Расход топлива - только дизель

по трассе 5.5 при скорости 110-130км/ч
по городу 6.8-7.3 спокойный стиль езды
 
На 3 пасе AAZ было:
трасса 90-110 км/час - около 5-5,5 с 4 человеками
город 7-7,5 практически не зависимо от нагрузок (пробок практически нет).
Гонять на таком практически не возможно :)
p/s/ двигатель был после капиталки на минеральном масле валволин.
 
Владимир МИнаев написал(а):
Не принципиальная, но интересная тема Обычно к ней возвращаются, когда все остальное ОКЕЙ. Ошибки при расчетах- вы уверены, что на запрвке вам заливают оплаченные 40л., а ни 37л Бак под горло за счет пены (почти как пиво). Через три-пять минутможно смело долить еще 3-4 литра. Принципиальным участникам эксперемента можно залить в прозрачную (полупрозрачную) емкость от20л. и более. При запрвкев 50л. будьте готовы, что вам зальют только 45л. (точная цифра зависит отборзоты обслуживающего персонала) WV ТУРАН 1.9 ТДI. двиг AVG пробег (если верить немцу) 110т. расход на трассе от 4.8л. В Москве от 7до 12 л. (пробки светофоры и настроение).Пусть расход разный -все равно ВСЕМ УДАЧИ!.

а я устал париться от постоянного повышения цен и гонки за долитыми / недолитыми литрами, заправляюсь на лукойле до отсечки.
 
В воскресенье котался на дачу, 120 км., бортовой комп показал что по трассе 6,2 литра, скорость старался держать от 80 - 100 км/ч., в городе обычно выходит гдето 9-10 литров.
 
По трассе как-то считал 5,6, по городу не считал
Уважаемые, где в Москве поискать солярку?
 
а у меня на гольфике третьем 4-5.5 по трассе, 7 по городу с жуткими пробками :rolleyes:
 
Пипец На заправке солярку уже по 25 рублей продают...
Надо скидывать машинку :(
 
account написал(а):
Пипец На заправке солярку уже по 25 рублей продают...
Надо скидывать машинку :(

И пересесть на лошать а лучше пони,хоть в квартире держать можно.Топливо будет дорожать и это неизбежно ,поэтому не стоит удивляться.Но в любом случае дизель выгоднее бензина,я не говорю о том ,что можно слить топливо с любого трактора,прошли те времена.А плюс в том ,что отношение расхода на обьем двигателя и его мощность в любом случае меньше чем на бензине.Фольс в бензиновым двигателем 1,8 будет жрать большее по количеству топлива чем дизель с обьемом 1,9ТДИ.
 
Десятилетняя бензинка при равных ценах на бензин и соляру однозначно выигрывает у ТДИ
Не дай Бог у дизеля турбина полетит, или ТНВД
Масло менять надо чаще, фильтра
 
У меня была возможность до последнего времени брать соляру по 12 р. Потому и ездил. Сейчас нету.
 
account написал(а):
Десятилетняя бензинка при равных ценах на бензин и соляру однозначно выигрывает у ТДИ
Не дай Бог у дизеля турбина полетит, или ТНВД
Масло менять надо чаще, фильтра

Даже стареньки ТДИ в обслуге дешевле бензинки, масло меняется как на бензе через 15000км, стоимость всего остального копейки!!!
 
Поменял АЗС NESTE на ЛУКОЙЛ, подкрутил винт на ТНВД (без особого ущерба в динамике) - расход упал с 8 до 7 л/100км (100% город).
 
AlexTDI написал(а):
Даже стареньки ТДИ в обслуге дешевле бензинки, масло меняется как на бензе через 15000км, стоимость всего остального копейки!!!

Поподробнее плиз
 
serb написал(а):
Поподробнее плиз

Посчитай затраты на обслуживание дизеля.
Масло 5.5л 4.5лзаправка+1 л долив * 5 эвро\л =28эв
Фильтр мМ 6э

Это каждые 15000км

Воздух 7 эвро
Топливо 12 эвро
Эти меняются раз в 30000км

Теперь раз в 90000км.
ремень ГРМ 30 эв.
2 ролика 80эвр.

замена 50-60 эвр

рано или поздно ДМРВ 75-100эвр.

ТНВД на обмен 300-400эвро
Турбина б\у 200эвро!!! не слышал чтобы у кого-то ломалась, но все же!!!!

Остальное меняется так же как и в бензине, тормозные колодки и прочее!!!!!
 
Алекс, насчет масла ты не прав. Специально смотрел в Эльзе - для стран с повышенным содержанием серы в топливе раз в 7500 :(. И Россия среди них...
 
Kuzma написал(а):
Алекс, насчет масла ты не прав. Специально смотрел в Эльзе - для стран с повышенным содержанием серы в топливе раз в 7500 :(. И Россия среди них...

на твоем моторе его вообще меняют раз в 30000км!!!!

Многие идут другим путем, масло попроще, но замена чаще!!!
скажем раз в 10-12т. впринципе то на то и выходит!!!!

Сам прикинь, какой смысл менять масло раз в 7500км?????

Сколько проедешь???? 100-150т???
200-250т????
думаю не так уж и много, купишь следующую, а старой машине вообще фиолетово, если моотор умер хоть каждый дент меняй, его уже не спасешь!!!!

 
Kuzma написал(а):
Алекс, насчет масла ты не прав. Специально смотрел в Эльзе - для стран с повышенным содержанием серы в топливе раз в 7500 :(. И Россия среди них...

на лукойле сейчас соляра соответствует европейскрму стандарту, согласно проверкам авторевю(я этому изданию доверяю). следовательно на серу скидку делать не обязательно, а более частая смена воздушника не обременит. я подумываю об увеличении интервала с 8 до 15 тысяч.
 
Трасса ~ 7 литров (скорость до 170)
Город 12 литров с климатом в самых жутких пробках
 
Трасса: 3,5-4,0
Город: 5,5-6,0 (в жутких пробках) :drive:
А вообще ежу быстро: траса от 120, городот 75. :dance2:

vw golf II 1.6 D. 1987г
 
Назад
Сверху Снизу