ХАДО-Гель для гидроусилителя руля Отзывы

  • Автор темы ExaByte
  • Дата начала
  • Ответы 103
  • Просмотры 45К
:hat: Была такая проблемма. Приехав с украины услышал вой ГУРа.(до этого всё было тихо) Подумав залил ХАДО. Всё как в инструкции. Вой прошёл километров через 500 точно. Просто забыл. А когда вспомнил воя уже небыло. В последствии пришлось менять т.к. сломались уши крепления. И в новый сразу залил ХАДО думаю хуже не будет.Тыщ 30 проехал. Тьфу-тьфу. Решать Вам. Хай!
 
На хадо непосредственно на упаковке написано русским по белому
что присадка не пригодна для некоторых VAG, так как она просто не растворяется в ваговской жидкости, что собственно у меня и произошло.
этот гель так и лежал куском.
ГУР в итоге поменял - звук очень утомил. Купил новый неоригинал за
2500 руб. думал хоть полгода походит но уже год стоит не жалуюсь.
 
Неужели вы действительно думаете ухайдоканый в смерть какой-нибудь механизм воскресить чудо-средтсвом?-сказки это.Читайте инструкцию - там и написано:поможет если механизм не изношен на 100% !!!
Не по разных разказах из нэта,а из личного опыта знакомых - хадо помагает,но чудес не совершает!
 
Еще написано удвоить дозу если через 200 км не помогло. :D Пойду в магазин за хадой --руль вправо не крутится --вот проверю отпишусь. Может надо будет дозу утроить. :lol2:
 
Terraflops написал(а):
На хадо непосредственно на упаковке написано русским по белому
что присадка не пригодна для некоторых VAG, так как она просто не растворяется в ваговской жидкости, что собственно у меня и произошло.
этот гель так и лежал куском.

где такое написано, в студию пожалуйста :rtfm: :rtfm: :rtfm:
Еще написано удвоить дозу если через 200 км не помогло.Пойду в магазин за хадой --руль вправо не крутится --вот проверю отпишусь. Может надо будет дозу утроить.

значит вы плохо изучили ФАК и не знаете по какой причине у вас плохо усиливает в одну сторону :rtfm:

зы. последние два цитируемые мною поста в наглядную показали, не побоюсь этого слова, безграмотность в использовании данного продукта и неточность диагностики-вот откуда берутся все высказывания что продукция туфта :hat:
 
Эта присадка реально устраняет течь, а больше от неё ждать и не надо.
 
SKF написал(а):
Эта присадка реально устраняет течь, а больше от неё ждать и не надо.

исчо адын-никакого отношения Хадо гель к устранению течей НЕ ИМЕЕТ как для гидроусилителя руля так и для других агрегатов тоже. :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
значит вы плохо изучили ФАК и не знаете по какой причине у вас плохо усиливает в одну сторону vw_rtfm.gif

зы. последние два цитируемые мною поста в наглядную показали, не побоюсь этого слова, безграмотность в использовании данного продукта и неточность диагностики-вот откуда берутся все высказывания что продукция туфта vw_hi.gif


Да я ничего против не имел просто прочитав не нашел реальных подтверждений особенно по моей проблеме тугого кручения руля в одну сторону. Вот и хотел попробовать на своем опыте. Но сейчас сообщаю- как и обещал купил я эту хаду и выдавил в бачок. Заехал на снег и начал активно крутить как в инструкции 5-10 мин. Покрутил да и поехал. И вот при первом же правом повороте о чудо проскочила легкость. Уже около дома еще раз покрутил от упора до упора и реально почувствовал что гур заработал. Конечно ладошкой не покрутишь но намного легче чем при заглушеном двигателе то есть крутишь не напрягаясь что влево что вправо одинаково (а у меня на заведенном крутилась раньше как на заглушеном) и это учесть что прошло всего пол часа после добавления ХАДЫ. В инструкции написано что 1500 км надо проехать -буду ждать. А фак я читал--- износ уплотнителей или корпуса рейки. В моем случае видимо корпуса рейки поэтому хада и помогла т.к. действует по металлу. А до этого лил HI-GEAR вот он резиночки расширяет. Щас залито вперемешку DEXTRON, HI-GEAR, и ХАДО ---страшная смесь :). Фантастика конечно посмотрим что дальше будет, может хоть переборка рейки отложится.
 
А фак я читал--- износ уплотнителей или корпуса рейки. В моем случае видимо корпуса рейки поэтому хада и помогла т.к. действует по металлу.

опять немного не правильное понимание Хадо работает только в точках металл-металл, в вашем случае скорее всего насос просто стал давать более высокое давление, улучшилась производительность-потому так и отразилось на рейке, но ремонта самой рейки или замены думаю не избежать, к сожалению :hat:
 
И еще до применения ХАДО при увеличении оборотов руль все равно вправо был тугим. А ведь при повышении оборотов производительность насоса повышается до определенного момента т.е. до срабатывания клапана. И производительность его как бы мы не хотели выше этого момента не увеличим --давление будет сбрасываться. ;)
 
Lexicon написал(а):
И еще до применения ХАДО при увеличении оборотов руль все равно вправо был тугим. А ведь при повышении оборотов производительность насоса повышается до определенного момента т.е. до срабатывания клапана. И производительность его как бы мы не хотели выше этого момента не увеличим --давление будет сбрасываться. ;)

А то вам больше 100 атмосфер давления не хватает в пределе?
 
у меня с хадо работает нормально хоть насос и был при покупке мёртвый два года в норме
 
Andrew1 написал(а):
А то вам больше 100 атмосфер давления не хватает в пределе?

