У Вас двигатель с насос-форсунками и опережение впрыска определяет БУ двигателем. В необходимый момент времени он подает импульсный сигнал на соответствующую НФ. Механически в этих двигателях опережение впрыска не регулируется. Регулируется механически только угол рассогласования валов, а это контролируется там где Вам указал OL@G4.
Угол опережения впрыска смотреть там же где и всегда:
004,0,Управление впрыском топлива
004,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 790...810 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин.
004,2,Опережение впрыска,(расчетное),Диапазон значений\nХолостой ход: 4.2 °до.ВМТ ... 4.8 °по.ВМТ\nПолная нагрузка: 13.0...25.0 °до.ВМТ\nпредположительно
004,3,Длительн.впрыска,(расчетная),Диапазон значений\nХолостой ход: 2.0...9.0 °СF\nПолная нагрузка: 20.0...25.0 °CF
004,4,Угол,рассогласования,Диапазон значений: -6...+6 °CF
Фрагмент LBL файля БУ двигателя BKP. У Вас аналогично допуски отклонения значений могут быть другие.