Фотоотчет Замена рулевой рейки на Volkswagen Passat B3 без ГУРа

  • Автор темы Mishutja
  • Дата начала
  • Ответы 119
  • Просмотры 288К
  • Теги
    vw passat b3
Для работы понадобятся ключи на 13,17,19,22 и газовый ключ или его аналог, пара пластиковых стяжек для закрепления чехлов, Поднимаем передок автомобиля на колодки и надёжно фиксируем тем у кого есть яма тому будет проще но я менял и без ямы.


84193_01.jpg


Снимаем колёса


84193_02.jpg


Откручиваем наконечники рулевых тяг


84193_03.jpg


Сильным и точным!!! ударом освобождаем тягу


84193_04.jpg


Подняв чехол откручиваем и выбираем болт!!! который удерживает соединение карданчика рулевого вала с рейкой


84193_05.jpg


Далее ныряем под машину и для облегчения манипуляций снимаем гравицапу :)


84193_06.jpg



84193_07.jpg


Откручиваем четыре болта держащиее рейку, открутив их снимаем скобы удерживающие рейку, Болты не выбираются!!!


84193_08.jpg


Разжимаем карданчик и снимаем его


84193_09.jpg


Целиком вытянуть рейку с наконечниками у меня не получилось мож нехватило смекалки :unknw: поэтому поочерёдно высовывая рейку то в одну то в другую сторону откручиваем тяги. Стянув чехол и удерживая шарнир газовым ключём откручиваем контр.гайку затем откручиваем сам шарнир с тягой


84193_10.jpg


Теперь самое главное накручивая шарниры тяг не закручивайте их до конца на 10-13 оборотов иначе нехватит резьбы на рулевых тягах, во втором гольфе наоборот надо накручивать до конца
Не открою секрет что рейки без гидро одинаковы у Гольф 2-3 и у Пассата Б3
Поэтому обнаружив что один из моих чехлов порван я без стеснения поставил чехол от гольфовской рейки. И чуть не забыл неплохо подложить какой-нибудь подходящей смазки в рейку.

Собираем в обратном порядке и ОБЯЗАТЕЛЬНО посещаем регулировку схода-развала в сервисе


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена рулевой рейки на Фольксваген Пассат Б3 без ГУРа
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Добротный отчёт, спасибо. Мне кто нибудь может сказать какие рейки на В3 бывают? У меня загремела гидрорейка. Позвонил в магазин мне там навялили что их несколько видов, и пытали выдавить из меня, какая стоит на моей машине, а я не знаю. Может кто помоч?
 
TRW или ZF - 2 варианта гидрореек на Пассаты в оригинале.
 
Помогите кто! у меня пассат 3 рейка без ГУРа, недавно начала стучать при резких движениях руля, снял рейку, разобрал, там выскочила какаето втулка с левой стороны рейки, ставлю обратно выскакивает, мож она как нибудь крепится там подскажите!
 
Отчёт отличный !!! )))
Но сам пока не суюсь по простой причине.
Друзья пассатоводы, может кто подскажет мне ... не могу найти чёткого ответа. У меня рейка с ГУ, и есть с ней геммор, хочу поменять на простую механику.
Знаю что на гольфах 2 етсь два вида реек под 22 и какое то большее количество шлицов на карданчик рулевой ...
И собственно сам вопрос, на пассте они все одинаковые что с ГУРом что без или нет. Имеет смысл заказывать и везти рейку, или опасаться того что мне будет предстоять покупка кардана рулевого.
Спасибо заранее. :unknw:
 
TPN написал(а):
Ага, одинаковые???


84193_13.jpg

сам разобрал обе рейки. Увидел эти различия своими глазами. От гольфа второго досталась рейка неоригинал, там подшипник вала поменять можно. Так поменял, втулку новую выточил. Поставил, отрегулировал. Красота!
 
yakich_ptz написал(а):
на пассте они все одинаковые что с ГУРом что без или нет.

На механике 40 зубьев на хвостовике, на гидравлике 36.
От гольфа второго досталась рейка неоригинал, там подшипник вала поменять можно.

Это а-ля Италия пр-ва Ханспрайс.
 
