BBsik
Профессиональный советчик

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Terraflops написал(а):На хадо непосредственно на упаковке написано русским по белому
что присадка не пригодна для некоторых VAG, так как она просто не растворяется в ваговской жидкости, что собственно у меня и произошло.
этот гель так и лежал куском.
Еще написано удвоить дозу если через 200 км не помогло.Пойду в магазин за хадой --руль вправо не крутится --вот проверю отпишусь. Может надо будет дозу утроить.
SKF написал(а):Эта присадка реально устраняет течь, а больше от неё ждать и не надо.
значит вы плохо изучили ФАК и не знаете по какой причине у вас плохо усиливает в одну сторону vw_rtfm.gif
зы. последние два цитируемые мною поста в наглядную показали, не побоюсь этого слова, безграмотность в использовании данного продукта и неточность диагностики-вот откуда берутся все высказывания что продукция туфта vw_hi.gif
Да я ничего против не имел просто прочитав не нашел реальных подтверждений особенно по моей проблеме тугого кручения руля в одну сторону. Вот и хотел попробовать на своем опыте. Но сейчас сообщаю- как и обещал купил я эту хаду и выдавил в бачок. Заехал на снег и начал активно крутить как в инструкции 5-10 мин. Покрутил да и поехал. И вот при первом же правом повороте о чудо проскочила легкость. Уже около дома еще раз покрутил от упора до упора и реально почувствовал что гур заработал. Конечно ладошкой не покрутишь но намного легче чем при заглушеном двигателе то есть крутишь не напрягаясь что влево что вправо одинаково (а у меня на заведенном крутилась раньше как на заглушеном) и это учесть что прошло всего пол часа после добавления ХАДЫ. В инструкции написано что 1500 км надо проехать -буду ждать. А фак я читал--- износ уплотнителей или корпуса рейки. В моем случае видимо корпуса рейки поэтому хада и помогла т.к. действует по металлу. А до этого лил HI-GEAR вот он резиночки расширяет. Щас залито вперемешку DEXTRON, HI-GEAR, и ХАДО ---страшная смесь. Фантастика конечно посмотрим что дальше будет, может хоть переборка рейки отложится.
А фак я читал--- износ уплотнителей или корпуса рейки. В моем случае видимо корпуса рейки поэтому хада и помогла т.к. действует по металлу.
Lexicon написал(а):И еще до применения ХАДО при увеличении оборотов руль все равно вправо был тугим. А ведь при повышении оборотов производительность насоса повышается до определенного момента т.е. до срабатывания клапана. И производительность его как бы мы не хотели выше этого момента не увеличим --давление будет сбрасываться.![]()
Andrew1 написал(а):А то вам больше 100 атмосфер давления не хватает в пределе?
Lexicon написал(а):Сейчас после переборки рейки и замены насоса хватает. А со старым насосом после переборки рейки добабавка хадо хрен помогла да и раньше помогла но временно ---фигня это все.
На тот момент, если вы внимательно читали, перетяжки как раз не было. Да и она то тут не причем ---перетянутый насос вылетает аж через месяца три, а хада должна подействовать через 200 км.
(цитата из параллельной ветки) пока насос совсем не накрывается и делаем вывод что Хадо полное Г оно же должно было защитить и сделать деталь вечной, несмотря не на что.Ведь если насос проработал некоторое время на таковом, то на кольце образуются конкретные задиры
тогда почему производители хадо не учитывают что может износится рейка,может износится клапан в насосе
Еще написано удвоить дозу если через 200 км не помогло.Пойду в магазин за хадой --руль вправо не крутится --вот проверю отпишусь. Может надо будет дозу утроить.
![]()
Да и вообще никакой обработки после разборки не заметил---как была выработка так и осталась