Расход топлива - только дизель

AndronBMW написал(а):
Golf 5 1,9TDI 77kW 6МКПП

трасса - 4,6л/100км
город - 7,5л/100км

если можно поподробней, при 130 км.час. стрелка тахометра стоит на каких оборотах ? Думаю поставить 6 МКПП по мотору крепление одинаковое 1.9 тди Фольксваген Гольф 4 71 кв и 1.9 тди Фольксваген Гольф 5 77 кв., и какой расход ?
 
Viktor 32 написал(а):
если можно поподробней, при 130 км.час. стрелка тахометра стоит на каких оборотах ? Думаю поставить 6 МКПП по мотору крепление одинаковое 1.9 тди Фольксваген Гольф 4 71 кв и 1.9 тди Фольксваген Гольф 5 77 кв., и какой расход ?

При такой скорости примерно 2200об/мин. Расход на постоянной скорости в 130км/ч не знаю. Но раз у меня была средняя скорость в 125км/ч за 300км пути и расход вышел 5,4л/100км
А вообще я думаю при такой скорости расход должен быть около 5,2/100км.

ЗЫ. а почему бы не поставить 6МКПП от Гольфа 4 96кВт? крепления тоже должны быть вроде одинаковыми
 
Расход в смешанном цикле сейчас около 10, ато и больше.Могут-ли насос-форсунки лить при нормальных показаниях в 13 группе Vag-com!? Переход на зимнюю резину на сколько примерно увеличивает расход в процентном отношении? Фильтра свежие.
 
AndronBMW написал(а):
При такой скорости примерно 2200об/мин. Расход на постоянной скорости в 130км/ч не знаю. Но раз у меня была средняя скорость в 125км/ч за 300км пути и расход вышел 5,4л/100км
А вообще я думаю при такой скорости расход должен быть около 5,2/100км.

ЗЫ. а почему бы не поставить 6МКПП от Гольфа 4 96кВт? крепления тоже должны быть вроде одинаковыми

Дело в том что на моем моторе диаметр сцепления 228мм, а на Фольксваген Гольф 4 115, 130 и 150 л.с диаметр 240, а отсюда все вытекающие проблемы, замена стартера и самого сцепления, что выливаетса в большые расходы. А вот 6 МКПП с Г 5 1.9 77 кв или ТУРАН 1.9 77 кв тди имеют сцепления, и коробку идентичные по размеру с моим АТД..
 
Ronis написал(а):
Расход в смешанном цикле сейчас около 10, ато и больше.Могут-ли насос-форсунки лить при нормальных показаниях в 13 группе Vag-com!? Переход на зимнюю резину на сколько примерно увеличивает расход в процентном отношении? Фильтра свежие.

Когда поставил летний DUNLOP sport fastrespons ( резина мягкая ) расход увеличилса на 0.2 л на сотню, важно еще держать давление в шынах на нужном уровне. ЕТо тоже сильно влияет на расход.
 
2.6 давление.
 
Ronis написал(а):

На етих ДУНЛОПАХ на передних держу 2.4, сзади 2.3 Ето Фольксваген Гольф 4 1320 кг пустой, твой будет намного тяжелее...
 
Ronis написал(а):
Расход в смешанном цикле сейчас около 10, ато и больше.Могут-ли насос-форсунки лить при нормальных показаниях в 13 группе Vag-com!? Переход на зимнюю резину на сколько примерно увеличивает расход в процентном отношении? Фильтра свежие.

сейчас поболе будет кушать, ибо "эбер" фырчит...прошлой зимой у меня было 11-12 чисто город, и часто использовал предпуск
 
Да вообще смотрю, стрелка падает быстрее чем на бензине.Иногда отключаю котел, но не часто, нужно радиатор прикрыть, будет меньше потеря тепла.Трубки утеплены, но утеплитель в этом году говенный. :)
 
Ronis написал(а):
Расход в смешанном цикле сейчас около 10, ато и больше.Могут-ли насос-форсунки лить при нормальных показаниях в 13 группе Vag-com!? Переход на зимнюю резину на сколько примерно увеличивает расход в процентном отношении? Фильтра свежие.

у тебя городской расход зимой должен быть не больше 11л/100км. И то если ты ездишь постоянно на короткие расстояния...
 
купил неделю назад Пежо 307 1,4 Hdi - вот сверяю расход по компу с расходом в реале...сходится. Мерил от пролного до пустого, и от полного до половины по датчику. Бак 60 литров на 1200км. По компу 5.5 средний.
 
AndronBMW написал(а):
у тебя городской расход зимой должен быть не больше 11л/100км. И то если ты ездишь постоянно на короткие расстояния...

Да, что-то около того и выходит! Сегодня впихнул 38 литров, проехал до этого от полного чуть меньше 400.Поездки по будням все больше короткие, школа, гараж и т.д..Присобачил сегодня картонку на радиатор кондея, посмотрю как завтра будет машина на трассе температуру держать.Хочеться ехать с отключенным котлом.
 
Ronis написал(а):
Да, что-то около того и выходит! Сегодня впихнул 38 литров, проехал до этого от полного чуть меньше 400.Поездки по будням все больше короткие, школа, гараж и т.д..Присобачил сегодня картонку на радиатор кондея, посмотрю как завтра будет машина на трассе температуру держать.Хочеться ехать с отключенным котлом.

У меня с температурой никогда проблем не было)
 
Ronis написал(а):
Да, что-то около того и выходит! Сегодня впихнул 38 литров, проехал до этого от полного чуть меньше 400.Поездки по будням все больше короткие, школа, гараж и т.д..Присобачил сегодня картонку на радиатор кондея, посмотрю как завтра будет машина на трассе температуру держать.Хочеться ехать с отключенным котлом.

если термостат работает как надо, то все эти картонки нафиг не нужны.
у меня температура падает только в городе, и то до 65-70 градусов, как за город подался, так постоянно 90С с обоими включенными печками, никаких картонок нет и в помине и даже не знаю что это :rolleyes: догреватель сейчас вообще снят, ну и расход по городу до 8-ми литров, а трасса где-то 6 :)
 
Мо и термостат!? Еще помню кто-то писал, что инженеры Vaga говорили, что AUY один из самых холодных их дизелей.Серега ведь у тя AFN, не одинаковые ведь движки и расход у нас разный по определению!Кто знает есть на наши машины термостат на 92 градуса, ато смотрю все 87!?
 
Ronis написал(а):
Мо и термостат!? Еще помню кто-то писал, что инженеры Vaga говорили, что AUY один из самых холодных их дизелей.Серега ведь у тя AFN, не одинаковые ведь движки и расход у нас разный по определению!Кто знает есть на наши машины термостат на 92 градуса, ато смотрю все 87!?

конечно разные.
у твоего КПД выше, так как система питания более современная, но и расход у тебя должен быть меньше, чем у меня.
опять же из-за системы питания и 6МКПП
 
Да наверное должен! :LOL: Но по жизни замечено, что AFN меньше потребляет.Сравнивал на нескольких машинах.Даже холостой ход по Vag-com, у меня 600 на твоем будет 450.
 
Кстати, какой лучше брать если менять, Behr или Wahler !?
 
Назад
Сверху Снизу