ХАДО-Гель для гидроусилителя руля Отзывы

  • Автор темы ExaByte
  • Дата начала
  • Ответы 103
  • Просмотры 45К
Это смотря что воет если лопости звук издают то хадо возможно и поможет, а если внешний подшипник то нет так он к маслу доступа ваще не имеет! :)
 
кто не верит, велкам в гости, теплый прием, пиво и рассказы про........гарантирую, а также любые испытательные эксперементы, в пределах разумного, конечно.
 
Не то что бы ГУР перестал выть (Добрые люди подсказали, на тот свет твоему насосу пора, не качает он почти ничерта), но вот, что в крайних положениях машину перестало колбасить как бешенную - это факт. :)
 
я сам ни применял, у меня товарищ добавил и говорит что тише стало гудеть.
 
вот нашел такую статейку

Взято с http://xadonew.narod.ru/

СЕКРЕТ ХАДО РАСКРЫТ.

Я уже длительное время сотрудничаю с ХАДО. Меня всегда интересовало, из чего создан этот «чудо» препарат для восстановления механизмов. «Единственная в мире технология, дающая привес деталям», - гласит реклама. Хотя реально за время своей работы с гелями-ревитализантами «ХАДО» ни разу не удалось получить подобного результата. Были некоторые результаты, которые имели непродолжительный характер, что позволяло мне зарабатывать достаточно неплохие деньги. К сожалению, были и явно отрицательные результаты, когда чувствительные к абразиву детали могли подвергнуться резкому износу. В последнее время эти случаи участились.
Поиск истины я начал с изучения патентов. Удалось найти 3 патента - RU 2 168 538 C1 (C 10 M 169/06, 125/26, 159/06), RU 2 168 662 C1 (F16C 33/14, C10M 125/02 125/04 125/10 125/26), RU 2 168 663 C1 (F16 C 33/14, C10M 125/10).
Прочитав первый патент, мне стало понятно, как получают гель в ХАДО. Это смесь масла и органических веществ, которые поддерживают во взвешенном состоянии частицы действующего вещества размером до 0,5 микрон, которые оседают при хранении. Дословно из патента: «Поставленная цель достигается тем, что известная смазочная композиция, содержащая смазочное масло и порошкообразный абразивоподобный наполнитель, согласно изобретению, дополнительно содержит загуститель и воск при следующем содержании компонентов, мас.%
Загуститель -10-12
Воск – 20-25
Наполнитель - 0,5-20
Смазочное масло остальное.
Смазочный состав согласно изобретению в качестве загустителя содержит раствор полиизобутиленового каучука…». И далее – « Для приготовления загустителя использовали полиизобутиленовый каучук марки П-20 …».
На мой взгляд, такие добавки в моторное масло добавлять нельзя, так как они при повышенной температуре образуют лаки, которые закупоривают смазочные каналы двигателей.


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------
Внимательно изучив еще 2 патента, я пришел к выводу, что из большого списка веществ, которые могут быть применены в смазках, в ХАДО применяется гидросиликат магния. Далее написано, что это может быть синтетический или природный серпентинит. Первый же геолог, с которым я встретился, предложил мне образец серпентинита. Потерев этот серпентинит наждачной бумагой, я получил порошок. Порошок я смешал со смазкой и посмотрел на него в школьный микроскоп. Под микроскопом ХАДО выглядит как равномерного размера прозрачные кристаллики, залитые смазкой. Серпентин имел другую структуру. Видны были многочисленные включения различного характера, а также асбест. Знакомый геолог подсказал, что близкую химическую формулу имеет тальк. В аптеке я купил детскую присыпку по цене 15 рублей за упаковку, которая состоит из очищенного талька. Осмотр под микроскопом талька растворенного в смазке превзошел все мои ожидания. Наблюдалось полное соответствие приготовленной мною смеси и ХАДО. Что меня поразило больше всего, так это даже наличие и в ХАДО и в моей смеси небольших красных кристалликов. Очень похоже, что тальк в ХАДО и детская присыпка из одного месторождения. В дальнейшем я начал пробовать применять тальк вместо ХАДО. Результаты получил одинаковые с теми, которые я получал, работая с ХАДО.
Покупатели ХАДО, проделайте этот эксперимент, и Вы убедитесь в правдивости моих слов. «Совершенно секретная» информация теперь не является секретом.
Дальнейшее дописано через 8 месяцев.
Я не могу отрицать некоторый положительный эффект от применения ХАДО или талька. Эффект имеется. Мною были испытаны составы некоторых конкурентов ХАДО, которые также заявляют об эффекте восстановления механизмов. Я обладаю ограниченными возможностями для детального изучения этих составов. Но у меня есть опыт применения подобных составов на производственных механизмах и автомобилях. Мне есть с чем сравнивать результаты. Лучшими результатами обладает смесь ХАДО и одного из ревитализантов. Называть этот ревитализант не буду, не хочу рекламировать. Результаты при применении этой смеси отличные. Эффект восстановления значительно выше чем при применении отдельно каждого из них. Я не могу объяснить почему. Я не могу определить состав второго ревитализанта. Возможно, они взаимодействуют между собою, возможно, действуют каждый самостоятельно и усиливают эффект. Если разберусь, то напишу.
Дальнейшее дописано еще через 2 месяца.
Проведены дальнейшие испытания смеси второго ревитализанта с детской присыпкой 2:1 по весу. Решил пробовать на коробках передач. Получил стабильные результаты, которые по шумам были лучше чем при применении ХАДО на 42%, и лучше, чем при применении второго ревитализанта на 15%. Для замеров я сделал самодельный шумомер. Этот шумомер не калиброванный и, поэтому, не может измерять шум в децибеллах, но можно сделать сравнение уровня шумов по сравнению с первоначальным. Микрофон и усилитель имеют линейную характеристику. На выходе усилителя я подключил транзисторный линейный выпрямитель со стрелочным вольтметром. Испытания были сделаны на 3 автомобилях. Микрофон приклеивали к коробкам передач до применения смеси и после в одно и то же место.


