Регулировка угла опережения впрыска 1,9 TDI двигатель AUY После замены ремня ГРМ увеличелся расход топлива

Сергей У.

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
1
Город
Россия,Брянск
Авто
VW Sharan 1,9TDI, AUY,2002,АКПП
После замены ремня ГРМ на 1,9TDI AUY АКПП увеличелся расход топлива ( 12,5 л. по городу).Бывший хозяин говорит,что расход был 9-10л. летом с конд..При холостых комп. до замены показывал 0,6л\ч, сейчас 1,0л\ч.Подскажите,как выставить угол опережения впрыска ,или опять ехать в сервис, хотя не уверен,есть ли там приборы?
 
Регулировка только не угла, а на моторе с нсос форсунками синхронность РВ и КВ, это работа входит в работу по замене ремня ГРМ, так что идите в сервис, пусть доделают работу!!!!
 
было аналогично.Однозначно синхронизация РВ иКВ.По Vag-Com элементарно
измеряется,и выставляется вручную!Если делали в мастерской-дорога к ним.Но можно и самому,если есть бук и Vag-Com на нем.
 
avsdom написал(а):
было аналогично.Однозначно синхронизация РВ иКВ.По Vag-Com элементарно
измеряется,и выставляется вручную!Если делали в мастерской-дорога к ним.Но можно и самому,если есть бук и Vag-Com на нем.

А смысл самому, если сервис бабки уже взял за эту работу...... :hat:
 
pimlab написал(а):
Можно по подробней об этом. ;)

в эльзе очень подробно об этом написанно!!!!!

ты в таллинне????
 
AlexTDI написал(а):
в эльзе очень подробно об этом написанно!!!!!

ты в таллинне????

Нет в Тарту :(
Эльзу год назад пробовал ставить, но из за незнания как английского так и немецкого поныкался и удалил..... искал про круиз контроль и ещё чего то .... до сихпор жаба давит ручку купить всё думаю как кнопки самому замутить.
 
pimlab написал(а):
К сожалению там нет ничего, что касается Vag-com где и в какой группе, канале смотреть этот угол, градус или я слепой :(

смотреть контролер двигателя,группа 4,самое правое окошко
 
Синхронизацию РВ и КВ не Vag-Com-ом а Lauch-ем можно какнибудь проверить? Если можно то как?
 
Из-за неправильной синхронизации РВ и КВ, ДМРВ может неправильно расход показывать? 470 вместо 250 (2 новых ДМРВ ставил расход одинаковый показывает +-20)
 
Спасибо. Это уже прочитано.
 
ну так всеже как отрегулировать угол опережения впрыска после замены ремня грм я так понимаю это все делается с помощью vag com какя группа и какие параметры должны быть на примере синхронизации все понятно не понятно где смотреть в vag come эти цифры
 
Читай по моей ссылке.

1 двигатель
8 измерительные блоки
Группа 4 окно 4.

Должен быть нолик без отклонений.
 
но судя по выше указанному это окошко показывает синхронизацию рв и кв а я спрашиваю про угол впрыска
 
У Вас двигатель с насос-форсунками и опережение впрыска определяет БУ двигателем. В необходимый момент времени он подает импульсный сигнал на соответствующую НФ. Механически в этих двигателях опережение впрыска не регулируется. Регулируется механически только угол рассогласования валов, а это контролируется там где Вам указал OL@G4.
Угол опережения впрыска смотреть там же где и всегда:

004,0,Управление впрыском топлива
004,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 790...810 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин.
004,2,Опережение впрыска,(расчетное),Диапазон значений\nХолостой ход: 4.2 °до.ВМТ ... 4.8 °по.ВМТ\nПолная нагрузка: 13.0...25.0 °до.ВМТ\nпредположительно
004,3,Длительн.впрыска,(расчетная),Диапазон значений\nХолостой ход: 2.0...9.0 °СF\nПолная нагрузка: 20.0...25.0 °CF
004,4,Угол,рассогласования,Диапазон значений: -6...+6 °CF

Фрагмент LBL файля БУ двигателя BKP. У Вас аналогично допуски отклонения значений могут быть другие.
 
Для AUY
4,0,Управление впрыском топлива
4,1,Обороты холостого хода,820-900;4WD:860-945
4,2,Начало впрыска,1BTDC-2ATDC
4,3,Период впрыска,5-7°Ck.
4,4,Угол синхронизации ,-3..+3°Ck.
 
спасибо это ценная информация для меня
 
Назад
Сверху Снизу