Обманка лямбды - это так просто !

  • Автор темы KPOBOCOC
  • Дата начала
  • Ответы 101
  • Просмотры 89К
Ребят привет!

У меня мк 4 (AWD USA) 1.8Т 150 h.p


Проблема с чеком уже 7 месяцев. (отключаю акб - чек пропадает но появляется снова где то через 80-100 км) Ошибка по кату. лямды 2. лямды менял раза 3 - ничего не решает. Кат короче.



Могу ли я обмануть гайкой этой или даже не стоит пробовать?

Какой выход?
Спасибо за ранее.
 
привет. По ходу, мой "check engine" снова загорелся, (читать посты от 20 сарта и 17 апреля 2009) диагностика снова указывает лямбды. Ездит нормально, с расходом топлива тоже в порядке.
че делать-то, это он теперь сезонно так будет загораться? ))
 
Sith написал(а):
Ребят привет!

У меня мк 4  (AWD USA) 1.8Т 150 h.p


Проблема с чеком уже 7 месяцев. (отключаю акб - чек пропадает но появляется снова где то через 80-100 км) Ошибка по кату. лямды 2. лямды менял раза 3 - ничего не решает. Кат короче.



Могу ли я обмануть гайкой этой или даже не стоит пробовать?

Какой выход?
Спасибо за ранее.

Привет! В подписи у Вас AWT, НО Вы указали
У меня мк 4 (AWD USA) 1.8Т 150 h.p так какой же двигатель?
На сколько мне известно ДВС с кодом AWD не использовали на Гольфах.
Поскольку мы знаем страну производитель и всё остальное, то судя по всему речь идёт о данном девайсе КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ ПОД ЭТОЙ ССЫЛКОЙ

9b87106cda67.jpg


Поскольку данный катализатор узаконен в 49 штатах кроме Колифорнии, делаем вывод что мозги на Вашем авто прошиты экологическим протаколом
ULEV 1, это говорит о том, что Вам не получиться установить переходник-корректор
d5f32969ae4b.jpg
, поскольку второй Л.Зонд предназначен не только на контроль за работоспособностью катализатора, но и имеет функцию дополнительной корректировки топливно-воздушной смеси, просто отключить програмно этот датчик тоже не получиться.
Два выхода:
1. Поменять катализатор на новый, самый бюджетный способ вырезать старый и вварить новый, но только чтобы тот был как минимум Евро 4. (12 000руб с работой)
2. Програмно перепрошить авто, но по американцам очень мало спецов, и это дорого.(около 20 000 руб.) :drive:
 
спасибо за такой полный ответ
Мотор исправил таки AWD.

Скажу сразу - в Киеве есть спецы, заявили цену 500$

это чип на 183 л.с + отключение лямды.
Но для меня это пока дорого.


Есть еще 3-ий способ который мне предложили


кат на 1 лямду, мозги другие с донора и педаль газа уже на тросе...
+ впуск естественно.
Но пока тоже не прельщает (у меня круиз стоит)


Вот, повелся на дешевую, колхозную тему - но видать не повезло мне))


эмулятор ...хм..ему я вообще не доверяю.


 
pau62 написал(а):
Это ты про 2-ю лямбду?
Тебе повезло, более продвинутые мозги зажигают "СЕ",
т.е. метод не универсальный.
не буду говорить.
но у меня уже практически сгорел.

и у меня
 
isayevie написал(а):
привет. По ходу, мой "check engine" снова загорелся, (читать посты от 20 сарта и 17 апреля 2009) диагностика снова указывает лямбды. Ездит нормально, с расходом топлива тоже в порядке.
че делать-то, это он теперь сезонно так будет загораться? ))

пару месяцев назад заменил верхнуюю (переднюю) лямбду. обошлась в $230. "чек" больше не горит, проблема решилась вроде.
 
Всем привет, парни, никто не ставил обманку на Джетту 2литровую, и чек не горел чтоб, мне бы размерчики отверстия в обманке, я выточил длиной 50мм, и с отверстием 1.5мм, чек загорел через 30 км, увеличил до 3 мм, все равно горит...
 
Мне на сто делали. Уже 20 тысяч все нормально.
 
Я просто в некоторых источниках видел информацию о диаметре отверстия 6-8 мм в обманке, вот думаю мало 3 мм, но расход бенза не изменился как не странно
 
жалко отзывов нету, а то у меня дилема перешиваться или еще как нить пообманывать лямду попробовать
 
Тоже периодически загорается чек, ошибка "снижение эффективности ката" и стал он у меня позвякивать, буду ставить пламягаситель и вкручивать обманку лямбды. Подскажите размеры заглушки, хотя бы ход резьбы и диаметр.
 
Спасибо, буду пробывать!
Может конечно установлю универсальный кат., а то как-то пламегаситель заманчиво, но все же за чек переживаю...
А ни кто не пробывал вскрывать старый катализатор и туда набивать внутренности от вазовского катализатра?
 
Как это внутренности поменять? целиком ставить народ пробовал от отчественного автопрома кат, тема есть соответствующая
 
для справки народу: приехал на перепрошивку, а моя машина оказалась из Калифорнии, и перепрошивать оказалось нечем, так как калифорнийские машины говорят не шьются на евро2, растроен как никто :(
 
немного поборолся..
снял кат - посмотрел - чистые, целые, просвечиваемые соты...поставил на место - кинул гайку - отдалитель ... - чек горит через 10 км.....

снял кат, бросил в багажник, поставил стронгер, опять гайку

турба свистит неприятно, (может показалось но тяга уменьшилась) - чек через 90 км...

короче с чеком уже второй год млиять...

+ попытался чистить клапан выхлопа (хз что это но под капотом:) ) - сам звук мотора изменился... но чек загорелся - короче донимает меня экология..

Кат продувается, лямды работают... чек горит..
Правда перестал работать "пылесос" - электро мотор продувки выхлопа - когда на холодную включается... Пытается гудеть, скрипит как старая телега и замолкает - он может чек давать сам по себе - "ошибки системы отработаных газов" ?
 
пылесос заклинило, чек гореть будет, диагностика что говорит? ошибки в работе двига есть?
 
сорри выпадал на время.

Пылесос заклинивший - ошибок по работу двига нет.

Начинать с пылесоса? его тоже может как ошибку "снижение эффективности отработки катализаторных газов" распознавать ??
 
Назад
Сверху Снизу