Расход топлива - только дизель

to vadimjan:
Для двигателей с ТНВД (коим и является Ваш AHU) в группе 013 отображаются разности цикловых подач цилиндров относительно третьего цилиндра, на котором установлена форсунка с датчиком начала подачи. Таким образом, в окошках Вы увидите разности подачи 4-3, 2-3 и 1-3 (в соответствии с последовательностью впрыска 1-3-4-2).
 
Т.е. показатели в норме, но в окне по 3 цил. \0.00/ оно постоянное показывает.
 
VW Golf 4 2003 г.в. 172 000 км пробег, мкпп. Мотор АХR 101 л.с
рекорд по трассе 60-100 км/ч - 4,4 л
по автобану до 110 - 120 км/ч - 5,5 - 5,7 л.
120 - 130 км/ч - 5,9 - 6 л.
135 - 140 км/ч - примерно 6,4 л.
Город в зависимости от времени от 7 до 9 литров в более менее теплое время года, зимой еще не тестировал.

Все замеры я проводил с максимальной точностью. При том что машина все время ездила только в Германии и я сам езжу по немецким дорогам на немецкой саляре как то разочаровывающе большое потребление. На холостых оборотах - при теплом движке и с минимальной нагрузкой *(без климы и.т.д.) 0,7 л в час. при холодном движке 0,8 - 0,9 л в час по компу - его я проверяя не однократно через заправку до щелчка погрешность была макс 1% у компа.
Воздушрый фильтр староват - что есть то есть.

Если кто то знает меры по снижению данных показателей буду рад услышать.
 
Sliha написал(а):
VW Golf 4 2003 г.в. 172 000 км пробег, мкпп. Мотор АХR 101 л.с
рекорд по трассе 60-100 км/ч - 4,4 л
по автобану до 110 - 120 км/ч - 5,5 - 5,7 л.
120 - 130 км/ч - 5,9 - 6 л.
135 - 140 км/ч - примерно 6,4 л.
Город в зависимости от времени от 7 до 9 литров в более менее теплое время года, зимой еще не тестировал.

Все замеры я проводил с максимальной точностью. При том что машина все время ездила только в Германии и я сам езжу по немецким дорогам на немецкой саляре как то разочаровывающе большое потребление. На холостых оборотах - при теплом движке и с минимальной нагрузкой *(без климы и.т.д.) 0,7 л в час. при холодном движке 0,8 - 0,9 л в час по компу - его я проверяя не однократно через заправку до щелчка погрешность была макс 1% у компа.
Воздушрый фильтр староват - что есть то есть.

Если кто то знает меры по снижению данных показателей буду рад услышать.

Радуйся - расход просто супер, можно сказать его вообще нет!!!!!!!!!!!!!!!!! :hat:
 
Sliha написал(а):
Если кто то знает меры по снижению данных показателей буду рад услышать.

Нормальный расход, правда на ХХ мне кажется немного завышен.
У меня 0.4-0.5 литра в час показывает.

Посмотри внимательнее нету ли неучтеных подсосов воздуха после расходомера. Иногда бывает лопается какой нибудь шланг, например вентиляции картера.
 
а в каком окне расход на х/х показывает?
 
Доброго времени суток!!! Если интересно, в городе, климат «авто», расход литров 9, за городом-мерил на трассе Воронеж-Белгород-Алупка в основном скорость 95-105 км/ч, за Харьковом чуть-чуть при топил 110-120 км/ч но это один раз за дорогу. По прибытию залил бак, разницу рассчитал с пройденным расстоянием получилось 5,5 литра. Заправка «Рос нефть». Есть «ваг ком», как то им можно проверять расход но я не силен в нем, проверяю им только ошибки да и так некоторые группы которые интуитивно понятны,а так, какие-то адаптации там, высшие материи...Темный лес. Версия 812 русифицированная росс-теч.
 
Ну не на 100км, а вон же пишут выше, на ХХ, ток какое окно?, не задавался целью.
 
Sliha написал(а):
VW Golf 4 2003 г.в. 172 000 км пробег, мкпп. Мотор АХR 101 л.с
рекорд по трассе 60-100 км/ч - 4,4 л
по автобану до 110 - 120 км/ч - 5,5 - 5,7 л.
                        120 - 130 км/ч - 5,9 - 6 л.
                        135 - 140 км/ч - примерно 6,4 л.
Город в зависимости от времени от 7 до 9 литров в более менее теплое время года, зимой еще не тестировал.

