Расход топлива - только дизель

У меня на Шаране расход: смешанный цикл около -7.5 литров, город-летом до 9-ти литров, зимой до 10 литров, с включенным климатом, усилителем, зимой соответственно с постоянно работающим догревателем, езжу бодро город 80-100, трасса 130-140. Пипеткой расход точно никогда не замерял, но одно могу сказать, что когда едишь за город и забываешь заправится (остаётся 1-2 деления в баке) -становишся за фурой 80-90, не спешишь, выключаешь лишних потребителей- стрелка указателя топлива замирает....
 
По городу в спокойном режиме-7-8, трасса от 5до7,В гоночном режиме 10л.Данные не с компа а замер по полному баку.
 
Незнаю откуда берутся такие расходы соляры у Шарановодов НО МНЕ РАДОСТНО ЗА ВАС. :yahoo: На моем Шарике расход по городу почти не глушу с климатом, постоянно работающим догревателем + АКПП, светофоры через каждые 800 - 1000 метров примерно 17 литров o_O По диагностике все показатели в норме. За городом 7 - 8 литров скрость 120.
 
город 7-8, с пробками 8-9
трасса 5-6 при спокойной езде 110-120
 
Трасса 6.5-7, по городу минимум 9, если начинау чудить на светофорах и т.д. то за 10 :drive:
 
Не согласен с методикой измерения автора.
На мой взгляд до более точного результата необходимо:
1) Докатать до лампочки топливо.
2) Заправляем полный бак до щелчка пистолета.
3) Сброс суточного одометра.
4) Скатываем до лампочки.
5) Та же заправка тот же пистолет.
6) Заправляем до щелчка.
7) Математические операции.
8) Делаем периодически, сравниваем результаты между собой, имеем косвенный контроль над состоянием топливной и тормозной систем машины.

Почему именно важно от лампы до лампы. Дизель пениться, заправив бак до полной,пены больше,пистолет щёлк. 200 км. Заправка, пены меньше щёлк. Полученный результат расхода более увеличен, чем фактический.
Для проверки, заправьте полный бак от лампочки,подождите около 3 мин, и посмотрите сколько топлива войдёт в бак, т.е. машина не заведено а топливо войдёт некоторе количество,отсюда и погрешность.
 
Расход на 5ом транспортере приятно радует По городу 9,6(по паспорту9,3-9,5) по трассе6,8(по паспорту 6,6-6,7)
 
dooh написал(а):
Почему именно важно от лампы до лампы. Дизель пениться, заправив бак до полной,пены больше,пистолет щёлк. 200 км. Заправка, пены меньше щёлк. Полученный результат расхода более увеличен, чем фактический.

Я бы объяснение другое этому эффекту дал...

Статистическая погрешность. Чем больше статистических данных, тем измерения будут точнее. Поэтому при проезде 600 км, а не 100 км, точность измерений будет выше.
Например если точность наполения бака считать 2 литра, то на 10 литрах топлива это 20% погрешности в вычислениях, на на 40 литрах выходит только 5%...


Для статистики есть целые сайты, где можно подсмотреть расход любого интересного авто http://www.spritmonitor.de/en/detail/320213.html
 
Почитаешь эту тему и с умилением прослезишься гордо осознавая себя владельцем дизельного авто, оказывается данные двигатели это образец экономии и чуть ли не на воздухе работают, и еще удивляет, это ж с какой точностью произведен учет расхода топлива. :)
 
не знаю каким образом,но моя машинюшка по городскому маршруту со всеми остановками и с пассажирами в салоне умудряется довольствоваться 10-ю литрами! проверено десятками тысяч литров спаленной соляры! и такой расход не может не радовать!
 
Трасса Виа-Балтия Рига-Таллин-Рига
без догревателя, с климатроником
6 человек на борту + аппаратура
640 км

- 6,3 л на 100

По пробкам в городе 1 + груз - 7,9-8,3 на 100
комп врет на 0,5 л на 100 в меньшую сторону.
 
if-ku написал(а):
комп врет на 0,5 л на 100 в меньшую сторону.

Именно так, ЭБУ показывает среднее значение расхода топлива опираясь на показания датчиков, например: расход воздуха такой-то и обороты такие-то, и отсюда показания о расходе для данного двигателя, как по таблице. Ну а так как рассматриваемые здесь двигатели далеко не свежие, фактический расход невяжется с теоритическим.
 
Vit_Al написал(а):
Именно так, ЭБУ показывает среднее значение расхода топлива опираясь на показания датчиков, например: расход воздуха такой-то и обороты такие-то, и отсюда показания о расходе для данного двигателя, как по таблице. Ну а так как рассматриваемые здесь двигатели далеко не свежие, фактический расход невяжется с теоритическим.

У меня довольно свежий машин, а проблема та же... :blum:

Расход по МФА легко подкручивается через диагностический разъем начиная с Фольксваген Гольф 4.
 
Трасса 6л - 100км
Город 10-11л - на 100км.
Гружу как правило 400-600кг, хотя разница не велика в порожняке или под завязку.
Сколько по мануалу - не известно... ТНВД уже уставшее :(
 
У меня был трасса-5.7 на 80-90 и 6.3 на 120-140,город 7.8 максимум.Заправлялся на одной заправке.Поменял ремень ГРМ,фильтр расход увеличился на 1.5литра.На ХХ моментальный был 0.4-0.5л теперь 0.7 что за хрень.Подскажите что смотреть,а то заехал на сервис ошибки посмотрели типа все нормально,куда их ткнуть не знаю.
 
фазы ГРМ в нолики выставлять
 
ten70 написал(а):
фазы ГРМ в нолики выставлять

:hat: Точно.

Заметил странную особенность...Расход топлива зависит от температуры наружной...Я понимаю зима-лето,а тут разница 5 градусов и это реально заметно(в пределах 0,4-0,5л. по компу)

Сегодня прокатился Рыбинск-Ярославль-Кострома 5,3л.,вчера теплей было 5,0л. :drinks:
 
Если движение в разные направления, тогда рельеф местности на расход зависит... :rolleyes:
 
Общаясь с дизелистами, выявил странную особенность, свежепригнанная машина потребляет меньше топлива чем та которая побегала по просторам СНГ, видать соляра у нас еще того качества, сернистая дрянь. :)
 
Назад
Сверху Снизу