 
Баян однако. Статья всем давно известна и обсуждалось уже это в другой ветке форума.
 
Гудит помпа ГУР - это значит в нее попал воздух. Как может помочь ХАДО или другая жидкость?
 
За последние полгода накопилось достаточно много материала по успешному излечиванию проблем гидравлики.Может делом заняться ?
 
serg1504 написал(а):
Гудит помпа ГУР - это значит в нее попал воздух.

Воздух не причем, гудит, как правило, по причине скорой кончины насоса.
 
Объясни мне пожалуйста, откуда в насос может постоянно попадать воздух. Под капот хоть заглядывал, видел бачек с жидкостью для гур. Воздух в системе может появиться, если бачек пустой. А что будет с работающим насухую насосе, думаю, объяснять не надо.
 
Изв. за ненормативную лексику но что касается ГУРа -всё срань! 3го июля купил форд галакси, подвывал насос ГУРа (немного) заехал в АВТОМАГ купил "тюнинг-герметик" hi-gear (-это единственная марка авто химических зельев которая у меня вызывалА! доверие).
Вылил! Поехал! с заметно нарастающим гулом 15 мин, вой стоял как от волынки (даже рулем крутить не надо)
Итог: 2L жидкости для ГУРа 700,00руб
1 насос 4500,00
2 часа свободного времени бесплатно
 
Ребята, подскажите какое масло желательно доливать в гур(пробег за 300),только приобрел и надо все осмотреть. :unsure:
 
t4bus написал(а):
Объясни мне пожалуйста, откуда в насос может постоянно попадать воздух. Под капот хоть заглядывал, видел бачек с жидкостью для гур. Воздух в системе может появиться, если бачек пустой. А что будет с работающим насухую насосе, думаю, объяснять не надо.

Дык ведь гидросистема рулевого не состоит только из насоса и бачка. У меня вой сильно уменьшился после вынужденной переборки самой рейки. И воздух в систему может попадать так же через рейку и ее внешние элементы.
 
Andrew1 написал(а):
... И воздух в систему может попадать так же через рейку и ее внешние элементы.
А не кажется-ли это бредом? Какие же там стоят уплотнения,что через них сифонит воздух?
Вот,если вой происходит от вибрации поршней рейки о корпус последней вследствие размягчения уплотнений,то,вроде,всё встаёт на места.
 
Вопросик. Если вой происходит от чего-угодно только не от попадания воздуха пузыри в бачке появятся? Я так понимаю что не появятся. Значит- если пузыри то где-то подсасывает, нету пузырей -замена чего-нибудь.
 
У МЕНЯ ПРИ ПОВОРОТЕ СТОЯЛ ШУМ ГУРА, ЧТО РОДНАЯ МАГНИТОЛА НЕ СПРАВЛЯЛАСЬ----ПОМЕНЯЛ ЖИДКОСТЬ HI-GEAR ,ДОБАВИЛ ХАДО ПРИМЕРНО ЧЕРЕЗ 200 КМ ШУМ ПРОПАЛ ПОЛНОСТЬЮ, ОДНАКО УСИЛИЕ НА РУЛЬ НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ...
З.Ы. ХАДО ТОЛЬКО ОТ ШУМА :good:
 
у меня такая же проблема с гидроусилителем заехал на сервис посмотрели жидкость в бачке и я ах**ел,кароче жидкость давно не менялась от зелёного цвета жидкости почти ничего не осталось,больше какого то чёрного,вобщем грзи какойто,в такие минуты сразу хочется заглянуть в глаза бывшему хозяину машины,и задать вопрос:когда он менял жидкость в последний раз...( машина покупалась совсем недавно)Вот...порешили промывать систему,для этого я приобрёл не дорогую жидкость и сам этот гель ревитализант,гель залили сразу с промывкой...Первые километры ощущалось ужасное ухудшение работы Гура,я уже думал что всё кранты моему насосу,но потом стала улучшаться работа,но лучше не стало,гул как был так и есть и я думаю что так и останется,проездил я на нём...в общем в данный момент около 400км,хотя на сервисе мне сказали проездить гдето 1000км,а затем сменить жидость,но мне кажется что моему насосу уже ничего не поможет...
в общем не покупйте эти гели потому что нефига они не поогают!это просто развод людей на деньги!
З.ы хотя ещё после замены жидкости сообщу результаты ,но я думаю мало что изменится...
 
Назад
Сверху Снизу