Обманка лямбды - это так просто !

KPOBOCOC

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Адрес
Питер
Авто
Golf 4
Спешу поделиться своим опытом в этом вопросе.
Авто Гольф 4 2001г. AXP 1.4, имеем 2 лямбды и мертвый кат.

Облазив кучу сайтов, обзвонив еще больше контор, занимающихся ремонтом глушителей ничего толкового по этому вопросу не нашел, уже думал ставить новый кат, но вот наткнулся на пост о том, что если лямбду вкрутить через гайку и выбить кат, "CHECK" гореть не будет.

Ну думаю, была не была, приезжаю на сервис, говорю, вот мол хочу кат удалить и кусок трубы и гаечку (ступичная от ВАЗа) вварить. На что получил ответ, что это ничего не даст все это фигня, но я сказал что это лично мое дело даст или нет. В итоге за 1000р. вварили мне трубу и гайку и о чудо!!!! никакого горящего "CHECH". Какая то гайка за 15р. и никаких проблем.

P.S.
только не надо говорить, что кусок трубы - это зло, что сгорит резонатор и т.д., то чего я захотел то и сделал, и результат более чем достойный.

Всем удачи, кто еще озабочен этой проблемой и жаждет ее решить! :hat:
 

Anton 129

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
0
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Golf 4, 1.6 МКПП, 2001г.
KPOBOCOC написал(а):
Спешу поделиться своим опытом в этом вопросе.
Авто Гольф 4 2001г. AXP 1.4, имеем 2 лямбды и мертвый кат.

Облазив кучу сайтов, обзвонив еще больше контор, занимающихся ремонтом глушителей ничего толкового по этому вопросу не нашел, уже думал ставить новый кат, но вот наткнулся на пост о том, что если лямбду вкрутить через гайку и выбить кат, "CHECK" гореть не будет.

Ну думаю, была не была, приезжаю на сервис, говорю, вот мол хочу кат удалить и кусок трубы и гаечку (ступичная от ВАЗа) вварить. На что получил ответ, что это ничего не даст все это фигня, но я сказал что это лично мое дело даст или нет. В итоге за 1000р. вварили мне трубу и гайку и о чудо!!!! никакого горящего "CHECH". Какая то гайка за 15р. и никаких проблем.

P.S.
только не надо говорить, что кусок трубы - это зло, что сгорит резонатор и т.д., то чего я захотел то и сделал, и результат более чем достойный.

Всем удачи, кто еще озабочен этой проблемой и жаждет ее решить! :hat:
Так, так, так.... уважаемый.... ну ка поподробнее, какая там ступичная гайка и куда её нужно вваривать???
 

pau62

Дилетант широкого профиля
Сообщения
859
Реакции
8
Адрес
Рязань
Авто
Golf2 GTI 16V PL 1991 ЗАЗ 968А 1977
Это ты про 2-ю лямбду?
Тебе повезло, более продвинутые мозги зажигают "СЕ",
т.е. метод не универсальный.
только не надо говорить, что кусок трубы - это зло, что сгорит резонатор и т.д
не буду говорить.
но у меня уже практически сгорел.
 

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Команда форума
Сообщения
7 651
Реакции
883
Адрес
Россия, Москва
Авто
Фольксваген Кадди 2001г. 1,4 16V AUA; Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
KPOBOCOC написал(а):
Спешу поделиться своим опытом в этом вопросе.
Авто Гольф 4 2001г. AXP 1.4, имеем 2 лямбды и мертвый кат.

Облазив кучу сайтов, обзвонив еще больше контор, занимающихся ремонтом глушителей ничего толкового по этому вопросу не нашел, уже думал ставить новый кат, но вот наткнулся на пост о том, что если лямбду вкрутить через гайку и выбить кат, "CHECK" гореть не будет.

Ну думаю, была не была, приезжаю на сервис, говорю, вот мол хочу кат удалить и кусок трубы и гаечку (ступичная от ВАЗа) вварить. На что получил ответ, что это ничего не даст все это фигня, но я сказал что это лично мое дело даст или нет. В итоге за 1000р. вварили мне трубу и гайку и о чудо!!!! никакого горящего "CHECH". Какая то гайка за 15р. и никаких проблем.

P.S.
только не надо говорить, что кусок трубы - это зло, что сгорит резонатор и т.д., то чего я захотел то и сделал, и результат более чем достойный.

Всем удачи, кто еще озабочен этой проблемой и жаждет ее решить! :hat:
Для этого мотора-пойдет. А если на год/два помоложе? B)
 

KPOBOCOC

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Адрес
Питер
Авто
Golf 4
to Anton 129: гайка ступичная от классики, передняя вроде, а вваривать ее надо в место где стоит лямбда, как бы проставка.