Сейчас после переборки рейки и замены насоса хватает. А со старым насосом после переборки рейки добабавка хадо хрен помогла да и раньше помогла но временно ---фигня это все.
 
Lexicon написал(а):
Сейчас после переборки рейки и замены насоса хватает. А со старым насосом после переборки рейки добабавка хадо хрен помогла да и раньше помогла но временно ---фигня это все.

простите пожалуйста, а не вы ли в параллельной ветке писали про проблемы с перетяжкой ремня и выходом из строя подшипника-вот и получается что все ЭТО ФИГНЯ-отсюда и рождаются мифы, что лили для одного, а ПРИЧИНА совсем в другом.
 
На тот момент, если вы внимательно читали, перетяжки как раз не было. Да и она то тут не причем ---перетянутый насос вылетает аж через месяца три, а хада должна подействовать через 200 км. Да и вообще никакой обработки после разборки не заметил---как была выработка так и осталась---ну конечно вы скажете что износ сто процентов---тогда почему производители хадо не учитывают что может износится рейка,может износится клапан в насосе---они даже не пишут об этом (все просто мол поможет и все тут), а пара трения как вы писали возникает только в месте соприкосновения лопаток с обоймой ---так вот еще раз пишу ничего подобного типо образования какого-то налета мной не обнаружено, да и за 15 минут работы как обещает производитель ничего и не может произойти ---просто напросто происходит эффект загустения трансмиссионки отсюда и легкий руль ---насыпьте в бачек талька со спичечный коробок --жидкость загустеет и руль станет легким мгновенно---так что перестаньте верить в эти мифы.
 
то Lexicon я в мифы уже давно не верю, я лишь констатирую факты, причем в основном из собственного опыта. у меня у самого стоит б/у насос ГУРа т.к. рейка с ГУ доустанавливалась на авто и стоит он успешно уже многие тыс км, причем при вводе в эксплуатацию он гудел гораздо громче чем на данный момент.
На тот момент, если вы внимательно читали, перетяжки как раз не было. Да и она то тут не причем ---перетянутый насос вылетает аж через месяца три, а хада должна подействовать через 200 км.
:LOL: :LOL: :LOL: без комментариев :wall: хотя нет, все же выскажусь-значит должно быть так-заливаем хаду, она нам типа помогает, потом перетягиваем ремень привода из-за чего у нас вылетает подшипник, не имеющий к обработке никакого отношения, теряется соосность трущихся деталей, так мы ездим пару месяцев
Ведь если насос проработал некоторое время на таковом, то на кольце образуются конкретные задиры
(цитата из параллельной ветки) пока насос совсем не накрывается и делаем вывод что Хадо полное Г оно же должно было защитить и сделать деталь вечной, несмотря не на что. :LOL: :LOL: :LOL: логика железная :wall: типа как в том анекдоте-отрываем таракану все лапки-свистим-таракан не бежит-вывод-таракан слышит лапками. :fool:
 
Вы ответьте пожалуйста на мои вопросы поставленные в этой теме и не надо вырывать цитаты из контекста ---теряется общий смысл.
 
ПОВТОРЮСЬ На тот момент, если вы внимательно читали, перетяжки как раз не было. Да и она то тут не причем ---перетянутый насос вылетает аж через месяца три, а хада должна подействовать через 200 км. Да и вообще никакой обработки после разборки не заметил---как была выработка так и осталась---ну конечно вы скажете что износ сто процентов---тогда почему производители хадо не учитывают что может износится рейка,может износится клапан в насосе---они даже не пишут об этом (все просто мол поможет и все тут), а пара трения как вы писали возникает только в месте соприкосновения лопаток с обоймой ---так вот еще раз пишу ничего подобного типо образования какого-то налета мной не обнаружено, да и за 15 минут работы как обещает производитель ничего и не может произойти ---просто напросто происходит эффект загустения трансмиссионки отсюда и легкий руль ---насыпьте в бачек талька со спичечный коробок --жидкость загустеет и руль станет легким мгновенно---так что перестаньте верить в эти мифы.

Да и зачем копаться в чужом белье ---просто спросите у меня был ли перетянут насос или нет. И заметьте я не сказал что хадо убила мой насос ---а наоборот помогла ---но временно. И на тот момент, после замены подшипника в насосе, перетяжки не было.И насос этот лежит в гараже с целехоньким подшипником. Да и ладно с насосом ---вы так и не ответили на поставленные мной вопросы выше. Как специалист по хадо постарайтесь ответить на них. Если не улавливаете сути вопросов ---пишите ---раскрою подробней.
 
тогда почему производители хадо не учитывают что может износится рейка,может износится клапан в насосе

потому, что диагностику надо проводить комплексно-только вчера приезжал человек и говорит "до замены рейки насос не выл-поменял рейку и шланг высокого давления-насос завыл" и сразу у него вопрос-это или рейка или шланг плохие-говорю "нет-это просто насосу хана" удивленно смотрит на меня-но до этого же не выл-говорю-так до этого и рейка толком не работала-тот в ответ-ну да.
зы. как я понимаю у вас тоже присутствуют проблемы с рейкой
Еще написано удвоить дозу если через 200 км не помогло.  :biggrin:  Пойду в магазин за хадой --руль вправо не крутится --вот проверю отпишусь. Может надо будет дозу утроить.  :lol2:

(цитата из этой ветки)
так зачем менять сами насосы и искать причину в них-если причины неработы ВСЕГО механизма ГУРа в самой рейке. :unknw:
Да и вообще никакой обработки после разборки не заметил---как была выработка так и осталась

вам вопрос-вы разбирали механизм перед обработкой?
 
Назад
Сверху Снизу