ХАДО-Гель для гидроусилителя руля Отзывы

  • Автор темы ExaByte
  • Дата начала
  • Ответы 103
  • Просмотры 45К
В рейке полностью все новое, с новым насосом работает отлично---никаких рывков, заклиниваний и пр., только из-за больших колес ладошкой немного упираться приходится.
Да на тот момент когда я первый раз применил хадо рейка не усиливала вправо ---и хада помогла на некоторое время (а как известно причиной является сами знаете что---за отличное пояснение искреннее спасибо очень помогло ---только колечки я нагревал на "теплодуе" так легче).Спустя где-то месяц вылетел подшипник из-за плохого шкива и перетяжки(насос был новый)---но до этого ведь рейка работала с хадо --- что свидетельствует только о загустении жидкости. После установлен новый подшипник и шкив(при разборке хады не замечено --- возможно стерлась из-за нарушения соосности---ну, да может быть)---опять залита хада --в итоге на холодную легкий на горячую постоянный гудеж и ноль усиления. А задиры то на обойме вродь не большие ??? А как насчет выработки клапана (это ведь тоже металл-металл----хотя на упаковке написано, что Хадо делает легче руль и прочее, а уж если не помогло --то не правильно поставлен диагноз---то есть не в ГУРе чтоли дело???) ---ведь какая температура-то там нужна для фиксирования их частиц --наверняка не температура хождения клапана и лопаток тоже-----да и нужна ли она там вообще.Да и множество-множество "недоговорок".
 
Г-н quantum Вы дзе есть. Кстати писал один раз на украинский сайт хадо ---про влияние на рейку ---хрен ответили.Вы не обижайтесь, надеюсь это не остановит ваш пыл к новооткрытиям как делали это прежде и делаете сейчас. Я ведь тоже люблю Фольксваген как и Вы.
 
но до этого ведь рейка работала с хадо --- что свидетельствует только о загустении жидкости.................опять залита хада --в итоге на холодную легкий на горячую постоянный гудеж и ноль усиления

если честно, я совсем запутался, что и когда вы меняли, давайте немного восстановим хронологию событий
итак, вы ничего не трогая, просто заливаете в систему хадо-помогает, пусть и на некоторое время (поднимая давление самого насоса и не смотря на проблемы в самой рейке) потом вы меняете колечки на червяке самой рейки-опять вроде работает, правильно??? потом у вас вылетает подшипник самого насоса ГУРа, причем вы замечаете это не сразу и какое-то время насос работает вне соосности деталей, правильно??? потом вы разбираете насос, меняете подшипник, собираете, снова заливаете Хадо-не помогает-правильно??? так что же вы хотели??? ("дальше идет непереводимая игра слов с использованием местный наречий") я еще раз повторяюсь-это не шпатлевка и не замазка какая нить.
зы.у меня в свое время, рейка плохо усиливала "влево" причем только на "холодную", на "горячую" все работало нормально- Ваши выводы ????
 
quantum написал(а):
зы.у меня в свое время, рейка плохо усиливала "влево" причем только на "холодную", на "горячую" все работало нормально- Ваши выводы ????

Вывод ---проблема в рейке и в последнее время даже на горячую вправо не крутилось. А хада помогла -и нек время все было ок. Так вот я уже спрашивал какое же влияние на рейку может оказать хадо---вы сказали повысилось давление ---как за 20 минут может произойти обработка насоса? И все таки тальк пробовали когда-нибудь засыпать -попробуйте но только сразу меняйте жидкость иначе хана всему наверное будет---легкий руль даже легче чем на америкосе гарантирую c первых секунд---я сыпал (терять было нечего) но это не на долго как и хадо. Это как хадо только в большей дозе.
 
понятно все-решили что это тальк-пусть так-переубеждать больше не буду-нет смысла.
зы. значит у меня практически вся машина обработана тальком и вот уже многие тысячи километров чувствует себя отлично
 
Согласен -продолжать нет смысла :hat:
 
Воb-2 написал(а):
Так всё же, чёс чёсом, а реально отзовитесь, у кого гул исчез и руль легко крутиться стал после применения этой хады.

У меня реально шум стал меньше намного и руль стал существенно легче крутиться .На пассате Б3.
 
quantum написал(а):
многие по моему совету применяли этот гель-отзывы только положительные :good:

Интересен такой момент.. Например, залили этот гель, Гуру полегчало, стал работать лучше. Далее, к примеру, через полгода меняет жижу Гура (с промывкой) - действие этого геля сохраняется? или нужна повторная добавка/обработка?
 
alexey1981 написал(а):
Интересен такой момент.. Например, залили этот гель, Гуру полегчало, стал работать лучше. Далее, к примеру, через полгода меняет жижу Гура (с промывкой) - действие этого геля сохраняется? или нужна повторная добавка/обработка?

