Обманка лямбды - это так просто !

  • Автор темы KPOBOCOC
  • Дата начала
  • Ответы 101
  • Просмотры 90К
Это смотря почему у тебя лампа горит, номер ошибки скажи, тогда может и я тебе отвечу.
 
Rav 4 написал(а):
Так как подвести итог? У меня 2е, 2 ЛЗ. Горит лампочка САТ. Расход бешеный, что делать? Поменять 2 лямбды и выбить кат?

Откуда на 2Е две лямбды?
 
Так все же есть центролизованное решение проблемы со 2-ым зондом. Авто в подписи. Что имеем. На трассе приказал долго жить кат. Так может быть и доехал до места назначения 500км оставалась :drive:, но звук издаваемый выхлопом был очень громким. Даже при заводе машины люди в разные стороны разбегались :). Пришлось вырезать кат и вварить прямую трубу(блого на деревенской станцтии нашелся старый глушак от хонды подошел идельно вместо ката) 2-ой зонд остался наместе. Если заправляюсь нормальным бензином чек загорается через 600-800км, если гавном то через 10км. Постояннное скидывание клемы для погасания чека уже надоело. Расход как был 7-8литров как с катом так и без него, таким и остался. Отдават почти 1000эвро за кат и + х.з. скока за установку желания нет. А проблему решить очень хочется.

Помогите люди добрые :) :) :)
 
оОткуда на 2Е две лямбды?
Да, тож хотел спросить? Мож я так не люблю свой машин, что не знаю где у него второй лямбда?
 
А у меня и вовсе никаких лямд нетути :unknw:
 
Добрый день!
на неделе поменял забившийся катализатор на плямегаситель и все стало хорошо, машинка стала приемистой и все такое :rolleyes: но дело не в этом, начал устанавливать лямбда-зонд на место и увидел, что в "розетке", куда крепится лябда один провод оторван, три вставлены, а один болтается рядом. можно ли это исправить (ну кроме как припоять) к сожалению "конец" очень маленький торчит и это будет сложновато? или так можно оставить и какие будут последствия?
 
а ченапример выркзать старый и вварить вместо него унивверсальный или аот жигулей не судьба ???? стоит 3000 р сделан меджду прочим не хуже чем родной я на гольфе так и сделал дане спорю там обьем 1,4 и уваза инжекторрогно столкьо же обьем прохождения похож и диаметр трубы такой же все подошло идеально пришлось тока фланцы переварить и усе
 
Rafael написал(а):
На 2Е такая фишка с гайкой или трубой подойдёт? Там один ДК стоит перед катом ( на случай выбивания ката). Если ДК нерабочий то этот медот бесполезен?

ЛЗ перед катализатором дешевле поменять на новый, чем пытаться от него избавиться.
 
Barabaha написал(а):
провод оторван, три вставлены, а один болтается рядом. можно ли это исправить (ну кроме как припоять) к сожалению "конец" очень маленький торчит и это будет сложновато? или так можно оставить и какие будут последствия?

Все зависит от того, какой провод оборван. Если минус сигнала или подогрева, то можно просто его на массу кинуть, а если сигнал или плюс подогрева, то надо делать. Технология такая. Берешь на разборке любой разъем, раздракониваешь его, достаешь собственно контакт с проводом. Далее берешь два тонких гвоздика, которыми вагонку прибивают, длиной сантиметра три,и вставляешь в свой разем с двух сторон того контакта, который ты хочешь вытащить. Продавливаешь их до конца и вынимаешь контакт. Возможно, с первого раза не получится и процедуру придется поторить два раза. Потом спаиваешь провода, место пайки защищаешь термоусадкой.
 
Рама от VW написал(а):
ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ???? o_O
да вы с ума сошли??! :fool:
я несколько дней катался совсем без приемной трубы, пока ее ремонтировали, так НИКАКОГО ПЛАМЕНИ ТАМ НЕТ!!!
вы туда еще огнетушитель поставьте! :LOL:

я на своей просто убрал кат и поставил кусок трубы! (лямбда одна правда) уже тыщ пять проехал и резонатор как был так и стоит! проблем не знаю! :drive:

резонатор быстрее прогорит если на нем сэкономить и поставить какое-нибудь барахло вместо приличной запчасти, причем независимо то того ТАЗ это или иномарка с двумя катализаторами и тремя лямбдами! а это уже кто как готов заботиться об автомобиле.

