Фотоотчет Замена рулевой рейки на Volkswagen Passat B3 без ГУРа

  • Автор темы Mishutja
  • Дата начала
  • Ответы 119
  • Просмотры 290К
  • Теги
    vw passat b3
Для работы понадобятся ключи на 13,17,19,22 и газовый ключ или его аналог, пара пластиковых стяжек для закрепления чехлов, Поднимаем передок автомобиля на колодки и надёжно фиксируем тем у кого есть яма тому будет проще но я менял и без ямы.


84193_01.jpg


Снимаем колёса


84193_02.jpg


Откручиваем наконечники рулевых тяг


84193_03.jpg


Сильным и точным!!! ударом освобождаем тягу


84193_04.jpg


Подняв чехол откручиваем и выбираем болт!!! который удерживает соединение карданчика рулевого вала с рейкой


84193_05.jpg


Далее ныряем под машину и для облегчения манипуляций снимаем гравицапу :)


84193_06.jpg



84193_07.jpg


Откручиваем четыре болта держащиее рейку, открутив их снимаем скобы удерживающие рейку, Болты не выбираются!!!


84193_08.jpg


Разжимаем карданчик и снимаем его


84193_09.jpg


Целиком вытянуть рейку с наконечниками у меня не получилось мож нехватило смекалки :unknw: поэтому поочерёдно высовывая рейку то в одну то в другую сторону откручиваем тяги. Стянув чехол и удерживая шарнир газовым ключём откручиваем контр.гайку затем откручиваем сам шарнир с тягой


84193_10.jpg


Теперь самое главное накручивая шарниры тяг не закручивайте их до конца на 10-13 оборотов иначе нехватит резьбы на рулевых тягах, во втором гольфе наоборот надо накручивать до конца
Не открою секрет что рейки без гидро одинаковы у Гольф 2-3 и у Пассата Б3
Поэтому обнаружив что один из моих чехлов порван я без стеснения поставил чехол от гольфовской рейки. И чуть не забыл неплохо подложить какой-нибудь подходящей смазки в рейку.

Собираем в обратном порядке и ОБЯЗАТЕЛЬНО посещаем регулировку схода-развала в сервисе


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена рулевой рейки на Фольксваген Пассат Б3 без ГУРа
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Если всё это купить по цене получится стоимость рейки с ГУР:
Цена рейки без ГУР +
Тяги с пыльниками 1000 руб
Карданчик 2000 руб
Пыльник карданчика 1000 руб
 
Вот у меня возник вопрос,вернее проблема...Накрылась рейка на пассате B3 без гура.Собрался менять,приезжаю в магазин,говорю марку,номер двигателя и т.д.Мне в ответ вопрос-"Сколько шлицов на карданчике?Есть три вида."Йопт,говорю-я то откуда знаю.Ладно,отдал в ремонт,человек снял рейку,честно насчитал 40 шлицов на валу.С чем я и пришел в магазин,где "благополучно"купил рейку на валу которой было 40 шлицов...Смутило меня одно-фирму не помню,но на упаковке было написано "Рейка Гольф 2".Итог-рейка,конечно встала,но теперь мне тупо не хватает места для разворота,парковки и т.д.Приехав в магазин и высказав,что я думаю по этому поводу в ответ получил шикарную фразу(в этот день работал действительно хороший продавец,которому я доверяю,а не те,кто продал мне ее)-"А что ты хотел?Это же рейка гольфовская..."Знали бы вы,какие слова у меня крутились на языке...8000 вместе с заменой и развалом просто выкинуты.Решение он мне подсказал.
1.Купить оригинальную рейку.За нереальные деньги и неизвестно сколько ее ждать и искать.
2.Поменять на рулевом валу карданчик,чтобы можно было поставить неоригинальную,но пассатовскую рейку.
3.Заменить в купленной неоригинальной пассатовской рейке вал,на который одевается карданчик.Если такое возможно...
Вот думаю,где найти в СПБ этот карданчик,купить новый или искать по разборкам.
Может кто сталкивался с этим и может подсказать выход из данной ситуации?
 
Эгрегор написал(а):
Итог-рейка,конечно встала,но теперь мне тупо не хватает места для разворота,парковки и т.д.

Не паникуйте, всё поправимо:). Я катался с разными рейками (у меня их 4 штуки:LOL:), в том числе и от Фольксваген Гольф 2. Гольфовская короче на 15 мм. (примерно), но положение можно исправить. Маленький "выворот" можно почти дотянуть до пассатовского путём смещения внутренних шарниров тяг. На снятой рейке (без рулевых тяг) задвигаем до упора внутрь правый край (где втулка запрессована). После накручиваем правую контргайку, пока она не упрётся во втулку. Выкручиваем рейку в среднее положение и накручиваем левую контргайку на аналогичную глубину. Не забываем капнуть 2-3 капли синего фиксатора резьбы на обезжиренную поверхность резьбы. После накручиваем сами тяги и контрим. Количество оборотов по баранке будет меньше, где-то 3,5 против 4,5 пассатовских, но в реале это будет не сильно отличаться из-за разного наклона зубьев реек.


