Фотоотчет Замена рулевой рейки на Volkswagen Passat B3 без ГУРа

  • Автор темы Mishutja
  • Дата начала
  • Ответы 119
  • Просмотры 288К
  • Теги
    vw passat b3
Для работы понадобятся ключи на 13,17,19,22 и газовый ключ или его аналог, пара пластиковых стяжек для закрепления чехлов, Поднимаем передок автомобиля на колодки и надёжно фиксируем тем у кого есть яма тому будет проще но я менял и без ямы.


84193_01.jpg


Снимаем колёса


84193_02.jpg


Откручиваем наконечники рулевых тяг


84193_03.jpg


Сильным и точным!!! ударом освобождаем тягу


84193_04.jpg


Подняв чехол откручиваем и выбираем болт!!! который удерживает соединение карданчика рулевого вала с рейкой


84193_05.jpg


Далее ныряем под машину и для облегчения манипуляций снимаем гравицапу :)


84193_06.jpg



84193_07.jpg


Откручиваем четыре болта держащиее рейку, открутив их снимаем скобы удерживающие рейку, Болты не выбираются!!!


84193_08.jpg


Разжимаем карданчик и снимаем его


84193_09.jpg


Целиком вытянуть рейку с наконечниками у меня не получилось мож нехватило смекалки :unknw: поэтому поочерёдно высовывая рейку то в одну то в другую сторону откручиваем тяги. Стянув чехол и удерживая шарнир газовым ключём откручиваем контр.гайку затем откручиваем сам шарнир с тягой


84193_10.jpg


Теперь самое главное накручивая шарниры тяг не закручивайте их до конца на 10-13 оборотов иначе нехватит резьбы на рулевых тягах, во втором гольфе наоборот надо накручивать до конца
Не открою секрет что рейки без гидро одинаковы у Гольф 2-3 и у Пассата Б3
Поэтому обнаружив что один из моих чехлов порван я без стеснения поставил чехол от гольфовской рейки. И чуть не забыл неплохо подложить какой-нибудь подходящей смазки в рейку.

Собираем в обратном порядке и ОБЯЗАТЕЛЬНО посещаем регулировку схода-развала в сервисе


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена рулевой рейки на Фольксваген Пассат Б3 без ГУРа
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Я так толком и не понял, можно-ли ставить рейку от гольфа на Фольксваген Пассат и чем это чревато, то, что у них нутро разное, так это все внутри, снаружи они-то одинаковые? Меня больше интересует радиус разворота. И еще подкажите номер рейки без гура мелкий шлиц на пассат.
Поиском пользоваться некогда.
 
На гольфовской рейке радиус будет много больше, нежели у пассатовской. Проверено лично. :hat:
 
я как-то не заметил уменьшения радиуса поворота
 
biturbo420 написал(а):
я как-то не заметил уменьшения радиуса поворота

:unknw:
на гольфовской я не влез развернуться там, где с запасом разворачивался на родной пассатовской.
 
Застучала у меня в своё время рейка с ГУРом...
Почитал этот форум, ну, думаю, поставлю обычную механику..
Пока снимал рейку (откручивал один из штуцеров) поклялся, что никогда ГУР не поставлю ...
Короче, купил рейку от Фольксваген Гольф 2 с тягами и пыльниками. Рейка китайская, число оборотов такое же как и с ГУРом.. Желательно найти с бОльшим передаточным числом.
Сайлентблоки на рейку не производят, поэтому бегал по разным рынкам и покупал поштучно. Кстати, проблема таких машин (старые гольфы и пассаты) в том, что, как ни странно, на них не всегда есть на разборке запчасти - такие машины ездят до "победы"...
Пыльник на карданчик собирал из того что было - половинка "механического" (отдали в нагрузку)+ прежний от ГУРа. То есть на гофру цельного ГУРовского надел гофру (низ) пыльника безГУРовского и промазал обычным силиконовым герметиком. Решил на всякий случай ГУРовский не резать, мало ли что...
Далее.
Сам карданчик. Обошёлся в 20 енотов. Его пришлось укоротить на несколько мм со стороны рейки (примерно 6-7 мм в моём случае). Для этого сбивал шлицевую часть, отрезал болгаркой сколько нужно, и набивал обратно. Если этого не сделать, то рулевая колонка и сам карданчик будут под избыточным напряжением, через пару тысяч км залюфтит и то и другое - испытано на себе.
Ещё одна важная деталь - контргайки рулевых тяг, которые контрят эти самые тяги на штоке рулевой рейки. Я их на разборке (!!!!!) не нашёл. По началу использовал гайки из деталей сантехники (бронзовые). Но они стрёмные, никому не советую. Прошло пару тысяч км, застучал кардан по указанной выше причине - и попутно заменил на самодельные контргайки, только в этот раз сделанные из рулевой тяги Фольксваген Гольф 2. Для этого купил новую тягу, отрезал ровно резьбовую часть по 5 мм и сделал грани для разводного ключа.
Итог. По началу рулилось очень тяжело. Рейка была не приработанная. Через тысячу км приработалась, стало намного легче. Баранку ладошкой не покрутишь, но на ходу этого не чувствуется, ощущения почти как на жигулях. На парковке привык.
ПС ход рейки от нейтрали должен быть 7 см, суммарно 14 см. Длины тяг хватает. И радиус разворота штатный.
Такой вот босяцкий колхоз..............
Всем удачи.
 