у меня bora 2000 ATN .тоже не вижу смысла в пламегасителе.снимал все ,кроме штанов.пламя видно,только если хорошо прогазовать!причем сразу после штанов у меня стоит еще какая то фигня.похожа на катализатор,но очень маленькая,размером с кулак.внутри стоит сетка,с диаметром отверстий около милиметра.
 
jurma написал(а):
у меня bora 2000 ATN .тоже не вижу смысла в пламегасителе.снимал все ,кроме штанов.пламя видно,только если хорошо прогазовать!причем сразу после штанов у меня стоит еще какая то фигня.похожа на катализатор,но очень маленькая,размером с кулак.внутри стоит сетка,с диаметром отверстий около милиметра.

Пламегаситель служит не только для того чтобы гасить пламень, кстати на 3000 оборотах температура выхлопных газов достигает 800 градусов, а температура например приёмной трубы 400-500.
Что касается Вашего Авто то у Вас Увро 4 и 2 катализатора. первый стоит в Коллекторе второй после приёмной трубы С сеточкой это катализатор. Ввашем случае только катализатор или перепрошивка или обманка.
Задача пламегасителя
1. Снизить уровень шума.
2. Погасить энергитическую волну.
3. Снизить температуру.
4. Создать противодавление.
Пламегаситель можно назвать волнорезом.
Диффузоры(отражатели) - отражают звуковые волны, которые сталкиваются между собой и частично поглащаются, последний фактор это поглотитель (набивка)
Диффузоры также гасят кинетику (энергетическую волну) препятствуя разрушению других компонентов выхлопной системы, что обеспечивает долговечность с механической точки зрения, тобиш в прямотоке кинетическая энергия напрямую будет воздействовать на первое попавшееся препятствие, а это внутринности резонатора, которые не расчитаны на данные нагрузки. (ну это так, если пламгас делать прямоточным без диффузора)
Пламегаситель выполнен из высоко прочных материалов что позволяет выдерживать температурные нагрузки около 900 град, конструкция расположения диффузоров и внутреннего корпуса позволяет хаотично гасить траекторию потоков пламени. в итоге температура воздействует не на один участок детали и площадь воздействия увеличивается, тем самым удаётся значительно гасить температуру примерно до 600-500 град, что в полне комфортно переносит аллюминизированный резонатор стоящий после пламегасителя.
Ешё одно немаловажное действие это противодавление, вот здесь только расчёт. Зависит буквально всё друг от друга.
Объём двигателя, диаметр сечения выпускного тракта и диффузора, растояние от выпускных клапанов до диффузора, объём и размер самого пламегасителя.
Если неправильно настроить противодавление, то это может повлиять на работу самого двигателя, на расход топлива. Например волна отразившаяся от диффузора приходит в выпускной коллектор в то время когдаоткрывается один из клапанов одного из цилиндров и происходит удушение, создаётся противодавление энергитического толчка на поршень в цилиндре не происходит, в это время водитель ощющает что машина "тупит"
Но если настроить таким образом что волна попадает в коллектор и отражается от тарелки клапана во время его открытия, это называется продувка цылиндра, водитель ощющает мощный прилив.
 
Aspee! Вы, безусловно, все правильно и гладко излагаете, но уж очень на скрытую рекламу смахивает. Здесь Вы уже засветились.
 
Малай написал(а):
Aspee! Вы, безусловно, все правильно и гладко излагаете, но уж очень на скрытую рекламу смахивает. Здесь Вы уже засветились.

не реклама. профиль у меня выхлоп, если повашему диагност на форуме шифрует коды ошибок и говорит пациенту что надо делать -это что ,рекламма???
 
