молоком козла, то сия "присадка" может устроить серьезные проблемы. Кроме того, присадки (настоящие) - вещь двоякая. С одной стороны они действительно растворяют отложения, а с другой - не настолько сильно, чтобы пользовать их от случая к случаю. Присадки надо лить постоянно при каждой заправке, и эффект вы заметите тысяч так через ...цать. Прибавьте к стоимости бака бензина стоимость пузырька присадки и задумайтесь: а оно вам надо? Может дешевле через 100"000 поменять форсунки (если, конечно, в этом возникнет надобность)? [/QUOTE]

+100 :good:
От себя добавлю что у меня двоякое отношение к присадкам в топливо. Все из личного опыта:
1.На заре моего знакомства с миром автомобилей была у меня машина тазик 2108 (1991г.в.). Купил за недорого в среднем состоянии.Ну и конечно сразу хочется чтобы оный раритет ездил как ферари)Поэтому залил в бак после заправки как щас помню "Присадка для очистки карбюратора HI GEAR". Как потом оказалось бак изнутри был ржавый, а присадка видимо имела кислотную основу, так вот она отделила микроржавые частицы со стенок бака и нахрен забила и фильтр и карбюратор))). Я успел проехать около 10 км)))Машина сначала начала работать с перебоями, потом просто заглохла)
Позже на сервисе, разобрав карбюрато обнаружил в нем столько грязи и ржавчины что несомненно она была из бака. Вывод: Нельзя лить присадки куда попало), ну или хотябы надо быть уверенным в состоянии своего бака или что он пластиковый.Вот такой негатив)
2.На своих новых машинах вплоть до настоящего времени применяю присадки в топливо, называется "Долговременный очиститель инжектора". Двигатель с непосредственным впрыском, свечи работают более нагруженном в плане нагара режиме чем обычный двигатель.Был на ТО 35000км у ОД: оказывается VAG предписывает замену свечей у TFSI каждые 30000 км. Стоимость порядка 3500 рупии. По моим ощущениям проблем с зажиганием нет, говорю сервисменам ок-разбирайте но мне свечи показывайте, если нет проблем то и оплачивать оную операцию не буду)Сняли свечи а они в идеале)Не знаю чья заслуга но факт.Езжу на 92 бензине+присадка, ощущение такое что лучше чем на 95. Пробывал для сравнения и успокоения пытливого ума прокатится на чистом 92, результат динамика ухудшилась существенно + расход вырос на литр-полтора.
Вот такие двоякие впечатления) :rolleyes:
 
ганджубас написал(а):
2.На своих новых машинах вплоть до настоящего времени применяю присадки в топливо, называется "Долговременный очиститель инжектора".

Езжу на 92 бензине+присадка, ощущение такое что лучше чем на 95. Пробывал для сравнения и успокоения пытливого ума прокатится на чистом 92, результат динамика ухудшилась существенно + расход вырос на литр-полтора.
Вот такие двоякие впечатления) :rolleyes:

А почему только "Долговременный очиститель инжектора"?
Разве другие узлы не достойны "очистки"?
:LOL: :LOL: :LOL:
Сдается мне, что наши передовые химики (производства) уже замутили зелье с помощью присадок и 92, и у них получился 95, а у некоторых даже 98 (смагли закупить больше бочек присадки).
Так-ли это?
 
Друзья... где-то месяца 2 назад постоянно лил 92-й на заправках лукойл так называемый ЕКТО который очищает топливную систему, бак там и проч...
ну вот... прошло 2 месяца... машина стала слабее разгоняться... либо это чисто субъективное
 
чисто субъективное скорее, залей 95-й попрёт сразу )))
 
WELL SOLID написал(а):
А почему только "Долговременный очиститель инжектора"?
Разве другие узлы не достойны "очистки"?
:LOL: :LOL: :LOL:
Сдается мне, что наши передовые химики (производства) уже замутили зелье с помощью присадок и 92, и у них получился 95, а у некоторых даже 98 (смагли закупить больше бочек присадки).
Так-ли это?

все остальное в идеале!)не перижевайте уважаемый)))
Да это так....российские технологии могут производить чистый только 92 бензол, 95 догнаный с помощью присадок, 98 привозной как я слышал.
 
Wilder написал(а):
чисто субъективное скорее, залей 95-й попрёт сразу )))

Сомневаюсь....проверено нифиха не прет)))
 
Назад
Сверху Снизу