Фотоотчет Замена рулевой рейки на Фольксваген Пассат Б3 без ГУРа

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 027
Реакции
2 010
Местоположение
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Остатки болтов будете пинцетом придерживать при затяжке?
П.С. при откручивании, Вы видимо, за болты тянули, а надо было гайки срывать, тогда и шляпки не поотрывались бы. Хотя непонятно, почему Вас это не надоумило после первого болта :unknw:
 

серега60

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Местоположение
Питер
Авто
Пассат b4 ,1.8 ABS 1994
Там болты в самой рейке очень сильно были захрясше, в силумине я еле рейку снял.
А на счет болтов, я высверлил сверлом на 14 и вытащил остатки болтов вместе с втулками, а потом шайбы на 18 и аккуратно приварил, главное не забыть обратно поставить втулки. И все получилось нормально.
 

смарт

Оракул
Сообщения
4 502
Реакции
489
Местоположение
Петрозаводск, Россия
Авто
VW Passat B3 седан 1.8 RP mono-jetronic '88
смарт сказал(а):
... Есть в руках рейка В3 с ГУР. Люфтов нет. Восстанавливать желания нет.
Если ее выпотрошить? Так сказать превратить в механику?  :thankyou2:
Рейка попалась TRW
вопщем разобрал...
сальники все оставил, удалил поршень на валу рейки


81f65496394b.jpg


и все уплотнители на золотнике. т.к. лишнее трение. Смазал... Купил новый кардан на 36 зубьев.
У гуровой рейки есть преимущество перед механической, у гуровой по середине еще одна опора вала, там где левый сальник.




правая опора справа на первом фото (колечки и сальник оставил), третья, это прижимной башмак.

фото не мои, взяты из отчетов тут и тут

....


вобщем, поставил я рейку. Ощущение нового авто. Вертится легче механики, от ровно до упора 1и3/4 об. Радиус разворота уменьшился.
никаких стуков!!! я доволен.
 

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
7 532
Реакции
640
Местоположение
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
смарт сказал(а):
ну я тут сам с собой поговорю? :LOL:
вобщем, поставил я рейку. Ощущение нового авто. Вертится легче механики, от ровно до упора 1и3/4 об. Радиус разворота уменьшился.
никаких стуков!!! я доволен.
Круто!
А для большинства народа это, конечно, печалька. Рейку менять\снимать никто не любит.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

VWilliam

Я здесь живу
Сообщения
1 667
Реакции
110
Местоположение
Владикавказ - Ростов - Москва
Авто
VW Passat Variant GT 2.0 Auto. 2E; A.T.096 CFC (replaced by M.T. 02A CES type). P.D.: 12.08.1992.
В старом FAQ безапеляционно написано, что рейка от Гольф 2 встаёт на Фольксваген Пассат 3 БЕЗ ВСЯКИХ ПЕРЕДЕЛОК.
Прямо так и написано.
Нехорошо, тов.модераторы. Надо убрать дезу.
 

смарт

Оракул
Сообщения
4 502
Реакции
489
Местоположение
Петрозаводск, Россия
Авто
VW Passat B3 седан 1.8 RP mono-jetronic '88
VWilliam сказал(а):
В старом FAQ безапеляционно написано, что рейка от Гольф 2 встаёт на Фольксваген Пассат 3 БЕЗ ВСЯКИХ ПЕРЕДЕЛОК.
Прямо так и написано.
Нехорошо, тов.модераторы. Надо убрать дезу.
так и есть. оригинал на оригинал.
 

VWilliam

Я здесь живу
Сообщения
1 667
Реакции
110
Местоположение
Владикавказ - Ростов - Москва
Авто
VW Passat Variant GT 2.0 Auto. 2E; A.T.096 CFC (replaced by M.T. 02A CES type). P.D.: 12.08.1992.
Это относится к рейкам с ГУР и без?
Т.е. рейка без ГУР от Гольфа встанет на мою машину вместо рейки с ГУР?
 

смарт

Оракул
Сообщения
4 502
Реакции
489
Местоположение
Петрозаводск, Россия
Авто
VW Passat B3 седан 1.8 RP mono-jetronic '88
если замена с гура на мех или наоборот, потребуется замена кардана и рулевых тяг. Сами рейки по крепежу идентичные.
Вот от Вз на Г нет, потому что на Г крепление кулис на рейке.
 

corvet

интересующийся
Сообщения
663
Реакции
75
Местоположение
Нижний Новгород
Авто
Octavia A7 Revo 1.8 TSI CJSA Style МКПП6 2017г. - щас, Octavia Combi Tour WTS 1.8T AUM 2008г. - была, VW Passat-Variant - был
смарт сказал(а):
вобщем, поставил я рейку. Ощущение нового авто. Вертится легче механики, от ровно до упора 1и3/4 об. Радиус разворота уменьшился.
никаких стуков!!! я доволен.
Забавно.. У меня как-то полгода ГУР не работал на Пассате-3 (насос навернулся), так меня замотало парковаться летом на хорошей резине (зимой-то еще ничего). А вообще, мне как восстановили рейку, так я года 3-4 откатал и продал машину, все нормально было, не текло. Вал напыляли.
 