Aspee написал(а):
не реклама. профиль у меня выхлоп

Хорошо, не реклама. Назовем это маркетинговыми исследованиями :rolleyes:
Все, мир! :drinks:
 
Малай написал(а):
Хорошо, не реклама. Назовем это маркетинговыми исследованиями :rolleyes:
Все, мир! :drinks:

ок! и всё же поскольку передний глушитель у тебя гаркнул, надо резать и варить, в принципе не сложно. Операция у нормального мастера занимает 20 мин, обрезается твой с виду новый бачёк и вваривается универсальный пламегаситель. мОЖНО ПОСТАВИТЬ бюджетный вариант. турбинку типо "жабры", но через год тогда результат тот же. :drive: :drinks:
 
Доброго всем утра! Так же необходима инфа по кату и лямбдам. у меня вр6 на Фольксваген Гольф 4. соответственно 2 параллельно расположенных ката и 4 лямбды по краям. каты прогорели -> большой расход и ошибка. сейчас хотел бы поставить новые каты, неоригинальные(финский производитель). поможет ли мне это стабилизировать систему выпуска и устранить ошибку или же все равно придется искать нестандартные выходы из ситуации(эмуляторы, обманки, перепрошивка)? Так как звук родной системы очень красивый, не хочется его менять. Поэтому принял решение замены ката только на кат,а не на пламик.
 
RootS написал(а):
Доброго всем утра! Так же необходима инфа по кату и лямбдам. у меня вр6 на Фольксваген Гольф 4. соответственно 2 параллельно расположенных ката и 4 лямбды по краям. каты прогорели -> большой расход и ошибка. сейчас хотел бы поставить новые каты, неоригинальные(финский производитель). поможет ли мне это стабилизировать систему выпуска и устранить ошибку или же все равно придется искать нестандартные выходы из ситуации(эмуляторы, обманки, перепрошивка)? Так как звук родной системы очень красивый, не хочется его менять. Поэтому принял решение замены ката только на кат,а не на пламик.

Я так думаю что "Эко кат" Финский не очень хорошо. он Евро 3 и есть вероятность что будет окислять на пределе, и н гарантировано что лампочка на экстремальных режимах не загорится(если конечно в сервисе не дадут гарантию. что если что то заменят)
Есть вариант с Евро 4, которые 100% будут работать нормально

URL=https://zzap.ru/public/search.aspx?rawdata=G013A8JM1&class_man=VAG&partnumber=G013A8JM1&type=1&partner=EAAAAGpE53Nck0mIrdaBo1T7AsxkjIjRY2iIoHqZ%2f0DbxEgf%2fgwuXluqy6v%2fGvEZ6cu7sQ%3d%3d]
q44362meK4.jpg
 
по поводу того что сказано выше про противо давление, волны там енергии - респектоз полный!!! от себя добавлю что всеми любимые прямоточный выхлопные тракты как правило только ревут дико а на дели в лучшем случае ничего не дают матору но как правило только делают хуже... у нас в институте... не мопню точно давно это было в лабаратории Двигателй Внутренего Сгорания полностью по формулам расчитали весь выхлоп москвича 41 вроде.. и сделалиэто в железе -- результат просто фантастический!!! во первых тишина полная ваше не слышно ничего тока двигло шуршит... и по тестам процентов 10-15 лошадок докинуло!!!!... после этого я на всех этих колхозных спортцменов как на детей сматрю ... )
а по теме вторая лямбда действительно почти прямая линия но всеже колебания есть и они должны быть согласованы с первой лямбдой... думаю вариант с гайкой и тп возможно прокатит. но я бы лучше сделал небольшую ляктроную шутчку каторая из сигнала первой лямбды быдет делать сигнал похожий на вторую....
 
Rafael написал(а):
На 2Е такая фишка с гайкой или трубой подойдёт? Там один ДК стоит перед катом ( на случай выбивания ката). Если ДК нерабочий то этот медот бесполезен?

дв. 2е, поставил трубу вместо ката, вварил лз,наездил 100тык,нареканий нет,диагностика внорме(всево пробег 350т) :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу