ХАДО-Гель для гидроусилителя руля Отзывы

  • Автор темы ExaByte
  • Дата начала
  • Ответы 103
  • Просмотры 45К
Demolition_Men написал(а):
А я тут всем, и не тыкаю ;)
:hat:

З.Ы.
мммишутка, видимо был не прав, мой пардон :thankyou2:
действительно не по теме вспылил, нервыс однако... :pardon:

принято :drinks:

пс.Человек, который придумает, как бить людей в лицо через интернет,
заработает миллионы :lol2: :lol2:
 
А как насчёт шумящего выжимного? Есть ли смысл применять хаду или поменять подшипник, раз уж всё равно до него добрался?
 
shec написал(а):
А как насчёт шумящего выжимного? Есть ли смысл применять хаду или поменять подшипник, раз уж всё равно до него добрался?

это смотря сколько подшипник стоит и на сколько он доступен-как правило в выжимных просто высыхает смазка-поэтому они и шумять. при желании можно промыть продуть и заново заложить смазку, без фанатизма только
 
Понятно. Кстате про ХАДО. Для дизельного двигателя. После 500 км выводы делать рано, просто первые впечатления
1. Легче заводится холодный. Раньше надо было пару раз погреть свечами накаливания или заводилась после нескольких оборотов, сейчас с первого тыка.
2. Улучшилась тяга на малых оборотах. Если раньше при 50-55 км/ч воткнуть пятую (обороты чуть выше холостых) только дёргалась, то сейчас ровненько тянет.
3. Расход топлива уменьшился примерно на литр (может и ошибаюсь, надо ещё понаблюдать)
2 и 3 пункт можно объединить. Действительно, раньше втыкаешь повышенную - меньше расход.

Короче говоря, для этой хады видимо нужны условия. Чтобы движок был не полностью убитый, без серьёзных дефектов, просто видавший виды. Тогда и результаты заметнее. Так что наверно выдавлю третий тюбик, минусов пока нет, зачем добру пропадать...
 
Назад
Сверху Снизу