А насчет остальых годов и мозгов я без понятия, может мне и повезло, но как говориться, попытка не пытка =)
 

serg_GL

Профессиональный советчик
Сообщения
875
Реакции
67
Адрес
Москва
Авто
Passat Variant 95
Судя по всему, идея в уменьшении омывания лямбды выхлопными газами и соотв снижении чувствительности. В результате сигнал есть, причем кореллирующий с основной лямбдой, (а значит по мнению мозгов датчик живет), но реальной картины не отражает - чего собственно и добивались.
 

tipograf

хм а жизнь и не такая уж и сука.....
Сообщения
1 068
Реакции
12
Адрес
Россия, Орел VS Москалия
Авто
Passat B3, 9А 1991г.,
резонатор может и не сгореть если поставить пламягаситель, или "турбинку" - она по сути тож в роли охлаждающего звена служит
 

Cyber_RAT

кодю сканеры
Сообщения
1 525
Реакции
268
Адрес
Беларусь, г.Могилев
Авто
VW Polo Sedan 1.6 2015г.
на новых двигателях люди даже кусок трубы (подбирая ее размер несколько раз), а не гайку вваривают убирая лямбду подальше, после выбивания ката.... и как правило +/- 3-6 дней и чек опять горит. :( У нас БОРА 2004 и Лантра 2003... обе с чеком катаются, никто не хочет браться за перепрошивку мозгов, а кат от 800 уе...
 

KPOBOCOC

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Адрес
Питер
Авто
Golf 4
В моем случаи кат был набит стружкой и "CHECK" загорался после 130 км. пробега, сейчас уже 650 км. и ничего не горит.
 

GNZ

Оракул
Сообщения
3 121
Реакции
329
Адрес
Украина. г Киев
Авто
PASSAT B3- VARIANT , 9A, МКПП. 1992. B3-VARIANТ ААА, продан . В4 ВАРИАНТ, AGG, МЕХАНИКА.
serg_GL написал(а):
Судя по всему, идея в уменьшении омывания лямбды выхлопными газами и соотв снижении чувствительности. В результате сигнал есть, причем кореллирующий с основной лямбдой, (а значит по мнению мозгов датчик живет), но реальной картины не отражает - чего собственно и добивались.
Что с чем кореллирует? Вы видели форму сигнала на 2й лямбде при исправном катализаторе. Как думаете он выглядит??? :)
 

Big John

Профессиональный советчик
Сообщения
707
Реакции
3
Адрес
г.Калуга
Авто
Авто нет
Вам поможет ЭММУЛЯТОР :hat: Цена вопроса 850 рублей.
 

GNZ

Оракул
Сообщения
3 121
Реакции
329
Адрес
Украина. г Киев
Авто
PASSAT B3- VARIANT , 9A, МКПП. 1992. B3-VARIANТ ААА, продан . В4 ВАРИАНТ, AGG, МЕХАНИКА.
Сигнал на датчике, установленном после катализатора, (при исправном катализаторе) будет близок к прямой линии примерно на уровне 0,5…0,6 вольт. Если сигнал переменный и близок по форме к сигналам датчика перед катализатором, то катализатор неисправный. Исходя из этого эммулятор, вполне приличная обманка... по крайней мере вразумительней вваривания гайки. :)
 

Maggolf

Мастер советчик
Сообщения
108
Реакции
1
Адрес
Химки
Авто
Golf2 PF GTI 1990г.в. - продан; Golf3 2E GTI 1993г.в. - продан; Octavia 1.8T(ARX) 4x4 белый вагончик - продан
Как ни печально (в финансовом плане), но самое корректное решение проблемы 2-й лямбды - перепрошивка ЭБУ... С проставкой под лямбдой чек хоть и не загорается (что после 650 км ещё не факт, напиши тысяч после 5-10) но двигатель работает некорректно.
 

Maggolf

Мастер советчик
Сообщения
108
Реакции
1
Адрес
Химки
Авто
Golf2 PF GTI 1990г.в. - продан; Golf3 2E GTI 1993г.в. - продан; Octavia 1.8T(ARX) 4x4 белый вагончик - продан
А вот про ARX хотелось узнать по подробней ? rolleyes.gif
по предварительному созвону с отдной конторой мне озвучили цену в 12 т. за перепрошивку :( Похоже что программное отключение второй лямбды производится только чип-тюнингом. Вот подкоплю денег и съезжу уже конкретно пообщаться уже непосредственно с мастером...
 

adn1271

Обиженный, злобный дурак...
Сообщения
1 777
Реакции
79
Адрес
Россия,Москва
Авто
нет
Проверяли на практике. На ARX (EU-3) алгоритм тестирования датчика кислорода другой (Readiness code). Да и сам по себе мотор "тяжелый" в обслуживание.
 
Сверху