Для работы понадобятся ключи на 13,17,19,22 и газовый ключ или его аналог, пара пластиковых стяжек для закрепления чехлов, Поднимаем передок автомобиля на колодки и надёжно фиксируем тем у кого есть яма тому будет проще но я менял и без ямы.
Снимаем колёса
Откручиваем наконечники рулевых тяг
Сильным и точным!!! ударом освобождаем тягу
Подняв чехол откручиваем и выбираем болт!!! который удерживает соединение карданчика рулевого вала с рейкой
Далее ныряем под машину и для облегчения манипуляций снимаем гравицапу
Откручиваем четыре болта держащиее рейку, открутив их снимаем скобы удерживающие рейку, Болты не выбираются!!!
Разжимаем карданчик и снимаем его
Целиком вытянуть рейку с наконечниками у меня не получилось мож нехватило смекалки
поэтому поочерёдно высовывая рейку то в одну то в другую сторону откручиваем тяги. Стянув чехол и удерживая шарнир газовым ключём откручиваем контр.гайку затем откручиваем сам шарнир с тягой
Теперь самое главное накручивая шарниры тяг не закручивайте их до конца на 10-13 оборотов иначе нехватит резьбы на рулевых тягах, во втором гольфе наоборот надо накручивать до конца
Не открою секрет что рейки без гидро одинаковы у Гольф 2-3 и у Пассата Б3
Поэтому обнаружив что один из моих чехлов порван я без стеснения поставил чехол от гольфовской рейки. И чуть не забыл неплохо подложить какой-нибудь подходящей смазки в рейку.
Собираем в обратном порядке и ОБЯЗАТЕЛЬНО посещаем регулировку схода-развала в сервисе
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена рулевой рейки на Фольксваген Пассат Б3 без ГУРа
Спасибо!
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
![84193_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/84193_01.jpg)
Снимаем колёса
![84193_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/84193_02.jpg)
Откручиваем наконечники рулевых тяг
![84193_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/84193_03.jpg)
Сильным и точным!!! ударом освобождаем тягу
![84193_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/84193_04.jpg)
Подняв чехол откручиваем и выбираем болт!!! который удерживает соединение карданчика рулевого вала с рейкой
![84193_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/84193_05.jpg)
Далее ныряем под машину и для облегчения манипуляций снимаем гравицапу
![84193_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/84193_06.jpg)
![84193_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/84193_07.jpg)
Откручиваем четыре болта держащиее рейку, открутив их снимаем скобы удерживающие рейку, Болты не выбираются!!!
![84193_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/84193_08.jpg)
Разжимаем карданчик и снимаем его
![84193_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/84193_09.jpg)
Целиком вытянуть рейку с наконечниками у меня не получилось мож нехватило смекалки
![unknw :unknw: :unknw:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_unknw.gif)
![84193_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/84193_10.jpg)
Теперь самое главное накручивая шарниры тяг не закручивайте их до конца на 10-13 оборотов иначе нехватит резьбы на рулевых тягах, во втором гольфе наоборот надо накручивать до конца
Не открою секрет что рейки без гидро одинаковы у Гольф 2-3 и у Пассата Б3
Поэтому обнаружив что один из моих чехлов порван я без стеснения поставил чехол от гольфовской рейки. И чуть не забыл неплохо подложить какой-нибудь подходящей смазки в рейку.
Собираем в обратном порядке и ОБЯЗАТЕЛЬНО посещаем регулировку схода-развала в сервисе
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена рулевой рейки на Фольксваген Пассат Б3 без ГУРа
Спасибо!
![Thankyou :thankyou2: :thankyou2:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_thank_you2.gif)
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)