84193_15.jpg



84193_16.jpg
 
Спасибо за совет,попробую.Если понравится,оставлю гольфовскую,если нет,буду искать карданчик...
 
помогите понять по чему очень легко крутится руль при заведёном двигатели
 
наверное гур работает
 
А как не снимая рейки с машины и соответственно не разбирая её узнать какая она тобишь ZF TRW или ещё какая?
 
TRW - гладкая.
ZF - вафля.
 
Доброго времени суток ) Есть несколько вопросов, буду признателен за помощь.
Предыстория такова: есть Фольксваген Пассат Б3 без гура после удара по морде, корпус рейки развалился на несколько кусков. А ещё есть пол пассата (передняя часть) с гуром, хозяин сказал что рейка текла, но её не закусывало. А теперь вопрос можно ли поставить рейку с ГУРом на место рейки без ГУРа. Сколько такая рейка сможет проходить без жижи ? Насколько тяжелей будет крутится руль по сравнению с простой рейкой без ГУРА ? Нужно ли менять рулевой вал и карданчик или только карданчик ? Раньше этим никогда не занимался. В рейках тёмный лес) Прошу особо не критиковать, но заказывает народ и такие манипуляции. По-быстрому продадут и забудут (((

Большое спасибо !
 
сам разобрал обе рейки. Увидел эти различия своими глазами. От гольфа второго досталась рейка неоригинал, там подшипник вала поменять можно. Так поменял, втулку новую выточил. Поставил, отрег
улировал. Красота!



Хочу отремонтировать рейку на В3 оригинал без ГУРа.На червяке вверху стоит подшипник с наружным диаметром,кажись 35мм и шириной 7мм,внутренний точно не удалось измерить,но что то около 20(19,8?),но искать его,как я понял-мартышкин труд. Но есть 35х17х10, если наружный диамерт шлицов позволит проточить червяк под 17,то думаю шлифануть с боков подшипник до возможного предела, если до 7мм не позволит,а выступающую часть перекрыть прокладкой из листовой дюрали или бронзы.А внизу червяка я обнаружил просто втулку(ожидал,что там будет игольчатый подшипник),которая просто вывалилась из посадочного места!!! Вероятно, она должна бы плотно там сидеть,хотя могло и разболтать люфтом верхнего подшипника!!? Подскажите из чего бы её точить? Что скажете по поводу моих намерений ув.TPN?
 

84193_16.jpg



84193_17.jpg
 
1. Если верхний подшипник вхлам разбит, надо убедиться в целесообразности его восстановления, путём тщательного осмотра и замеров самой шестерни, стоит ли игра свеч.
2. Искать родной безобойменный подшипник смысла нет, т.к. на валике выработка никуда не денется. Вариант с проточкой более правильный.
3. В оригинальных рейках внизу стоит игольчатый подшипник - 100%, убедился на трёх экземплярах VAG. В дешёвой китайской рейке Ханс Прайс сверху подшипник стандартной конструкции, но внизу тоже игольчатый. Если точить втулку вместо него, то видимо бронзу. В качестве верхнего подшипника можно попробовать S16003 (35х17х8).
 
Инфа-бомба!!! Я думал,что 10 мм будет самым узким из доступных!

Поклон,респект и уважуха!!! :yahoo: :thankyou2:
 
наигрался я с мех. рейками... И Б3 и Фольксваген Гольф 2 и китай, и новую покупал, год и все. 10 рублей за более менее железяку жаба душит.
Потому вопрос. Есть в руках рейка В3 с ГУР. Люфтов нет. Восстанавливать желания нет.
Если ее выпотрошить? Так сказать превратить в механику? :thankyou2:
 
Тоже задавал такой вопрос и никто не ответил.
 
смарт написал(а):
наигрался я с мех. рейками... И Б3 и Фольксваген Гольф 2 и китай, и новую покупал, год и все. 10 рублей за более менее железяку жаба душит.
Потому вопрос. Есть в руках рейка В3 с ГУР. Люфтов нет. Восстанавливать желания нет.
Если ее выпотрошить? Так сказать превратить в механику? :thankyou2:

На практике такого не встречал, но думаю, что руль острее будет, передаточное число должно быть другим :hat:
 
Ребята проблема! Начал снимать рулевую рейку и вломил 4 болта крепления рейки. Кто знает чё можно зделать?
 
во первых, не цитировать фото, тем более не к чему.
во вторых, поиск рулит, обсуждалось мильон раз.
в третьих, те болты в подрамнике на шлицах, да ище и закисли. Вверх не выбъешь. Отворачивай гайки, и выбивай вниз. Вплоть до снятия подрамника, ну или сверлить. :hat:
 
Я сорвал только шляпки болта, есть ли смысл их высверливать или попробовать затянуть так?
 
Назад
Сверху Снизу