dimdim2003

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
1
Местоположение
mogilev
Авто
golf 1.3 88 NZ
Товарищи форум чане подскажите по такому вопросу: В общем на 2 ом гольфе без ГУ загремела у меня спереди подвеска после зимы. Решив убить двух зайцев и сэкономить на диагностике я поехал на гос. техосмотр там сказали что разбита правая сторона наконечник шаровая. Я поменял все что сказали. В сервисе где менял еще спросил все ОК? тяги там сайленблоки. Там уверили что все нормально только рейка якобы скоро под замену ну и развал сделали.. Прошел ТО. Греметь спереди на ямках перестало, но остались мелкие удары в руль на малой скорости по ямкам пропорционально количеству ям. Начал разбирается с рейкой и рулем, качал там щупал смотрел, надеялся всетаки что тяге какой нить хана. Так вот у руля есть небольшой люфтик и он стучит немного. Я задрал резиновый чехол на месте крепления рейки к рулевой колонке в моторном отсеке, и самое интересное что когда качаеш руль то как будто люфтит соединение рейки и рулевой колонки на месте их соединения там где вал со шлицами входит в колонку а потом карданчики всякие причем люфтит на излом как бы и рулевая колонка болтается. И руль к тому же вверх вниз ходит немного + болт крепления рейки к колонке окрашен белой краской. Так у меня вопрос.
Должно ли люфтить соединение рейки с рулевой колонкой. Зачем немцы окрасили болт. Мб настойки VAG овские какие нить. Может затянуть болт и перестанет стучать. или всетаки рейка под замену. Мб подшипник там разбился на валу вот и колбасит.
 

UglyAdmin

ни разу не спец
Сообщения
623
Реакции
46
Местоположение
Россия, Пенза
Авто
VW Passat B3 CL, ABS 1.8, 1992г - утилизирован 30.05.2017
Рейка с рулевой колонкой соединяется как раз карданчиками.
Может быть люфт в самой рулевой колонке, она сидит на двух подшипниках - нижний подпружиненый, верхний в корпусе замка зажигания.
Я как-то при замене рейки не поставил пружину в нижний подшипник - руль стучал, да.
 

dimdim2003

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
1
Местоположение
mogilev
Авто
golf 1.3 88 NZ
сегодня буду еще смотреть, но вроде рукой держал нижнюю крестовину и качал руль, так люфта нету между рулем и последней крестовиной. а как зажимается сшлиц рейки с колонкой, намертво? или люфтик оставляют
 

UglyAdmin

ни разу не спец
Сообщения
623
Реакции
46
Местоположение
Россия, Пенза
Авто
VW Passat B3 CL, ABS 1.8, 1992г - утилизирован 30.05.2017
Шлицы зажимаются намертво, без люфтов.
Болт между карданчиков, соединяющий валы - тоже.

Никаких мегаусилий для этого не нужно, обычным ключом.
 

dimdim2003

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
1
Местоположение
mogilev
Авто
golf 1.3 88 NZ
ок спс попробую сегодня подтянуть
 

UglyAdmin

ни разу не спец
Сообщения
623
Реакции
46
Местоположение
Россия, Пенза
Авто
VW Passat B3 CL, ABS 1.8, 1992г - утилизирован 30.05.2017
Проверь, чтобы шлицы совпадали, а то мало ли...
 

dimdim2003

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
1
Местоположение
mogilev
Авто
golf 1.3 88 NZ
в обед еще раз ковырял соединение рейка - колонка, офигенно болталась друг относительно друга, причем как на излом так и втянуть- вытянуть, поджал ключем на 13, ну несказать то много гдето градусов 45, стало болтаться меньше, но немного люфт есть, колбасить руль почти перестало:) но полностю не устранил люфтик, что может быть, т.е. проблема, немогу зафиксировать содеинение зотя зажал сколько мог. что ожет быть? вырабатались шлицы на рейке или колонке?,


 

UglyAdmin

ни разу не спец
Сообщения
623
Реакции
46
Местоположение
Россия, Пенза
Авто
VW Passat B3 CL, ABS 1.8, 1992г - утилизирован 30.05.2017
Может быть тупое несоответствие рейки с карданчиком, забитое молотком. :)
ГУРовские рейки бывали с разным количеством шлицев на оси, к ним нужны разные карданчики.
 

dimdim2003

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
1
Местоположение
mogilev
Авто
golf 1.3 88 NZ
у меня без гура гольф
 

dimdim2003

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
1
Местоположение
mogilev
Авто
golf 1.3 88 NZ
вроде поездил все ОК не люфтит больше только вопрос ЗАЧЕМ отпустили крепление рейки к колонке, просто я к тому что если глухое соединение с рейкой то гдето всеравно должно выбирать зазаоры иначе раздолбается подшипник на валу рейки.
 

YouTube Channel

Верх