Тормозные диски - каких производителей предпочесть?

У нового 13 мм., стачиваться должен равномерно, без трапеций \_/. Либо ему их криво протачивали (внутри 11 мм.), либо со скобами чего-то не так.
 
TPN написал(а):
У нового 13 мм., стачиваться должен равномерно, без трапеций \_/. Либо ему их криво протачивали (внутри 11 мм.), либо со скобами чего-то не так.

Ага,значит у нового диска шлифованная поверхность(где прилегают колодки) ТОЛЩЕ по толщине той полоски необработанного металла,которая есть ближу к центру.Тогда понятно.
Значит протачивали. Протачивали то ровно,трапеции нет. Значит моя толщина 9мм уже на грани.По книге недопустимый предел!
Практически какая НЕОПАСТНАЯ минимальная толщина?
 
Понятие "НЕОПАСНАЯ" - очень мутное. Люди меняют когда толщина доходит до 4-6 мм. при этом даже не подозревают, что дискам уже полный пипец. VAG и производители дисков устанавливают предел в 11 мм.
 
Поставил все Феби. В сравнении с предыдущими, по части торможения, я разницы не заметил, зато заметили окружающие-"буханка" при торможении звучит гораздо тише! Но, потерпев около 500км, езжу в тишине! Даже музыку слышно. javascript:emoticon('B)')
 
Поставил Brembo невентилир + LPR, результатом недоволен. Да, педаль чуть выше, чуть сильнее брать начали, но! после нажатия небольшая задержка, в это время слабо тормозит (0,5-1 сек), потом замедленее сильнее, но если нажать еще сильнее - пропорционального увеличения замедления нет. т.е. при желании колеса не заблокируешь. Обидно, ждал большего. Может что подскажите или направите.
 
Хоть диски и новые,подожди пока всё притрётся.Я тож LPR колодки поставил на старые точёные диски.Пока прикатываются.Вроде нормально.
 
Да нет, уже 1500 прошло все притерлось давно, тормоза не сказать чтоб плохие, но как-то не стабильно. Может много хочу? Прослежу еще чуть.
 
Zverimar написал(а):
Поставил Brembo невентилир + LPR, результатом недоволен. Да, педаль чуть выше, чуть сильнее брать начали, но! после нажатия небольшая задержка, в это время слабо тормозит (0,5-1 сек), потом замедленее сильнее, но если нажать еще сильнее - пропорционального увеличения замедления нет. т.е. при желании колеса не заблокируешь. Обидно, ждал большего. Может что подскажите или направите.

А ты не думал,что тебе АБС не даёт заблокировать колеса???
 
с дисками LPR мне похоже не повезло...через 2000 км появилось биение..придется наверное покупать новые..
 
По дискам тоже подскажите плиз
Fenox
Lemforder
NK
Ate (хотелось бы конечно, но незнаю по номеру подойдут?: 24.0113-0178.1 (торм система Girling))
:thankyou2:
 
Диски ATE подойдут, и колодки ставь 13.0460-2958.2.
 
Коллеги поменял с другом передний правый тормозной диск в Пассате Б4 на б/у и через 100 км загудел подшипник?? В чем косяк?? Может диск не сбалансирован (биения нет) или при замене диска нужно было менять старый подшипник?? :(
 
диски АТЕ+колодки АТЕ :good:
 
Вентилируемые диски LEMFÖRDER хорошие. Откатал пока 5 тыс. Могу сказать никаких биений не возникло. А вот колодки Ремса некачественные попались. По сравнению с Лукас, которые до этого стояли полное г..но. Чтобы эффективно начали тормозить, нужно хорошенько прогреть. Что практически нереально при моей спокойной манере езды. Правда хватило на 35 тыс. км. Лукас работали эффективно в любом диапозоне температур. Текстар тоже неплохие колодки, сейчас сзади стоят. Думаю либо Лукас, либо Текстар и на перед поставить.
 
Текстар колодки хороши, у меня стоят и спереди и сзади
 
Все ATE, если чего не находится когда надо - Lucas как альтернатива. Ну если хочется "под спорт" и прочих перфораций - Zimmermann или Brembo... но прайс уже другой совсем.
 
TPN написал(а):
VAG и производители дисков устанавливают предел в 11 мм.

Это для невентилируемых дисков, они тоньше. А как быть с вентилируемыми? Померил свои- 19 мм. Это как? Пора менять или походят еще с новыми колодками. Если честно, диски менять не хотелось бы, Фольксваген Гольф 4 уже снят с учета, ждет нового хозяина. Но колодки (и передние и задние) поменяю, что бы не краснеть перед покупателем.
 
Ну ответьте, люди знающие, какой предел толщины передних дисков? Новые у меня имеют размер 256х22. (определил путем лазанья по форму). У меня сейчас толщина - 19 мм. Понятно, что лучше поменять, но меня интересует предельно min. толщина диска, желательно согласно руководящих документов, а не выпуклого глаза диагноста.
 
смысл менять колодки если машина продается. Лучше предупредить нового хозяина и скинуть цену. Износ диска должен быть не более двух миллиметров. Так что толщина 19мм - это критическая толщина.
 
dave B4 написал(а):
смысл менять колодки если машина продается. Лучше предупредить нового хозяина и скинуть цену.

Скинуть на сколько? При скрипящих тормозах покупатель захочет скинуть min 200 бакинских. мне же это обошлось в 70. при чем на перед поставил не абы что, а АТЕ. На зад по-проще- TSN (11$). (задние тоже дисковые)
Да и не солидно как-то демонстрировать скрипящий авто.
По поводу дисков. Да, наверное 19 мм.- повод для замены. Но я лично на такой толщине проездил бы еще до полной замены колодок, криминала в этом не вижу. Может кто и готов менять с колодками и диски каждый раз, хуже не будет, но по мне двое колодок на один диск- это мало.
 
Назад
Сверху Снизу