Реек с гуром 3 вида Х-ТR, TRW и ZF. Х-ТR, TRW- американки гомно полное на морозе сальники съедает а вот ZF говорят очень добротная немецкая рейка но встречается она довольно редко! У меня стаяла рейка Х-TR зимой потекли сальники со всех сторон менял два раза ремкомплектом разных производителей не помогло взял рейку без гура новый корданчик и тяги езжу и горя не знаю не дополнительного гемора с жижей не насоса не шланг красота да и только! и цена вопроса в десятки раз меньше!
 
по поводу откручивть или нет рулевые тяги я не откручивал получилось вытащить всборе с правой стороны :drive:
 
смарт написал(а):
от гольфа рейка была  с меньшим диаметром шлицевого вала. где найти кардан для нее? :unknw:

Это? Есть с крупными и мелкими шлицами, мелких 40, крупных 18, судя по картинке...


84193_14.jpg
 
у старого хозяина тоже болтался карданчик, на моем кардане был мелкий зуб, на его рейке тоже, я поставил, обжался вроде. как потом выяснилось - болтается.
 
посчитал зубья на старой рейке. 40.
родной кардан на новой рейке не плотно, значит искать кардан от гидравлики, на 36 зубьев?
 
Подскажите пожалуйста! После замены рейки руль стал вращатся гараздо сложнее. какая может быть причина?
 
Что поставлено взамен?
Развал/схождение делалось?
 
Поставил китайца. Развал схождение делал.
 
Перед установкой валик червяка руками крутил? Рейка нормально двигалась?
Может там болтом сухарь зажат.
 
chtsi написал(а):
Реек с гуром 3 вида Х-ТR, TRW и ZF. Х-ТR, TRW- американки гомно полное на морозе сальники съедает а вот ZF говорят очень добротная немецкая рейка но встречается она довольно редко! У меня стаяла рейка Х-TR зимой потекли сальники со всех сторон менял два раза ремкомплектом разных производителей не помогло взял рейку без гура новый корданчик и тяги езжу и горя не знаю не дополнительного гемора с жижей не насоса не шланг красота да и только! и цена вопроса в десятки раз меньше!

Доброго времени суток! У меня рейка с г\у сейчас в ремонте, насос тоже не очень, да и шланги доверия не внушают. В общем встал вопрос заменить ее на механику. Я так полагаю переделок там преличное количество, включая натяжитель ремня на помпу, т.к. насос и является натяжителем. Кто переделывал отпишитесь или ссылку где это есть. Заранее благодарен.
 
Винни написал(а):
По поводу карданчиков, чистая правда...1200 р., завтра еду его менят, жуткий стук при выворачивание руля влево, как будто что-то соскакивает...сказали карданчик менять надо.

подскажи где продается этот карданчик, а то я уже месяц найти не могу. И шлиц у него мелкий или крупный? Заранее благодарен
 
yakich_ptz написал(а):
Отчёт отличный !!! )))
Но сам пока не суюсь по простой причине.
Друзья пассатоводы, может кто подскажет мне ... не могу найти чёткого ответа. У меня рейка с ГУ, и есть с ней геммор, хочу поменять на простую механику.
Знаю что на гольфах 2 етсь два вида реек под 22 и какое то большее количество шлицов на карданчик рулевой ...
И собственно сам вопрос, на пассте они все одинаковые что с ГУРом что без или нет. Имеет смысл заказывать и везти рейку, или опасаться того что мне будет предстоять покупка кардана рулевого.
Спасибо заранее. :unknw:

Что бы поменять рейку с гуром на без гура, вам понадобится:
1 Новые рулевые тяги
2 пыльники рулевых тяг
3 кардан рулевой рейки, так как с гуром диаметр 19, а без гура 17 и мелкий шлиц
4 крепление рейки это резинки с хомутами
5 Сама рейка
Как все это найдете можно смело менять рейку.
Успехов

Да совсем чуть не забыл это еще и контрагайки на рейку. Теперь все
 
Ставил себе какую-то дешевку за 3т.руб,тоже дубовая-руль тугой,потом на разборе взял оригинал(без г/у)крутится легче
 
Назад
Сверху Снизу