Расход топлива - только дизель

Golf II 1.6 В
трасса 5 л\ 100, или 1л \20 км (расчет заправки)
город - не знаю, мало езжу может 6-6,5
 
Народ, помогите!!! Нужен ли обратный клапан на тандемном насосе? Есть ли у кого нибудь схема этого насоса, и возможен ли такой вариант, что из за отсутствия обратного клапана, через сальник, давит соляру под клапанную крышку, во время останова двигателя?
 
Расход 20л на 120 км суточный замер по последн заправке...
VW Golf 2 1.6 TD без 5 скорости, 80-90 км/ч макс.
подскажите что сделать или в чем проблема?
 
Passat B3 1,9D 91г.р. (сделан мотор) 6,2-6,5л. по городу без выпендрежа, по трассе в среднем 120-140км/ч около 5л. :dance2: Заливал 20-ку в пустой бак(и 10-ка в канистре), обнуляемся, :drive: когда почти закончилось топливо смотрим показатель, считаем (математику все учили) получаем расход. Т.к. при полном баке 75 л. (это еще один человек в машине), т.е. соответственно увеличивает расход. Удачи на дорогах.
 
была Октавия 1.9 90 коней AGR 80 000 пробега 97 года
долго бегал кусок 150 км по бану и делал замеры
при скорости 100 на темпомате по ровному автобану Ганновер - Магдебург с кондеем и 2 человека 3.6 ( по паспорту 3.7)
еду 100, но педалькой, 4.2.. ниже никак
при 150 - 160 было 4.6
в городе было 4.8 - 5.2 с учетом, что езжу нормально... могу и колесами, иногда, не часто, попищать.
потом пробежал 50 000 и из них около 40 000 на Украине и украинской солярке.. и расход стал на 1.5 - 2 литра больше во всех режимах

Гольф 4 комби 12.2003 года, 1.9 тди пд ATD 101 лошадь + чип от PSI Motorsport 25 коней, типтроник 5 ступеней, летние колеса 225/45 R17
Спокойно по городу 6.5 - 7.5 получается, если отжигаю ( с чипом сначала было трудно спокойно ездить) то прыгает 9 - 10 литров
На бане делал тестовые заезды по 300 км, при скорости 190 - 200 (на 200 тахометр стоит 4000 ) расход был 7.9 - 8.0 без чипа расход был 9.0 на такой скорости.
 
Golf 3 AAZ 1.9 GTD 55 kW

450 км в смешанном цикле, по большей части на трассе, скорость около 110. Переключение передачь на 3-3,5 тысячах. Расход вышел 6,7 л/100 км. По паспорту вроде должно быть 5,6, но при скорости 90 км/ч и экономичом режиме езды (передачи щелкать на 2000).
 
Golf AFN 98. Пробег 270,000.
Смешаный цикл - город 30% (в основном пробки), трасса 70% 100-150км/ч.
Расход 5.4. Клима особо вроде не влияет, не на расход, не на динамику.
 
Golf IV AXR 2003 г.

Город 9,5 л :mad: Пробки, однако, езжу в час "пик".
Трасса - 4,7-5,4 л. Сильно зависит от скорости. Предпочитаю экономить и не ехать выше 110.
 
Passat B3 1,8 ААМ 91г. бензинэн 440 без капиталки
70 литров в бак трасса с ближним светом 1150- 1200 км при 115 кмч
сейчас в городе 10 если вообще не глушить + с печкой
с прогревами побольше

Хочу следующую дизель.
 
Трасса 100 к/ч 4,5 л/100 км
Город 6-6,5 л/100 км
машина в подписи, пробег 92000 км
 
AlexTDI написал(а):
Выкладываю вещ. доки!!!!

Заправлено 40л пройдено 700км, остток виден, основное город 70% магистраль 30%


TqoQOcwe3V.jpg

А как насчет зимы (разогрев, гололед)? :santa:
 
Я с вопросом:какой объём топливного бака на VW Caddy 1996-2003годов выпуска,и сколько эта машина топлива ест(желательно из практической эксплуатации) :hat:.
 
Если за бортом -25 град, прогрев дв 30 мин, ближний свет включен, средняя скорость 15 км/ч езда 70% пробки 30 % умеренная езда, расход (реальный) 9,5-10 литров, мгновенный расход 1,0-1,1
Если за бортом -10 град, прогрев дв 10 мин, ближний свет включен, средняя скорость 15 км/ч езда 70% пробки 30 % умеренная езда, расход (реальный) 8- литров мгновенный расход 0,6-0,7
Ездил, несколько раз до дачи 30 км и немного по городу расход вышел примерно 7,5 лит/100км, при этом ср скорость 25 км/ч, за бортом -10, ближний не включен.

Но такие большие показатели мне кажется из за малого пробега – 1100км

 
Спасибо за инфо.:hat:
У меня такая ситуация: в холодную погоду(ниже -5)расход вроде бы нормальны,а когда выше нуля начинает подьедать солярку(или мне это просто кажется).
Ещё не большой вопрос как долго нужно греть дизель?(говорят надо греть долго,но он же не прогревается без нагрузки)
Сегодня температура -10 грел 5-7 минут,стрелка указателя температуры не двинулась,:drive: медленно поехал и спустя где то минуту она отошла от мертвого положения(где то 70градусов).
 
FFFILIN написал(а):
Спасибо за инфо.:hat:
У меня такая ситуация: в холодную погоду(ниже -5)расход вроде бы нормальны,а когда выше нуля начинает подьедать солярку(или мне это просто кажется).
Ещё не большой вопрос как долго нужно греть дизель?(говорят надо греть долго,но он же не прогревается без нагрузки)
Сегодня температура -10 грел 5-7 минут,стрелка указателя температуры не двинулась,:drive: медленно поехал и спустя где то минуту она отошла от мертвого положения(где то 70градусов).

2-3 минуты и вперед, только не крутить и не грузить, пока не нагреется
 
fischer82 написал(а):
2-3 минуты и вперед, только не крутить и не грузить, пока не нагреется

в холода я подольше грею, жду стрелку.. а то на холодную даже противно машина идёт
 
fischer82 написал(а):
2-3 минуты и вперед, только не крутить и не грузить, пока не нагреется

Спасибо :hat:
Тоесть ничего страшного,главное нагрузку не давать. :drive:
 
А6 1Z 29х т.км. средний 5.2-5.6, если надо замерить расход то, заправляюсь от лампочки до отсечки,на одном пистолете, снова лампочка, заливаю до отсечки, затем считаю сколько проехал. :drinks:
 
Seat Toledo 1.9tdi AFN 275т.км город 4.8-5.3, трасса 4.2(водитель)-4.5(4 чел)

Что интересно, после замены колечек и вкладышей расход увеличился примерно на 200грамм во всех циклах... за исключением масла естественно )
Правда еще не ездил ошибки стирать...
 
Назад
Сверху Снизу