Siroga написал(а):
Они его "забивают" + фильтр имеет,какой-то предел фильтрации (по диаметру частицы) + в топливных магистралях "за фильтром", за столь долгие годы, наверное есть отложения.
Лейте, о результатах пишите, только не о том, что после присадки - машина "поперла", а о том, как она себя стала вести через месяц-другой
Мужики, вы прикалываетесь или как?
Сколько лазил в машинах, ни разу не видел никаких отложений в топливопроводах. И убей, не пойму, как какие-то присадки могут ПОДНЯТЬ грязь со дна бака? Вы эту грязь в баке вообще щупали? Все, что можно поднять - крупные частицы, которые отфильтровываются сеткой топливного насоса, мелочь - топливным фильтром. И этот песок при движении и без помощи присадок замечательно поднимается.
Любая присадка РАСТВОРЯЕТ отложения (в основном смолы, которые есть в любом бензине), а не отрывает их кусками. Растворенная смола - это жидкость, а не песок. И если ее растворили, то она не затвердеет, пока присутствует растворитель. Вот этот "раствор" легко и непринужденно проходит вместе с бензином все фильтры, трубки, форсунки и благополучно сгорает в камере сгорания. Так что не надо пугать людей тем, что присадки к топливу якобы засирают топливную систему - я за свою практику не могу вспомнить ни одного подобного случая.
Другой вопрос, что "не все то золото, что блестит." Если под видом присадки вы купили смесь ослинной мочи с молоком козла, то сия "присадка" может устроить серьезные проблемы. Кроме того, присадки (настоящие) - вещь двоякая. С одной стороны они действительно растворяют отложения, а с другой - не настолько сильно, чтобы пользовать их от случая к случаю. Присадки надо лить постоянно при каждой заправке, и эффект вы заметите тысяч так через ...цать. Прибавьте к стоимости бака бензина стоимость пузырька присадки и задумайтесь: а оно вам надо? Может дешевле через 100"000 поменять форсунки (если, конечно, в этом возникнет надобность)? [/QUOTE]
+100
От себя добавлю что у меня двоякое отношение к присадкам в топливо. Все из личного опыта:
1.На заре моего знакомства с миром автомобилей была у меня машина тазик 2108 (1991г.в.). Купил за недорого в среднем состоянии.Ну и конечно сразу хочется чтобы оный раритет ездил как ферари)Поэтому залил в бак после заправки как щас помню "Присадка для очистки карбюратора HI GEAR". Как потом оказалось бак изнутри был ржавый, а присадка видимо имела кислотную основу, так вот она отделила микроржавые частицы со стенок бака и нахрен забила и фильтр и карбюратор))). Я успел проехать около 10 км)))Машина сначала начала работать с перебоями, потом просто заглохла)
Позже на сервисе, разобрав карбюрато обнаружил в нем столько грязи и ржавчины что несомненно она была из бака. Вывод: Нельзя лить присадки куда попало), ну или хотябы надо быть уверенным в состоянии своего бака или что он пластиковый.Вот такой негатив)
2.На своих новых машинах вплоть до настоящего времени применяю присадки в топливо, называется "Долговременный очиститель инжектора". Двигатель с непосредственным впрыском, свечи работают более нагруженном в плане нагара режиме чем обычный двигатель.Был на ТО 35000км у ОД: оказывается VAG предписывает замену свечей у TFSI каждые 30000 км. Стоимость порядка 3500 рупии. По моим ощущениям проблем с зажиганием нет, говорю сервисменам ок-разбирайте но мне свечи показывайте, если нет проблем то и оплачивать оную операцию не буду)Сняли свечи а они в идеале)Не знаю чья заслуга но факт.Езжу на 92 бензине+присадка, ощущение такое что лучше чем на 95. Пробывал для сравнения и успокоения пытливого ума прокатится на чистом 92, результат динамика ухудшилась существенно + расход вырос на литр-полтора.
Вот такие двоякие впечатления)