Фотоотчет Замена рулевой рейки на Volkswagen Passat B3 без ГУРа

  • Автор темы Mishutja
  • Дата начала
  • Ответы 119
  • Просмотры 290К
  • Теги
    vw passat b3
Для работы понадобятся ключи на 13,17,19,22 и газовый ключ или его аналог, пара пластиковых стяжек для закрепления чехлов, Поднимаем передок автомобиля на колодки и надёжно фиксируем тем у кого есть яма тому будет проще но я менял и без ямы.


84193_01.jpg


Снимаем колёса


84193_02.jpg


Откручиваем наконечники рулевых тяг


84193_03.jpg


Сильным и точным!!! ударом освобождаем тягу


84193_04.jpg


Подняв чехол откручиваем и выбираем болт!!! который удерживает соединение карданчика рулевого вала с рейкой


84193_05.jpg


Далее ныряем под машину и для облегчения манипуляций снимаем гравицапу :)


84193_06.jpg



84193_07.jpg


Откручиваем четыре болта держащиее рейку, открутив их снимаем скобы удерживающие рейку, Болты не выбираются!!!


84193_08.jpg


Разжимаем карданчик и снимаем его


84193_09.jpg


Целиком вытянуть рейку с наконечниками у меня не получилось мож нехватило смекалки :unknw: поэтому поочерёдно высовывая рейку то в одну то в другую сторону откручиваем тяги. Стянув чехол и удерживая шарнир газовым ключём откручиваем контр.гайку затем откручиваем сам шарнир с тягой


84193_10.jpg


Теперь самое главное накручивая шарниры тяг не закручивайте их до конца на 10-13 оборотов иначе нехватит резьбы на рулевых тягах, во втором гольфе наоборот надо накручивать до конца
Не открою секрет что рейки без гидро одинаковы у Гольф 2-3 и у Пассата Б3
Поэтому обнаружив что один из моих чехлов порван я без стеснения поставил чехол от гольфовской рейки. И чуть не забыл неплохо подложить какой-нибудь подходящей смазки в рейку.

Собираем в обратном порядке и ОБЯЗАТЕЛЬНО посещаем регулировку схода-развала в сервисе


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена рулевой рейки на Фольксваген Пассат Б3 без ГУРа
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Остатки болтов будете пинцетом придерживать при затяжке?
П.С. при откручивании, Вы видимо, за болты тянули, а надо было гайки срывать, тогда и шляпки не поотрывались бы. Хотя непонятно, почему Вас это не надоумило после первого болта :unknw:
 
Там болты в самой рейке очень сильно были захрясше, в силумине я еле рейку снял.
А на счет болтов, я высверлил сверлом на 14 и вытащил остатки болтов вместе с втулками, а потом шайбы на 18 и аккуратно приварил, главное не забыть обратно поставить втулки. И все получилось нормально.
 
смарт написал(а):
... Есть в руках рейка В3 с ГУР. Люфтов нет. Восстанавливать желания нет.
Если ее выпотрошить? Так сказать превратить в механику?  :thankyou2:

Рейка попалась TRW
вопщем разобрал...
сальники все оставил, удалил поршень на валу рейки


81f65496394b.jpg


и все уплотнители на золотнике. т.к. лишнее трение. Смазал... Купил новый кардан на 36 зубьев.
У гуровой рейки есть преимущество перед механической, у гуровой по середине еще одна опора вала, там где левый сальник.


106514_36.jpg


правая опора справа на первом фото (колечки и сальник оставил), третья, это прижимной башмак.

фото не мои, взяты из отчетов тут и тут

....


вобщем, поставил я рейку. Ощущение нового авто. Вертится легче механики, от ровно до упора 1и3/4 об. Радиус разворота уменьшился.
никаких стуков!!! я доволен.
 
смарт написал(а):
ну я тут сам с собой поговорю? :LOL:
вобщем, поставил я рейку. Ощущение нового авто. Вертится легче механики, от ровно до упора 1и3/4 об. Радиус разворота уменьшился.
никаких стуков!!! я доволен.

Круто!
А для большинства народа это, конечно, печалька. Рейку менять\снимать никто не любит.
 
В старом FAQ безапеляционно написано, что рейка от Гольф 2 встаёт на Фольксваген Пассат 3 БЕЗ ВСЯКИХ ПЕРЕДЕЛОК.
Прямо так и написано.
Нехорошо, тов.модераторы. Надо убрать дезу.
 
VWilliam написал(а):
В старом FAQ безапеляционно написано, что рейка от Гольф 2 встаёт на Фольксваген Пассат 3 БЕЗ ВСЯКИХ ПЕРЕДЕЛОК.
Прямо так и написано.
Нехорошо, тов.модераторы. Надо убрать дезу.