Все замеры я проводил с максимальной точностью. При том что машина все время ездила только в Германии и я сам езжу по немецким дорогам на немецкой саляре как то разочаровывающе большое потребление. На холостых оборотах - при теплом движке и с минимальной нагрузкой *(без климы и.т.д.) 0,7 л в час. при холодном движке 0,8 - 0,9 л в час по компу - его я проверяя не однократно через заправку до щелчка погрешность была макс 1% у компа.
Воздушрый фильтр староват - что есть то есть.

Если кто то знает меры по снижению данных показателей буду рад услышать.

У меня анологичный расход правда мотор АТД, на трассе при включеном круизе 120 км ч. от 5.4 до 5.6. Но ето все относительные показатели так как все зависит от температуры воздуха, влажности, атм. давления. На холостых, все выключено 0.5 0.6, привключеных фарах 0.6 0.7
 
вапрос какой расход у СИАТ кордобы 2004 Года SDI вгораде с климат контролем?и без
 
Всем привет: трасса (от 100 до 140 км/час) расход 5,8-5,9 л/100 км (при условии, что в пробочке еще минут 20 стою) :drive:
 
Привет всем! Пассат 1.9 тди 1z 1994г. бак 70 литров фактически влезает 72-74, 1250 км. на одном баке.
:dance2:
 
Seat Toledo двигатель 1.9D 1Y 1994г.в.
Трасса 6.4-6.6 город 6.7-7.2 Езжу в спокойном режиме, замерял после замены распылителей и настройки ТНВД
 
alexTT написал(а):
Привет всем! Пассат 1.9 тди 1z 1994г. бак 70 литров фактически влезает 72-74, 1250 км. на одном баке.
:dance2:

А у меня у кореша на таком пассе влазиет 100 литров.
 
sj39rus написал(а):
А у меня у кореша на таком пассе влазиет 100 литров.

А у меня 40 :-( как так то?????
Вчера панель приборов пропищала, что бак пустои, проехав еще 50 км, еду на заправку, вставляю пистолет и лью до отключения писталета.
Бак не мятый.
По паспорту бак на 55 литров...
 
Доброго времени суток! Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста! Там где написано Injected quantity не слишком ли большие показания! Группа 001, периодами стали провалы появляться, но что самое интересное ошибок нет.
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KC)
17:16:39 Группа 001: Injected quantity
819 /min Engine speed 790-870
9.1 мг / ул Injected quantity 3.0-9.0
6.1°KW Spec. Inj. duration 5-8°Ck.
74.7°C Coolant temp 80-110°C
17:16:39 Группа 004: Unit Injectors valves command
819 /min Engine speed 790-870
0.0 °ATDC Spec start of inj. 2BTDC-2ATDC
6.6°KW Spec inj. duration 5-8 °Ck
0.0°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
17:15:32 Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
-0.56 мг / ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.92 мг / ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
1.15 мг / ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.26 мг / ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
17:16:39 Группа 023
6.0 (нет узла)
10.0 (нет узла)
3.0 (нет узла)
6.0 (нет узла)
Заранее огромное спасибо!
 
Viktor 32 написал(а):
У меня анологичный расход правда мотор АТД, на трассе при включеном круизе 120 км ч. от 5.4 до 5.6. Но ето все относительные показатели так как все зависит от температуры воздуха, влажности, атм. давления. На холостых, все выключено 0.5 0.6, привключеных фарах 0.6 0.7

это скорее всего зависит в большей степени от ландшафта *(в моем городе много возвышенностей ), так как я езжу, ну ооочень экономично и в пробках стою много, но так что бы экстремально и при всем при этом у меня расход больше многих из этой темы.
Правда, что мне не ясно - почему на холостых у меня 0,9-0,8 при всем включенном и 0,7-0,8 при прогретом движке и выключенных приборах...
 
вапрос какой двигатель лучше и иканамичней TDI иле SDI

шкода Фабия иле сиат кордоба 2004 год что лучше?
 
Назад
Сверху Снизу