Расход топлива - только дизель

VW Bora 1.9 TDI (85KW) 4motion, 6МКП, 1999г.
Город - 7.8 - 8.5
Трасса - 6.5
 
Город от 7.4 по воскресеньям до 12 пробки светофоры, AWX 96|131л(цикловая подача 5.5-5.8 и более ) .ХХ по вагкому 0.6-0.8
ps после регулировок угла синхронизации добился 0.4-0.6 по вагкому, соответственно уменьшилась цикловая подача 4.7-5.2. Предположительно и расход снизится, проверю напишу
 
За ноябрь проехал 3997 км и залил при этом 281 литр соляры, получилось 8,2 л/100 км. Режим смешанный - то межгород, то по городу.(примерно 40/60). Машина ЛТ 35 максибаза, двигатель 2,5 AHD
 
Авто в подписи
город 8,5-10,5
трасса 6,8-7,5
хх - 0,7
Мне каженся многовато, где чего крутануть чтоб упал расход?
 
Piligrim написал(а):
Авто в подписи
город 8,5-10,5
трасса 6,8-7,5
хх - 0,7
Мне каженся многовато, где чего крутануть чтоб упал расход?

Последняя заправка 58 литров, проехал 1140 км, в переращете 19. 6 км на 1 л. соляры, что на сотню 5.08 Цыкл смешаный 30 % город, 70 % за городом. Лью 2х масло 300 гр, на 50 л.соляры.. На ХХ показания БК 0.6 Авто в подписи..
 
maestro2009 написал(а):
Город от 7.4 по воскресеньям до 12 пробки светофоры, AWX 96|131л(цикловая подача 5.5-5.8 и более ) .ХХ по вагкому 0.6-0.8
ps после регулировок угла синхронизации добился 0.4-0.6 по вагкому, соответственно уменьшилась цикловая подача 4.7-5.2. Предположительно и расход снизится, проверю напишу

Угол синхронизацыи регулировал через ВАГ КОМ ??
 
maestro2009 написал(а):
Город от 7.4 по воскресеньям до 12 пробки светофоры, AWX 96|131л(цикловая подача 5.5-5.8 и более ) .ХХ по вагкому 0.6-0.8
ps после регулировок угла синхронизации добился 0.4-0.6 по вагкому, соответственно уменьшилась цикловая подача 4.7-5.2. Предположительно и расход снизится, проверю напишу

Уменьшились цифры цикловой подачи, а сама подача наоборот повысилась. Тут все наоборот, цифры больше - цикловая подача меньше. Ставь оптимал 3.6-3.8 Я себе 3.0 выставил - по расходу не заметил изменений. 6.2-6.5 смешанный. Машина та, что в подписи.
 
sj39rus написал(а):
Уменьшились цифры цикловой подачи, а сама подача наоборот повысилась. Тут все наоборот, цифры больше - цикловая подача меньше. Ставь оптимал 3.6-3.8 Я себе 3.0 выставил - по расходу не заметил изменений. 6.2-6.5 смешанный. Машина та, что в подписи.

двигатели разные у меня около 3 заводится вдогонку- вернул 1.1- так было с завода это ж нф. Кроме расхода ж есть и другое: шумность комфорт приемистость. Опять таки вес машины. Если у нас в городе светофоры через 300 м и машина тяжелая- как ни крути- в 10 л еле укладываюсь, а за городом 5.5 не вопрос
 
Город 6.5 л.

Трасса 3.8л.(90км/ч), 4.1-4.9(100-120 км/ч)

Средний по компу за последние 7300км -- 4.3л(сам в непонятках,хотя уже от скорости давно не кайфую)

х.х.-0.4(без климы)
 
раймонд написал(а):
Трасса 3.8л.(90км/ч),

может ошибся??? :pleasentry: ...может 2,8??? :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:
попробуй, по приколу, БК сверить с реалом...будешь "приятно" удивлен
 
Средний: летом - 5,2; зимой - 5,6-макс6,0
 
может ошибся??? ...может 2,8???
попробуй, по приколу, БК сверить с реалом...будешь "приятно" удивлен


Будешь приятно удивлен как легко делаются реальные замеры--льешь в бак пока не польется из горла и в путь.По приезду на финишную точку пятилитровой канистрой из под маслеца с рисками литража на боку(допускается к замерам любая тарированная подъемная емкость) заливаем туда же и до той же степени полноты,как и до поездки.Дальше в ход пускаем математику--циферки полученные от переливаний и данные с одометра за последнюю поездку к ней приобщаем.И так несколько раз.И каждый раз сравниваем с б/к.

