Расход топлива - только дизель

Да чуть не забыл по теме(расход):
-город -до 11л
-трасса -от 6,7 до 9,0л

А вообще сложный вопрос. Я бы так сказал, расход должен соответсвовать существующим условмям движения. Для примера два крайних варианта: один раз умудрился сжечь бак(80л) за 400 км, другой раз протянул 1300 на том же баке (ехал в Ригу и реально экономил).

Отдельный разговор о том сколько в бак можно "напихать". Особенно у меня (Т4 мульт 1994).
Один раз заливался в колхозе, разрешили лить сколько влезет. Заправлял минут 20. Сколько влезло - не знаю, но думал что указометр сломался, т.к. проехал потом 350км прежде чем стрелка стронулась с максимума.

С наступающим всех!!!! :drinks: :santa:
 
Оригинал никто еще не отменял.Но Vag не делает сам термостаты, если не ошибаюсь, то в оригинале Berh, поправте кто знает точнее. По баку, 70 литров, если выпускать воздух около 80 можно залить.Подкидываю Vag-com, больше 68 не будет, у датчика такой потолок походу. :)
 
Понимаю что подделать можно всё, а упаковку тем более. Тем не менее мне гораздо спокойнее ставить "железку" из оригинальной коробки (это как плацебо). Бехр там или нет в глубине души уже не важно, мы же успокаиваемся тем, что сам ПРОИЗВОДИТЕЛЬ разрешил им пихать свою продукцию в ориг.упаковку.

А по поводу бака-вам конечно хорошо, кампутеры.... а у меня из компьютерного-только клапан отсечки топлива..... :rolleyes: :rolleyes:
 
Ronis написал(а):
Да наверное должен! :LOL: Но по жизни замечено, что AFN меньше потребляет.Сравнивал на нескольких машинах.Даже холостой ход по Vag-com, у меня 600 на твоем будет 450.

у меня обороты ХХ в районе 860 должны быть...
 
Сори, я имел ввиду расход на холостых в 0,6 литра и 0,45.
 
Ronis написал(а):
Сори, я имел ввиду расход на холостых в 0,6 литра и 0,45.

да, на ХХ расход очень смешной, меньше чем у догревателя 5 кВт.
я топливную мыл от нефиг делать ВИНСом, литровую бангу задолбался палить :LOL:
и один фиг целиком не спалил...
 
Просто Серега написал(а):
да, на ХХ расход очень смешной, меньше чем у догревателя 5 кВт.
я топливную мыл от нефиг делать ВИНСом, литровую бангу задолбался палить :LOL:
и один фиг целиком не спалил...

от промывки толк БЫЛ?????????????
 
Просто Серега написал(а):
у меня обороты ХХ в районе 860 должны быть...

Я в своём Шаране холостяцкие поднял до 903 об/мин..
 

Шаран 2001 г.в. AUY

когда гнал с Бельгии средний до дома (2000 км. пробега) получился ровно 6.0 л/100км (в основном скорость 120, возле Варшавы по кольцевой пробки, часа 2 пыркались + граница сутки :) )

Теперь траса 6 - 7 как с ветром повезет :) скорость примерно 110 км/ч
Город 8 - 8.5 лето, 8.5 - 9 зимой - средняя скорость по компу 30-35 км/ч

Поездка в Крым туда средний 5.9, назад 6.2, больше 130 неехал, в основном 110-120 .

Минимальный рекорд 5.7 за 70 км пробега ( тошнил по трасе 90 ).
 
А кто слышал про про продукцию этого лохотрона (сетевики) http://ffirussia.ru/price.html, такие отзывы шо писец, машина летит, жрёт на 30% меньше, работает ровнее и тише, да ещё и бабла заработать предлогают! Может кто пробовал эти таблетки от жадности?
 
А в суперлото не балуешься часом!? :LOL: Можно еще БТ почаще смотреть! :LOL: И усе будзя добра! :LOL:
 
мммишутка написал(а):
А вообще сложный вопрос. Я бы так сказал, расход должен соответсвовать существующим условмям движения. Для примера два крайних варианта: один раз умудрился сжечь бак(80л) за 400 км, другой раз протянул 1300 на том же баке (ехал в Ригу и реально экономил).

С наступающим всех!!!! :drinks: :santa:

Совершенно согласен, львиная доля расхода в стиле и условиях вождения вождения. Можно самый экономичный мотор запросто вложить в 10 на 100 км.
 
Ronis написал(а):
А в суперлото не балуешься часом!? :LOL: Можно еще БТ почаще смотреть! :LOL: И усе будзя добра! :LOL:

:-{ усатый смайл не прокатил!
 
Ronis написал(а):
А в суперлото не балуешься часом!? :LOL: Можно еще БТ почаще смотреть! :LOL: И усе будзя добра! :LOL:

Не, не балуюсь! Жалко на форуме нету усатого смайла!
 
У меня знакомый заморочился продукцией FFI,бадяжит с бензином и солярой ентую био-добавку,недавно созванивались,так рассказывал-мол мягче мотор работает,вроде пошустрей стала и ещё какието плюсы,но,сказал,надо минимум 2-3 бака отъездить для конкретного эфекта,советывал и мне(У НАС ОДИНАКОВЫЕ МАШИНЫ и моторы),но мне както стрёмно.
 
ГригорьевА написал(а):
Совершенно согласен, львиная доля расхода в стиле и условиях вождения вождения. Можно самый экономичный мотор запросто вложить в 10 на 100 км.

Немного не в тему, но этот пост заставил вспомнить одного товарища. У него кукурузер прадо дизель - недавно говорит, блин расход какой то у него большой, 40 литров на 100 o_O o_O o_O Правда у него два режима езды - холостые и газ в пол - больше никак))
 
У меня на моем "Таракане",расход по трассе в районе 3.7-4.2 л., город по более ,в районе 7,5 л.
Все зависит от качетсва топлива,в основом лью OKKO или Shell.
Скоростной режим 80-90 км\час.
Кондея нет,может и к лучшему
Бака на 47 л. до 1000 км хватает.Считаю неплохо.
Зимой конечно по более кушает,но не замерял...как правило заливаю пол бака и по месту на две недели хватает,считаю нормой.Альтернативы для дизеля пока не вижу.
из плюсов +Мощность+надежность+неприхотливость.
Минусы -шумный (в следствии комфортность езды понимажается)
 
d3en_ написал(а):
в основом лью OKKO или Shell.
...как правило заливаю пол бака

Имеет смысл держать ближе к полному баку, особенно зимой. Тем более если заправляетесь на одних и тех же заправках. Конденсата в баке будет значительно меньше.
 
На моем Шурике получилось 6.7 литра за последние 4 тыс.км. Пробег примерно, город 40%, трасса 60%. Думаю это не плохо!
 
Назад
Сверху Снизу