А я выкинул механическую, разобрал и вынул потроха из ГУРовой, собрал, подтянул, поставил и не жужжу. B)
крутится легче механики.
и главное - не стучит. :hat:
 
подскажите пожалуйста.у меня гольф3 93г.в сгуром хочу переделать на механику какую мне рейку брать от гольфа2 или пассатаб3.рейки есть а вот карданчиков нет с гура на механику корданчик наверно разный
 
А гуровскую распотрашить вынуть потроха.рем комплект поможет т.как у меня стучит уже сильно.износ большой
 
Если не секрет.Что вы в гуровской рейке выпотрашиваете? :rolleyes:
 
VW Passat B3 1.8 RP 1989г. универсал,рулевая рейка с ГУРом.
Подскажите сколько зубьев должно быть на рейке. Нужно ли менять карданчик?
Хочу заказать рейку, но разные сайты выдают различное колличество зубьев. Важно ли колл. зубьев или главное что-бы рейка встала на место? Можно ли узнать колл. зубьев не снимая деталь?
Спасибо!
 
TPN написал(а):
Не паникуйте, всё поправимо:). Я катался с разными рейками (у меня их 4 штуки:LOL:), в том числе и от Фольксваген Гольф 2. Гольфовская короче на 15 мм. (примерно), но положение можно исправить. Маленький "выворот" можно почти дотянуть до пассатовского путём смещения внутренних шарниров тяг. На снятой рейке (без рулевых тяг) задвигаем до упора внутрь правый край (где втулка запрессована). После накручиваем правую контргайку, пока она не упрётся во втулку. Выкручиваем рейку в среднее положение и накручиваем левую контргайку на аналогичную глубину. Не забываем капнуть 2-3 капли синего фиксатора резьбы на обезжиренную поверхность резьбы. После накручиваем сами тяги и контрим. Количество оборотов по баранке будет меньше, где-то 3,5 против 4,5 пассатовских, но в реале это будет не сильно отличаться из-за разного наклона зубьев реек.

Добрый день! а можно эту процедуру проделать на НЕ СНЯТОЙ рейке? что если снять тяги и попробовать? или нет смысла?
 
заменил рейку с ГУР на сухую General Ricambi WW 4039. отлично встала и не стучит. только для этого пришлось купить карданчик 2500т.р. и пыльник карданчика
 
Volod4a написал(а):
а можно эту процедуру проделать на НЕ СНЯТОЙ рейке?

В теории, наверно, можно, но на практике время уйдёт гораздо больше из-за неудобств.
 
TPN написал(а):
В теории, наверно, можно, но на практике время уйдёт гораздо больше из-за неудобств.

спасибо! тогда мне повезло, потому что у Ricambi WW 4039 нормальный угол поворота)
 
Такая проблема. Была видимо поставлена рейка гольф2 мех. вместо б3. На мелких кочках удары в руль и педали и стуки. Карданчик снял, посмотрел - в хорошем состоянии. Как я понял на обоих рейках по 40 шлицов, а конфигурация у них одинаковая? У меня карданчик почему-то вверх-вниз ходит по шлицам рейки (затянут), на поворот вроде люфтов нету. При этом рулевая колонка, если ее потянуть на себя, примерно на 1-2см выходит. Где проблема? Подскажите как эффективно продиагностировать.
 
подскажите чем можно заменить втулку или из чего сделать(она там пластиковая) в рулевой рейке без гура с правой стороны или может эти втулки продаются? Из за нее есть стук с правой стороны.
 
chtsi написал(а):
Реек с гуром 3 вида Х-ТR, TRW и ZF. Х-ТR, TRW- американки гомно полное на морозе сальники съедает а вот ZF говорят очень добротная немецкая рейка но встречается она довольно редко! У меня стаяла рейка Х-TR зимой потекли сальники со всех сторон менял два раза ремкомплектом разных производителей не помогло взял рейку без гура новый корданчик и тяги езжу и горя не знаю не дополнительного гемора с жижей не насоса не шланг красота да и только! и цена вопроса в десятки раз меньше!

То же хочу менять на безГУРовую..
Какую ты себе ставил?
Производитель, номер...
 
смарт написал(а):
А я выкинул механическую, разобрал и вынул потроха из ГУРовой, собрал, подтянул, поставил и не жужжу.  B)
крутится легче механики.
и главное - не стучит.  :hat:

привет смарт! мне очень понравилось твое решение проблемы
!!! у меня текет рейка с одной стороны на Фольксваген Пассат Б3, ремкомплект не вижу смысла ставить, на долга не хватит! рейка кстати usa XTR А ИХ НЕ ХВАЛЯТ! так что? мне нужно вынуть из гур рейки и собрать чтоб она работала мягче механики??? ты мне очень поможешь если пояснишь!
 
ln1075 написал(а):
привет смарт! мне очень понравилось твое решение проблемы
!!! у меня текет рейка с одной стороны на Фольксваген Пассат Б3, ремкомплект не вижу смысла ставить, на долга не хватит! рейка кстати usa XTR А ИХ НЕ ХВАЛЯТ! так что? мне нужно вынуть из гур рейки и собрать  чтоб она работала мягче механики??? ты мне очень поможешь если пояснишь!

я ни чего не вынимал из рейки с гур. просто поставил трубку перемыкающую ввод и вывод масла, чтобы защитить от попадания чего либо(пыль, грязь и тд. и тп.) На месте конечно не фантан желаний, тяжеловато на летней резине, но на ходу очень информативно и комфортно!
 
Назад
Сверху Снизу