Так вот у моего папелаца расхождения рельного расхода и расхода по б/к были 0.1л/100(и то только пару раз),а в остальных 0.00.Маялся всей этой фигней лишь для того,что бы через шнурок в случае чего скоректировать показания,которые выдает б/к.
Поэтому когда на скорости 90км/ч я вижу на б/к цифру 3.8(забыл упамянуть,что катаюсь исключительно на круизе),то хорошим словом награждаю мотористов канцерна VAG за удачную TDIшку,разработанную в 80х,доведенную до ума в 90х и радующий нас по сей день.Свой хлеб онные дизелисты кушают не зря.
 
ай не надо смешить тапки...на таких расходах даже, так называемые, гибриды не ездят...ну да толку спорить...верь, надейся )))...для твоего папелаца МНИМАЛЬНЕЙШИЙ расход-4,5...и это, повторю, в наилучшайчем случае...остальное-сказки старого арбата..либо, как вариант, постоянный попутный ураганный ветер )))
 
delta_pro написал(а):
ай не надо смешить тапки...на таких расходах даже, так называемые, гибриды не ездят...ну да толку спорить...верь, надейся )))...для твоего папелаца МНИМАЛЬНЕЙШИЙ расход-4,5...и это, повторю, в наилучшайчем случае...остальное-сказки старого арбата..либо, как вариант, постоянный попутный ураганный ветер )))

Странно но по техническому паспорту, заводской расход для етих моторов город 6.2 трасса 4.2 ( не знаю что подразумеваетса под понятием трасса ) и смешаный 5.2. Что никогда не отвечает реальности, так как к етим заводским стандартам можно смело добавлять один литр. Хотя бывают и исключения, наверно..
 
для твоего папелаца МНИМАЛЬНЕЙШИЙ расход-4,5


Таки никто не спорит...

Средний по компу за последние 7300км -- 4.3л



Уважаемый ,delta_pro, спорить нет смысла.Каждый останется при своем.

Странно но по техническому паспорту, заводской расход для етих моторов город 6.2 трасса 4.2 ( не знаю что подразумеваетса под понятием трасса ) и смешаный 5.2



Не большое уточнение- по даташиту на эти моторы (81kW) с ТНВД трасса 4.1л/100км(среднее значение,а при 90--3,8),город 6.2--6.8л/100км.Если двигло не ушатано и в стиле езды отсутствуют понты,то вполне приземленные цифры.
 
раймонд написал(а):
Таки никто не спорит...




Уважаемый ,delta_pro, спорить нет смысла.Каждый останется при своем.




Не большое уточнение- по даташиту на эти моторы (81kW) с ТНВД трасса 4.1л/100км(среднее значение,а при 90--3,8),город 6.2--6.8л/100км.Если двигло не ушатано и в стиле езды отсутствуют понты,то вполне приземленные цифры.

Вполне возможно, так как у брата Фольксваген Гольф 4 2002 г. с таким же мотором, и он економичнее немного чем у меня, несмотря что я установил круизконтроль ( использую все время ) а у него нет. Думаю что с круизом ASV можно довести средний расход до 5. 2, 4. 9. ПРавда оно не такой резвый как ATD PD, но за економию надо платить. :thankyou2: :thankyou2:
 
Доброго вечера всем, есть проблемма с расходом: ДВС 1,6т.д. 1V-60л.с. Гольф-2 при расходе 5л. / 100км. "полетел" "родной" насос поставил от ДВС 1,6т.д. JR-70л.с. уменьшил подачу(слишком резвый стал и жрать начал), хоть и настроил подачу примерно как на "родном" расход не упал до пяти(средний), а стал примерно 9л. / 100км. по трассе со скоростью 100км.ч. Опережение на прежнем "уровне" 0,9 по микрометру. Вопрос: что случилось????? По-мо-ги-те-е-е!!! Пожалуйста... :wall: :wall: :wall:
P.S. С мотором и насосом - порядок, после уменьшения подачи машина притупилась и стала точ-точ как с "родным" насосом. Я в непонятке... Что случилось??? :unknw: Неужели никто не сталкивался с подобным??? :help: :white_flag:
 
Пассат 1.9TDI 2001г 6МКПП по городу примерно 10 по трассе 5-6 л.
 
Назад
Сверху Снизу