Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Rav 4 написал(а):Так как подвести итог? У меня 2е, 2 ЛЗ. Горит лампочка САТ. Расход бешеный, что делать? Поменять 2 лямбды и выбить кат?
dya написал(а):Откуда на 2Е две лямбды?
Rafael написал(а):На 2Е такая фишка с гайкой или трубой подойдёт? Там один ДК стоит перед катом ( на случай выбивания ката). Если ДК нерабочий то этот медот бесполезен?
Barabaha написал(а):провод оторван, три вставлены, а один болтается рядом. можно ли это исправить (ну кроме как припоять) к сожалению "конец" очень маленький торчит и это будет сложновато? или так можно оставить и какие будут последствия?
Рама от VW написал(а):ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ????
да вы с ума сошли??!
я несколько дней катался совсем без приемной трубы, пока ее ремонтировали, так НИКАКОГО ПЛАМЕНИ ТАМ НЕТ!!!
вы туда еще огнетушитель поставьте!
я на своей просто убрал кат и поставил кусок трубы! (лямбда одна правда) уже тыщ пять проехал и резонатор как был так и стоит! проблем не знаю!
резонатор быстрее прогорит если на нем сэкономить и поставить какое-нибудь барахло вместо приличной запчасти, причем независимо то того ТАЗ это или иномарка с двумя катализаторами и тремя лямбдами! а это уже кто как готов заботиться об автомобиле.
jurma написал(а):у меня bora 2000 ATN .тоже не вижу смысла в пламегасителе.снимал все ,кроме штанов.пламя видно,только если хорошо прогазовать!причем сразу после штанов у меня стоит еще какая то фигня.похожа на катализатор,но очень маленькая,размером с кулак.внутри стоит сетка,с диаметром отверстий около милиметра.
Малай написал(а):Aspee! Вы, безусловно, все правильно и гладко излагаете, но уж очень на скрытую рекламу смахивает. Здесь Вы уже засветились.
Aspee написал(а):не реклама. профиль у меня выхлоп
Малай написал(а):Хорошо, не реклама. Назовем это маркетинговыми исследованиями
Все, мир!
RootS написал(а):Доброго всем утра! Так же необходима инфа по кату и лямбдам. у меня вр6 на Фольксваген Гольф 4. соответственно 2 параллельно расположенных ката и 4 лямбды по краям. каты прогорели -> большой расход и ошибка. сейчас хотел бы поставить новые каты, неоригинальные(финский производитель). поможет ли мне это стабилизировать систему выпуска и устранить ошибку или же все равно придется искать нестандартные выходы из ситуации(эмуляторы, обманки, перепрошивка)? Так как звук родной системы очень красивый, не хочется его менять. Поэтому принял решение замены ката только на кат,а не на пламик.
Rafael написал(а):На 2Е такая фишка с гайкой или трубой подойдёт? Там один ДК стоит перед катом ( на случай выбивания ката). Если ДК нерабочий то этот медот бесполезен?