так и есть. оригинал на оригинал.
 
Это относится к рейкам с ГУР и без?
Т.е. рейка без ГУР от Гольфа встанет на мою машину вместо рейки с ГУР?
 
если замена с гура на мех или наоборот, потребуется замена кардана и рулевых тяг. Сами рейки по крепежу идентичные.
Вот от Вз на Г нет, потому что на Г крепление кулис на рейке.
 
смарт написал(а):
вобщем, поставил я рейку. Ощущение нового авто. Вертится легче механики, от ровно до упора 1и3/4 об. Радиус разворота уменьшился.
никаких стуков!!! я доволен.

Забавно.. У меня как-то полгода ГУР не работал на Пассате-3 (насос навернулся), так меня замотало парковаться летом на хорошей резине (зимой-то еще ничего). А вообще, мне как восстановили рейку, так я года 3-4 откатал и продал машину, все нормально было, не текло. Вал напыляли.
 
Товарищи форум чане подскажите по такому вопросу: В общем на 2 ом гольфе без ГУ загремела у меня спереди подвеска после зимы. Решив убить двух зайцев и сэкономить на диагностике я поехал на гос. техосмотр там сказали что разбита правая сторона наконечник шаровая. Я поменял все что сказали. В сервисе где менял еще спросил все ОК? тяги там сайленблоки. Там уверили что все нормально только рейка якобы скоро под замену ну и развал сделали.. Прошел ТО. Греметь спереди на ямках перестало, но остались мелкие удары в руль на малой скорости по ямкам пропорционально количеству ям. Начал разбирается с рейкой и рулем, качал там щупал смотрел, надеялся всетаки что тяге какой нить хана. Так вот у руля есть небольшой люфтик и он стучит немного. Я задрал резиновый чехол на месте крепления рейки к рулевой колонке в моторном отсеке, и самое интересное что когда качаеш руль то как будто люфтит соединение рейки и рулевой колонки на месте их соединения там где вал со шлицами входит в колонку а потом карданчики всякие причем люфтит на излом как бы и рулевая колонка болтается. И руль к тому же вверх вниз ходит немного + болт крепления рейки к колонке окрашен белой краской. Так у меня вопрос.
Должно ли люфтить соединение рейки с рулевой колонкой. Зачем немцы окрасили болт. Мб настойки VAG овские какие нить. Может затянуть болт и перестанет стучать. или всетаки рейка под замену. Мб подшипник там разбился на валу вот и колбасит.
 
Рейка с рулевой колонкой соединяется как раз карданчиками.
Может быть люфт в самой рулевой колонке, она сидит на двух подшипниках - нижний подпружиненый, верхний в корпусе замка зажигания.
Я как-то при замене рейки не поставил пружину в нижний подшипник - руль стучал, да.
 
сегодня буду еще смотреть, но вроде рукой держал нижнюю крестовину и качал руль, так люфта нету между рулем и последней крестовиной. а как зажимается сшлиц рейки с колонкой, намертво? или люфтик оставляют
 
Шлицы зажимаются намертво, без люфтов.
Болт между карданчиков, соединяющий валы - тоже.

Никаких мегаусилий для этого не нужно, обычным ключом.
 
ок спс попробую сегодня подтянуть
 
Проверь, чтобы шлицы совпадали, а то мало ли...
 
в обед еще раз ковырял соединение рейка - колонка, офигенно болталась друг относительно друга, причем как на излом так и втянуть- вытянуть, поджал ключем на 13, ну несказать то много гдето градусов 45, стало болтаться меньше, но немного люфт есть, колбасить руль почти перестало:) но полностю не устранил люфтик, что может быть, т.е. проблема, немогу зафиксировать содеинение зотя зажал сколько мог. что ожет быть? вырабатались шлицы на рейке или колонке?,


84193_18.jpg
 
Может быть тупое несоответствие рейки с карданчиком, забитое молотком. :)
ГУРовские рейки бывали с разным количеством шлицев на оси, к ним нужны разные карданчики.
 
у меня без гура гольф
 
dimdim2003 написал(а):
у меня без гура гольф

Это не означает, что он был без ГУРа с завода или что в этот узел не лазили 25 лет...
 
вроде поездил все ОК не люфтит больше только вопрос ЗАЧЕМ отпустили крепление рейки к колонке, просто я к тому что если глухое соединение с рейкой то гдето всеравно должно выбирать зазаоры иначе раздолбается подшипник на валу рейки.
 
Назад
Сверху Снизу