Действие "этого геля" сохраняется. Потому как сам гель, при обработке, преобразуется в композит на парах трения. Повторная обработка может потребоваться сразу, а может еще очень не скоро - все зависит от степени износа обрабатываемого узла. Если имеет место быть сильный износ, то никая обработка не поможет. Об этом сам производитель говорит.
 
Залил этот чудо-гель, все проделал по инструкции, после обработки проехал уже 500км - эффекта никакого. Как гудел, как и гудит, шум не снизился.
PS У меня гудит гур, про этом руль достаточно легкий, напрягает именно шум. Жижа в ГУРЕ красная - АТФ Декстрон 2.
 
Заливал. Смысла не обнаружил.
 
Смысл траты 20 евро на тюбик якобы восстановителя ГУРа не оправдал себя. Начал немного тяжелее крутится руль в одну сторону - явно перепускной клапан на рейке. Чинить было лень, выдавил тюбик хадо - тенденция сохранилась, вплоть до полного прекращения работы усилителя в одну сторону. ИМХО - лучше бы поменял жидкость, думаю результат был бы лучше и дешевле.
Надеюсь так понятнее.
 
Bassovski написал(а):
Смысл траты 20 евро на тюбик якобы восстановителя ГУРа не оправдал себя. Начал немного тяжелее крутится руль в одну сторону - явно перепускной клапан на рейке. Чинить было лень, выдавил тюбик хадо - тенденция сохранилась, вплоть до полного прекращения работы усилителя в одну сторону. ИМХО - лучше бы поменял жидкость, думаю результат был бы лучше и дешевле.
Надеюсь так понятнее.

а теперь чтоб было еще понятнее, сначала внимательно :rtfm: потом :study: снова :study: и понимаем, что 20 евро (хотя тюбик стоит меньше десяти) потратили в пустую по собственной глупости. сколько раз можно повторять :rtfm2: что препарат действует только на пару металл-металл, а уплотнительные кольца, из-за которых идет перепуск масла, вследствие чего рейка не усиливает в какую либо сторону, сделаны из композитного материала и повлиять на них препарат не может.

поэтому вновь из-за своей неграмотности и неправильной диагностики-отрицательный отзыв о препарате. о чем я собственно говорил не один раз.
 
Заливал в ГУР.
Через несколько тысяч километров, гул значительно снизился.
Каждые сто - двести километров не прислышивался!
Но даже люди далёкие не то что от устройства ,но вообще от управления, подтвердили, ПОДВЫВАНИЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ТИШЕ!!!!
Машина в подписи!
:hat:
З.Ы.Повторно обработал ШРУС(была такая тема )
К сожалению не по инструкции.Просто заложил смазку под пыльник.
Пока никакого результата....!!!!
Пока стук только на вывернутых калёсах!!!! :unknw:
 
пассатыч написал(а):
З.Ы.Повторно обработал ШРУС(была такая тема )
К сожалению не по инструкции.Просто заложил смазку под пыльник.
Пока никакого результата....!!!!
Пока стук только на вывернутых калёсах!!!! :unknw:

Эксперимент прекращён в связи с дальней поездкой!
Детальное рассмотрение ШРУСА показало:
Пыльник практически не закреплён.
Хомуты откровенное Г...............оно.
Диагноз.
ШРУС умер от некачесвенных хомутов после замены порвавшегося в прошлом году пыльника.
Хадо БЕССИЛЬНО в таких условиях!
P/S/ Желающие провести вскрытие с целью замера микротвёрдости поверхностного слоя(метод Виккерса),ОБРАЩАЙТЕСЬ!Пробег после обработки тысячи полторы, так на вскидку.....!!!!!
 
alexey1981 написал(а):
Залил этот чудо-гель, все проделал по инструкции, после обработки проехал уже 500км - эффекта никакого. Как гудел, как и гудит, шум не снизился.
PS У меня гудит гур, про этом руль достаточно легкий, напрягает именно шум. Жижа в ГУРЕ красная - АТФ Декстрон 2.

Вот проехал я после обработки еще 2т.км, шум ГУРа стал еще сильнее, прогрессирует...
Гель не помог:) Деньги на ветер, что и требовалось доказать
 
alexey1981 написал(а):
Вот проехал я после обработки еще 2т.км, шум ГУРа стал еще сильнее, прогрессирует...
Гель не помог:) Деньги на ветер, что и требовалось доказать


154852_09.jpg

ну если у вас такая ступенька на рабочей поверхности-то только мех обработка спасет
 
quantum написал(а):
ну если у вас такая ступенька на рабочей поверхности-то только мех обработка спасет

Буду разбирать и смотреть. Если на самом деле будет ступенька или, например, рабочая поверхность статора волнами шлифовка поможет? у кого то есть опыт подобного ремонта?
 
Назад
Сверху Снизу