Расход топлива - только дизель

На прогреве 0,9-1, на горячем 0,8. Летом ещё нету опыта :confused: 1.9ASZ
 
dimanGT написал(а):
комрады, напишите пжлсто, какой у вас расход на холостых оборотах (по бортовому компу, в л/ч), при непрогретом/прогретом моторе, и какой мотор соотвественно;
0,8/0,7 (очень редко доходит до 0,6) AHF, не знаю какое значение считается нормой...
а вообще, замеряя по пробегу, бывает 9 л, бывает 11...

Эти цифры ни о чем не говорят. Показатель рассчетный. К тому же его можно коректировать при помощи ВАГ кома. Так что не "парься". Не факт что у кого показывает 0.4 истинный расход меньше чем у кого значение 0.7-0.8. При желании можешь себе сделать 0.4 и будет тебе счастье ;)
 
Jambo39 написал(а):
Эти цифры ни о чем не говорят. Показатель рассчетный. К тому же его можно коректировать при помощи ВАГ кома. Так что не "парься". Не факт что у кого показывает 0.4 истинный расход меньше чем у кого значение 0.7-0.8. При желании можешь себе сделать 0.4 и будет тебе счастье ;)

Эти цифры расчитываются компом на основе обьема воздуха потребляемого двигателем. В норме должно быть 0.6 (1.9 TDI). По морозам при прогреве доходит до 2 л/ч - за минут 5 опускается до 0.6. При этом значение пропорционально оборотам х.х.
Если больше - есть проблема. Но пока можно забить.
 
denia_by написал(а):
Эти цифры расчитываются компом на основе обьема воздуха потребляемого двигателем. В норме должно быть 0.6 (1.9 TDI). По морозам при прогреве доходит до 2 л/ч - за минут 5 опускается до 0.6. При этом значение пропорционально оборотам х.х.
Если больше - есть проблема. Но пока можно забить.

Эти показания каллибруются. Поэтому при помощи ВАГ кома можно цифру откорретировать в любую сторону. При этом фактический расход изменяться не будет :rolleyes:. Поэтому пусть не обольщаются те у кого 0.4 и не впадают в уныние те у кого 0.8. Эти показания полезны не для оценки абсолютных величин, а для наблюдения изменения в процессе эксплуатации. С точки зрения абсолютных величин- эти показания не более чем игрушка. А вот для отслеживания тенденции изменения величин в процессе эксплуатации может быть полезны. B)
 
Может стоит при указании расхода по БК, указывать какая была средняя скорость при этом. Думаю это будет точнее.
 
ReverseMZ написал(а):
Может стоит при указании расхода по БК, указывать какая была средняя скорость при этом. Думаю это будет точнее.

Средний расход по БК 5.7 проехал 1500, скорость от 70 до 110, иногда на автобаме 160.Ето на месте, дом работа работа дом, каждый день проезжаю 50 км. В зимний период на 0.2 литра больше. Когда еду домой на родину, етим летом 1700 км средний расход автобам 1300 км плюс 400 км нашых дорог, средний расход по компу 5.9 при скорости 90 -140
 
7-8 литров средний расход. Не многовато? По диагностике всё ОК!
 
двиг 1,9 ASZ, 130 л.с. как то особо за расходом наблюдать не приходилось, но из практики маршрут Котлас-Москва (1000км) на одном баке получается доехать, примерно значит 7 литров на сотню.
и еще один автопробег, на моря ездил пару лет назад, общий пробег 6000 км, расход топлива 370 литров, итого выходит чуть больше 6 литров на сотню км.
 
У меня расход 10 литров на 100 км, что беспокоит. Ошибок нет. Расходомер воздуха и фильтр новый.
Смущает параметр циклической подачи, на хх 6,8 мг. Хочу сделать поменьше, можно ли сделать через адоптацию?

Что еще посоветуете для снижения расхода топлива.
 
Город: 8-9л
Трасса: 5,5-6л
Че по книге-не знаю.
 
semenchik написал(а):
У меня расход 10 литров на 100 км, что беспокоит. Ошибок нет. Расходомер воздуха и фильтр новый.
Смущает параметр циклической подачи, на хх 6,8 мг. Хочу сделать поменьше, можно ли сделать через адоптацию?

Что еще посоветуете для снижения расхода топлива.

Меня в адаптацию не пускает! Можно как нибудь по другому посмотреть циклическую подачу? код 12233 не принимает!
 
Регулировка подачи возможно двумя способами : двигать крышку ТНВД или через адаптацию. Крышку двигать пока не стал, а через адаптацию можно изменить только на +- 1 мг.

Проверить величину подачи можно VAGCOMом: Двигатель ->Измереные параметры-> Группа 001, 2 окно. Заводская установка 5,6. Если поставить 3 - тянет отлично, расход еще больше. Границы 3-9.

В моем случае, все вроде в порядке, но жрет сволочь.

Думаю надо смотреть катализатор, на сколько он влияет на расход ? Есть ли возможность проверить его через VAGCOMом ?
 
semenchik написал(а):
Регулировка подачи возможно двумя способами : двигать крышку ТНВД или через адаптацию. Крышку двигать пока не стал, а через адаптацию можно изменить только на +- 1 мг.

Проверить величину подачи можно VAGCOMом: Двигатель ->Измереные параметры-> Группа 001, 2 окно. Заводская установка 5,6. Если поставить 3 - тянет отлично, расход еще больше. Границы 3-9.

В моем случае, все вроде в порядке, но жрет сволочь.

Думаю надо смотреть катализатор, на сколько он влияет на расход ? Есть ли возможность проверить его через VAGCOMом ?

У меня пишет ошибка!!!!!! :wall: :wall: :wall:
 
этой зимой расход по городу составил 11 литров ( с учетом работы подогревателя), конечно после ГОЛЬФА-4 66 кВт меня растраивало частое посещение АЗС. А вот пришла весна и расход упал до 8-9 литров(с утра всё равно ЭБЕР врубается), а вот по трассе ехать 100 или 120 разница будет 0.5 литра?
 
seric написал(а):

Привет
Ты про ремонт тнвд?
После выставления угла в 62-64, заглох только раз, в тот же вечер, после все отлично, пока не глох.
Вот не пойму, почему расход 10 литров.
Почему в 13 группе идет разброс по форсункам???
Seric, помоги....
 
SoBoLb написал(а):
Почему в 13 группе идет разброс по форсункам???

Разброс в гр.013 идет потому ,что состояние каждого цилиндра разное.....
Для стабилизации хол.хода, его равномерности в каждый цилиндр подается или убирается разное количество топлива.

Эти количества ты и видишь в гр.013. Они косвенно свидетельствуют о здоровье каждого цилиндра и форсунок ( распылителей ).
 
У меня в Гр.013 вообще показало: -0.35мг/-0.30/0.00/ пустое окно.
Сначала шуганулся, потом вычитал что может быть. Это так?
 
vadimjan написал(а):
У меня в Гр.013 вообще показало: -0.35мг/-0.30/0.00/ пустое окно.
Сначала шуганулся, потом вычитал что может быть. Это так?

Может двигатель 3-х цилиндровый? o_O
 
Назад
Сверху Снизу